Сбербанк Премьер: вход рубль - выход три!

03.02.2017 12:10
4673
2
Оценка
2
Отзыв проверен
История пользования пакетом ~6 месяцев. Надо было отказаться сразу, т.к. ввод в заблуждение начался ещё с телефонного предложения зарплатному клиенту (обещали "все бесплатно", но в последствии "все бесплатно" трансформировалось лишь в два месяца, а сотрудники московского отделения банка - моего зарплатного проекта в глаза не видели, а в их анкете были данные трех с лишним летней давности и старого работодателя. Т.е. сбер Москва не видит клиентов Области). "С дури" всё-таки пакет летом выпустил - перед поездкой в Европу (думал, что может пригодиться). Что за это время произошло или изменилось для меня? Позитивного - ноль. Ни каких-либо новых и более выгодных предложений, ни качественного обслуживания (об этом отдельно ниже) - лишь показуха и лицемерие. Счел, что пользы от пакета нет, а одни мучения - решил его закрыть. Но не тут-то было! Офис, в котором я открывал премьер (Новотушинский 8 ) - несколько месяцев как отказался от "Премьер обслуживания" передав меня в другое, но судя по словам КАМа - не в их, а оставшиеся в старом отделении не забранные карты то ли уничтожил, то ли утратил - но данный факт теперь не дает мне возможности отказаться от пакета. Передали меня некоему менеджеру, который со мной толком и не разговаривал ни разу (разве что при открытии - и то я не уверен, что она открывала) - даже после моего запроса на отказ от пакета Премьер. Единственное место обслуживания Премьер в районе стало на другом конце, а менеджер судя по комментариям сотрудников этого отделения - вовсе в другом районе. Далее хронология попыток избавиться от злополучного пакета: 1. Обратился 30 января в это единственное место - отделение Пятницкое шоссе 39 (ТЦ Мандарин) с просьбой закрыть пакет услуг Премьер. Девушка Анастасия, всем видом неравнодушно пыталась мне помочь, но все, что она сделала - закрыла карту к пакету, но никак не сам пакет, ссылаясь на некие ранее выпущенные карты другим отделением. Отправила меня в старое отделение для получения и дальнейшего закрытия карт, где с Премьером работать как знают опосредованно и обещала удаленно помогать,чтобы оплат за бессмысленный пакет более не следовало. Никаких более пояснений не последовало. 2. В отделении Новотушинский 8 помочь тоже не смогли. Девушка, явно спешившая домой - после распоряжения зам. руководителя отделения всё-таки решила разобраться и с трудом выяснила, что карты уже якобы уничтожены (нет в их программе) и выдать их не смогут, чтобы сразу закрыть. Вроде бы она закрыв все счета (но не дав мне ни одной бумаги об этом) - всёравно не смогла отключить мне пакет. В итоге все взяв мои координаты (номер мобильного) - пообещали на след. день (31 января) все решить и разобраться, чтобы оплата далее не списывалась. 3. Из моего отзыва - как вы понимаете, ни 31 января, ни далее - со мной никто не связался. Мои несколько последующих звонков Анастасии остались не отвеченными. Сбербанк, скажите - первые 2 месяца Премьера бесплатно - это то время, которое нужно, чтобы отказаться от пакета вы так ненавязчиво покрываете и создаете препятствия от банковских услуг? Итог - у меня на руках лишь чек о закрытии карты. Судя по всему - я встал в очередь "мучеников" из отзывов ниже, которые бились для закрытия пакета. Очень жаль, т.к. я много лет ваш клиент, всегда более позитивно думал о вас и был по сути вашим "евангелистом". Прошу это обращение считать моим отказом от пакета услуг Премьер, т.е. никакого более документа, кроме моего устного заявления, сотрудники банка принимать не стали. С ув., Евгений
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T10:34:39+03:00
Добрый день! Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ответственность виновных сотрудников будет в обязательном порядке рассмотрена в соответствии с установленным банком порядком. Пакет услуг отключен. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025