Сбербанк Премьер: вход рубль - выход три!

03.02.2017 12:10
4613
2
Оценка
2
Отзыв проверен
История пользования пакетом ~6 месяцев. Надо было отказаться сразу, т.к. ввод в заблуждение начался ещё с телефонного предложения зарплатному клиенту (обещали "все бесплатно", но в последствии "все бесплатно" трансформировалось лишь в два месяца, а сотрудники московского отделения банка - моего зарплатного проекта в глаза не видели, а в их анкете были данные трех с лишним летней давности и старого работодателя. Т.е. сбер Москва не видит клиентов Области). "С дури" всё-таки пакет летом выпустил - перед поездкой в Европу (думал, что может пригодиться). Что за это время произошло или изменилось для меня? Позитивного - ноль. Ни каких-либо новых и более выгодных предложений, ни качественного обслуживания (об этом отдельно ниже) - лишь показуха и лицемерие. Счел, что пользы от пакета нет, а одни мучения - решил его закрыть. Но не тут-то было! Офис, в котором я открывал премьер (Новотушинский 8 ) - несколько месяцев как отказался от "Премьер обслуживания" передав меня в другое, но судя по словам КАМа - не в их, а оставшиеся в старом отделении не забранные карты то ли уничтожил, то ли утратил - но данный факт теперь не дает мне возможности отказаться от пакета. Передали меня некоему менеджеру, который со мной толком и не разговаривал ни разу (разве что при открытии - и то я не уверен, что она открывала) - даже после моего запроса на отказ от пакета Премьер. Единственное место обслуживания Премьер в районе стало на другом конце, а менеджер судя по комментариям сотрудников этого отделения - вовсе в другом районе. Далее хронология попыток избавиться от злополучного пакета: 1. Обратился 30 января в это единственное место - отделение Пятницкое шоссе 39 (ТЦ Мандарин) с просьбой закрыть пакет услуг Премьер. Девушка Анастасия, всем видом неравнодушно пыталась мне помочь, но все, что она сделала - закрыла карту к пакету, но никак не сам пакет, ссылаясь на некие ранее выпущенные карты другим отделением. Отправила меня в старое отделение для получения и дальнейшего закрытия карт, где с Премьером работать как знают опосредованно и обещала удаленно помогать,чтобы оплат за бессмысленный пакет более не следовало. Никаких более пояснений не последовало. 2. В отделении Новотушинский 8 помочь тоже не смогли. Девушка, явно спешившая домой - после распоряжения зам. руководителя отделения всё-таки решила разобраться и с трудом выяснила, что карты уже якобы уничтожены (нет в их программе) и выдать их не смогут, чтобы сразу закрыть. Вроде бы она закрыв все счета (но не дав мне ни одной бумаги об этом) - всёравно не смогла отключить мне пакет. В итоге все взяв мои координаты (номер мобильного) - пообещали на след. день (31 января) все решить и разобраться, чтобы оплата далее не списывалась. 3. Из моего отзыва - как вы понимаете, ни 31 января, ни далее - со мной никто не связался. Мои несколько последующих звонков Анастасии остались не отвеченными. Сбербанк, скажите - первые 2 месяца Премьера бесплатно - это то время, которое нужно, чтобы отказаться от пакета вы так ненавязчиво покрываете и создаете препятствия от банковских услуг? Итог - у меня на руках лишь чек о закрытии карты. Судя по всему - я встал в очередь "мучеников" из отзывов ниже, которые бились для закрытия пакета. Очень жаль, т.к. я много лет ваш клиент, всегда более позитивно думал о вас и был по сути вашим "евангелистом". Прошу это обращение считать моим отказом от пакета услуг Премьер, т.е. никакого более документа, кроме моего устного заявления, сотрудники банка принимать не стали. С ув., Евгений
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T10:34:39+03:00
Добрый день! Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ответственность виновных сотрудников будет в обязательном порядке рассмотрена в соответствии с установленным банком порядком. Пакет услуг отключен. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024