Ужасно. Ощущение, что вернулся лет на 15 назад

03.02.2017 11:29
2405
6
Без оценки
В мобильном приложении, которое, к слову, постоянно выдаёт ошибки, совершён перевод на счёт Почта банка с карты стороннего банка. Деньги ушли моментально, приложение Почта банка выдало ошибку, зачисление не отображается и при этом никаких уведомлений от Почты о поступлении денег на счёт. Несколько раз пытался выяснить, в чём дело (по телефону и письмом в поддержку). Раза с третьего сотрудница ответила, что отображение поступлений и уведомление о зачисление произойдёт только ПОСЛЕ 19:00 на СЛЕДУЮЩИЙ день. Т.е. по факту ждать около 1.5 суток. На вопрос, почему же месяцем раньше и зачисление и информирование были произведены буквально сразу после совершения операции, сотрудница ответить затрудняется (видимо, это какой-то сбой работы Почты банка, когда всё делается вовремя). Итого - ужасно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-15T20:08:06+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-02-07T16:37:30+03:00
Уважаемый Uncle_Dima! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по операции сформирован reversal. Банк на денежные средства не претендует. Денежные средства подлежат зачислению на карту, с которой осуществлялся платеж. На адрес Вашей электронной почты сегодня направлен письменный ответ Банка. Для сокращения сроков зачисления денежных средств на счет Вашей карты рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент. Приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025