Ужасно. Ощущение, что вернулся лет на 15 назад

03.02.2017 11:29
2398
6
Без оценки
В мобильном приложении, которое, к слову, постоянно выдаёт ошибки, совершён перевод на счёт Почта банка с карты стороннего банка. Деньги ушли моментально, приложение Почта банка выдало ошибку, зачисление не отображается и при этом никаких уведомлений от Почты о поступлении денег на счёт. Несколько раз пытался выяснить, в чём дело (по телефону и письмом в поддержку). Раза с третьего сотрудница ответила, что отображение поступлений и уведомление о зачисление произойдёт только ПОСЛЕ 19:00 на СЛЕДУЮЩИЙ день. Т.е. по факту ждать около 1.5 суток. На вопрос, почему же месяцем раньше и зачисление и информирование были произведены буквально сразу после совершения операции, сотрудница ответить затрудняется (видимо, это какой-то сбой работы Почты банка, когда всё делается вовремя). Итого - ужасно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-15T20:08:06+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-02-07T16:37:30+03:00
Уважаемый Uncle_Dima! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по операции сформирован reversal. Банк на денежные средства не претендует. Денежные средства подлежат зачислению на карту, с которой осуществлялся платеж. На адрес Вашей электронной почты сегодня направлен письменный ответ Банка. Для сокращения сроков зачисления денежных средств на счет Вашей карты рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент. Приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024