Система Банка не должна быть проблемой ваших Клиентов

02.02.2017 22:22
2557
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не перестает разочаровывать. Уходишь от них, а они твои деньги присваивают, вот так сюрпрайз напоследок!... Помимо некомпетентной работы колл-центра, когда сотрудники не относятся серьезно (если работает без Вашего ФИО и контакта в системе), Банк присваивает деньги среди белого дня. Я внесла свою задолженность копейка в копейку до даты платежа. В данном банке она у всех одна 20 число каждого месяца. Видимо, по этой причине "супер" банк обрабатывал эту сумму 5 дней! То есть доступный остаток для списания был, но система решила, что без транзакции никак.  При этом плачу кредит в том же банке, закидывая в этот же день оплаты на дебетовку и все замечательно списывают с доступного остатка в счет кредитного договора. А тут, когда я написала заявление на закрытие счета, простояв в огроменной очереди, где сотрудники не шевелятся обслуживать, то вдруг сегодня 02.02.2017 приходит смс, что я по кредитке (9117 последние цифры которой) им еще должна 382,01. Как ответила оператор - средства были в обработке.   Не мои проблемы, что средства были в обработке, если написано, СУММА ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ! С МОЕЙ СТОРОНЫ ОНА ПОСТУПИЛА! Значит делайте корректировки... Ваша система НЕ ДОЛЖНА быть ПРОБЛЕМОЙ ВАШИХ КЛИЕНТОВ! Это закон любого достойного банка. Даже "Сбербанк" не позволяет себе, что вытворяют ВТБ и банк Москвы. Почему я должна платить вам за систему, которая ТАК ФИГОВО работает?! Также отдельно, расскажу, ДРУЗЬЯ, вам, читающим данный отзыв, что первый обман этого заведения был еще в 2016. Девушка, которая мне делала перекредитование, сказала, что оно невозможно без оформления адвокатских услуг, так сказать полюса. Я поверила. Ведь мне бы в голову не пришло, что это ВРАНЬЕ и за каждый проданный сертификат, она получает процент. Оформила 5!!! 5 штук! сказала 5 лет по 1 в год можно использовать, а как оказалось они заканчиваются ВСЕ ровно через год после оформления. А тот факт, что я звоню в колл-центр и без номера карты они отказываются искать Вас в системе своей. Как вам такая политика банка? А если я потеряла карту и живу в селе, я что не имею права назвать узнать информацию по ней!??! А если в телефоне жучок и идет прослушка, почему я ДОЛЖНА диктовать номер своей карты, если есть ФИО и дата рождения??!?!? Система ужасна и больше добавить нечего. Когда клиенты платят такие проценты за кредиты, кредитки, не имея при этом ни нормального обслуживания, а сотрудники в отделениях просто обманывают (так как их разговоры даже не прослушать), полный пофигизм тех, кто ведет этот менеджмент - все ваши внутренние процессы. По итогу мне сказали: пишите заявление в офисе и В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ мы его рассмотрим. Да пока Вы его рассмотрите я стану должником. Хочу сказать одно - если у вашего банка есть совесть, решите мой вопрос!  Остальным, друзья, НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ КЛИЕНТОМ данного заведения (больше никак назвать эту организацию нельзя). С уважением к честным людям, Елена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T20:01:10+03:00
Отмодерировано. Уважаемый автор, уточните способ оплаты, дату платежа. Вы уточняли у сотрудника, сколько дней могут зачисляться деньги?
ВТБ
ВТБ
2017-02-08T20:47:21+03:00
Уважаемая irinas8, добрый день! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции. Позвольте предоставить комментарии: В соответствии с Правилами предоставления и использования расчетных банковских карт в Банке ВТБ (ПАО) (далее Правила), все операции по карточному счету, проводятся в порядке, предусмотренном Правилами, законодательством Российской Федерации, в т.ч. нормативными актами Банка России, правилами платежных систем и в соответствии с Тарифами Банка. Днем зачисления средств на счет карты считается день обработки Банком информации о совершенной операции, независимо от фактической даты совершения операции. Предоставлении информации по Банковским продуктам в Контакт-центре Банка возможно только после прохождения процедуры идентификации в целях безопасности и сохранности денежных средств клиентов. В связи с невозможностью идентификации Вас как клиента нашего Банка предоставление информации по конкретной ситуации не представляется возможным. Желаем Вам хорошего дня и надеемся, что полученная информация окажется вам полезной. С уважением Инна Давидова!

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025