Ужасно. Ощущение, что вернулся лет на 15 назад

03.02.2017 11:29
2394
6
Без оценки
В мобильном приложении, которое, к слову, постоянно выдаёт ошибки, совершён перевод на счёт Почта банка с карты стороннего банка. Деньги ушли моментально, приложение Почта банка выдало ошибку, зачисление не отображается и при этом никаких уведомлений от Почты о поступлении денег на счёт. Несколько раз пытался выяснить, в чём дело (по телефону и письмом в поддержку). Раза с третьего сотрудница ответила, что отображение поступлений и уведомление о зачисление произойдёт только ПОСЛЕ 19:00 на СЛЕДУЮЩИЙ день. Т.е. по факту ждать около 1.5 суток. На вопрос, почему же месяцем раньше и зачисление и информирование были произведены буквально сразу после совершения операции, сотрудница ответить затрудняется (видимо, это какой-то сбой работы Почты банка, когда всё делается вовремя). Итого - ужасно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-15T20:08:06+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-02-07T16:37:30+03:00
Уважаемый Uncle_Dima! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по операции сформирован reversal. Банк на денежные средства не претендует. Денежные средства подлежат зачислению на карту, с которой осуществлялся платеж. На адрес Вашей электронной почты сегодня направлен письменный ответ Банка. Для сокращения сроков зачисления денежных средств на счет Вашей карты рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент. Приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024