Система Банка не должна быть проблемой ваших Клиентов

02.02.2017 22:22
2554
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не перестает разочаровывать. Уходишь от них, а они твои деньги присваивают, вот так сюрпрайз напоследок!... Помимо некомпетентной работы колл-центра, когда сотрудники не относятся серьезно (если работает без Вашего ФИО и контакта в системе), Банк присваивает деньги среди белого дня. Я внесла свою задолженность копейка в копейку до даты платежа. В данном банке она у всех одна 20 число каждого месяца. Видимо, по этой причине "супер" банк обрабатывал эту сумму 5 дней! То есть доступный остаток для списания был, но система решила, что без транзакции никак.  При этом плачу кредит в том же банке, закидывая в этот же день оплаты на дебетовку и все замечательно списывают с доступного остатка в счет кредитного договора. А тут, когда я написала заявление на закрытие счета, простояв в огроменной очереди, где сотрудники не шевелятся обслуживать, то вдруг сегодня 02.02.2017 приходит смс, что я по кредитке (9117 последние цифры которой) им еще должна 382,01. Как ответила оператор - средства были в обработке.   Не мои проблемы, что средства были в обработке, если написано, СУММА ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ! С МОЕЙ СТОРОНЫ ОНА ПОСТУПИЛА! Значит делайте корректировки... Ваша система НЕ ДОЛЖНА быть ПРОБЛЕМОЙ ВАШИХ КЛИЕНТОВ! Это закон любого достойного банка. Даже "Сбербанк" не позволяет себе, что вытворяют ВТБ и банк Москвы. Почему я должна платить вам за систему, которая ТАК ФИГОВО работает?! Также отдельно, расскажу, ДРУЗЬЯ, вам, читающим данный отзыв, что первый обман этого заведения был еще в 2016. Девушка, которая мне делала перекредитование, сказала, что оно невозможно без оформления адвокатских услуг, так сказать полюса. Я поверила. Ведь мне бы в голову не пришло, что это ВРАНЬЕ и за каждый проданный сертификат, она получает процент. Оформила 5!!! 5 штук! сказала 5 лет по 1 в год можно использовать, а как оказалось они заканчиваются ВСЕ ровно через год после оформления. А тот факт, что я звоню в колл-центр и без номера карты они отказываются искать Вас в системе своей. Как вам такая политика банка? А если я потеряла карту и живу в селе, я что не имею права назвать узнать информацию по ней!??! А если в телефоне жучок и идет прослушка, почему я ДОЛЖНА диктовать номер своей карты, если есть ФИО и дата рождения??!?!? Система ужасна и больше добавить нечего. Когда клиенты платят такие проценты за кредиты, кредитки, не имея при этом ни нормального обслуживания, а сотрудники в отделениях просто обманывают (так как их разговоры даже не прослушать), полный пофигизм тех, кто ведет этот менеджмент - все ваши внутренние процессы. По итогу мне сказали: пишите заявление в офисе и В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ мы его рассмотрим. Да пока Вы его рассмотрите я стану должником. Хочу сказать одно - если у вашего банка есть совесть, решите мой вопрос!  Остальным, друзья, НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ КЛИЕНТОМ данного заведения (больше никак назвать эту организацию нельзя). С уважением к честным людям, Елена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T20:01:10+03:00
Отмодерировано. Уважаемый автор, уточните способ оплаты, дату платежа. Вы уточняли у сотрудника, сколько дней могут зачисляться деньги?
ВТБ
ВТБ
2017-02-08T20:47:21+03:00
Уважаемая irinas8, добрый день! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции. Позвольте предоставить комментарии: В соответствии с Правилами предоставления и использования расчетных банковских карт в Банке ВТБ (ПАО) (далее Правила), все операции по карточному счету, проводятся в порядке, предусмотренном Правилами, законодательством Российской Федерации, в т.ч. нормативными актами Банка России, правилами платежных систем и в соответствии с Тарифами Банка. Днем зачисления средств на счет карты считается день обработки Банком информации о совершенной операции, независимо от фактической даты совершения операции. Предоставлении информации по Банковским продуктам в Контакт-центре Банка возможно только после прохождения процедуры идентификации в целях безопасности и сохранности денежных средств клиентов. В связи с невозможностью идентификации Вас как клиента нашего Банка предоставление информации по конкретной ситуации не представляется возможным. Желаем Вам хорошего дня и надеемся, что полученная информация окажется вам полезной. С уважением Инна Давидова!

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024