Банк, который не ценит своих клиентов

05.02.2017 23:26
2943
12
Без оценки
Добрый день, уважаемые посетители сайта.  Настало и моё время поделиться впечатлениями о сотрудничестве с данным банком. Работал я (да и сейчас работаю) в компании, которая была зарплатным клиентом у Международного Московского Банка ещё 12 (двенадцать) лет назад. Я был ещё молодой и "зелёный" и всё мои взаимоотношения с банками сводились к ежемесячной встрече с банкоматом с знакомым логотипом и обналичивании заработанной компенсации работодателем.  Время шло, работодатель сменил обслуживающий банк, но я уже привык к ММБ и на вопрос,  можно ли дальше обслуживаться в банке, наш отдел кадров сообщил, - конечно, любые прихоти за ваш счёт. Цена обслуживания меня не волновала и я скорее действовал по привычке и я решил не разрывать отношения с банком, а продолжить сотрудничество на возмездной основе за свой счёт.  Время текло, я взрослел, начал чаще бриться, с бОльшим трудом просыпаться по утрам с похмелья и зарабатывать (и тратить) больше, но.... замечу, что не забывал о жизненных ценностях в виде недвижимой собственности и главных тезисах Карла Маркса.  В первый раз я обратился в ММБ (Unicredit) за потребительским кредитом в валюте на покупку загородного участка на сумму ±18'500 долларов. Банк одобрил мне средства и я стал собственником 6-ти, нет, ШЕСТИ соток Родины в ближайшем Подмосковье! Кредит был погашен досрочно и я очень благодарен, что банк мне помог осуществить мой проект. Я построил хороший дом, провёл коммуникации и подумал, что зря ругают наше правительство. Хочешь что-то сделать, делай это сам. Спустя несколько лет я увидел сообщение, что по гос.программе, можно купить настоящую иномарку местной сборки Hyundai Solaris, по ставке ниже (НИЖЕ КАРЛ) процента инфляции! И о боги, мой банк, уже правда в замужестве именуемый Unicredit участвовал в данной программе. Поэтому, я напряг нижнюю мышцу тазобедренного сустава и решил сделать прыжок. Прыжок заслуживает отдельного изложения, поэтому начну с нового абзаца. Во второй раз я обратился с Unicredit, чтобы вкусить прелесть буржуйской техники, с музыкой, кондиционером и даже подогревом седалища и прочими удобствами и... И опять банк пошёл мне навстречу! Да-да-да! Конечно, мы не обошлись без ошибок, согласований на другую сумму, задержек, - это бытовуха. НО! Мой любимый банк сделал для меня ещё одно чудо и осуществил ещё один шаг к моей мечте и получил в собственность новый, серебристый хэтч вышеуказанной марки. Брал я кредит на 3 года, но признаюсь, посчитав стоимость КАСКО на третий год, решил съесть Доширак без курицы и закрыть кредит досрочно и осуществил свою идею. К банку претензий нет, - как говорил негр из телевизора, - МОЛОДЦОМ! На этом моменте я задумался и решил, что негоже одиноким родителям супруги проживать, нет, выживать в уездном городе на букву С. и решился на ипотеку! Да, вероятно мной двигали не только душевные страдания супруги, но и алкоголь в крови (12 лет ребят прошло, уже можно) и решился я на следующий этап взаимоотношений с банком. Итак, ипотека... В третий раз я пришёл в банк и сказал, что решил я, весь такой красивый и деловой и хочу купить 30+ (тридцать с небольшим, как мой гараж) квадратных метров в каменных джунглях ближайшего Подмосковья. Думаете банк показал мне сломанный средний палец? - а вот фиг там. Они, душечки рассчитав мой НДФЛ сказали, на 30 лет без проблем. И да, я понимал на что иду и согласился. Не скрою, коварный план по досрочке в моей голове был до подписания договоров и продав по цене чуть выше пары бутылок пива неликвиды в уездном городе удалось погасить бОльшую часть долга. Опять же, к чести и достоинству банка я был крайне удивлён, что даже в жооо... в уездном городе на букву С. был филиал, где были оформлены все приходники. Ребята (девушки с ресепшена Подольского  и не только ДО), я готов вас расцеловать! Продав неликвиды и этот кредит был закрыт досрочно. Аллилуйя, жизнь удалась! Но... хоть и нить повествования подсказывает, что облом-то на третьем разе должен случАться, тут был ещё один подход. Итак, тишина, барабанная дробь!!!  В четвёртый раз я пришёл за кредитом. В эпоху кризиса появилась возможность к шести соткам добавить ещё шесть. Ещё шесть (КАРЛ!!!). Да, теперь у меня будет баня, курятник, гараж и ещё и на красивый, заливной газон мне хватит места! Мои эмоции рвались наружу с силой спермотоксикоза первокурсника в женской раздевалке! Но.. спокуха братцы, я женат, сынулька любимый, жена, так что..  прощай детство. Всплакнул. Ах да, кредит же. Мой любимый банк сказал, пожалуйте сударь, для вас хоть белый пароход и предложил, увы, не вкусные условия. Шесть соток родины ждать не могли, поэтому я взял (но не обналичил) кредит в другом банке, который какой-то там связью занимается. Но правда, я всё ждал, ждал от своего, уже почти родного учреждения ответа и он... КАРЛ (!!!) Да, да, да! Этот паровозик смог! Мне подсказали как перекредитоваться и... о боже! Даже подсказали, как вернуть деньги (я не знал) за страховку по кредиту. Ещё раз целую всех незамужних девушек ДО Подольский за их отзывчивость.  Да, я снова взял кредит и начал его оплачивать,  но... внезапно!  Банк заблокировал мне всё карты и счета. На вопрос, что случилось сказал, - братаааан. Ты нам не нравишься. У тебя были поступления от юр.лиц, неси бумаги. Вопрошаю, мол братцы, а от кого хоть? - в ответ лишь речь бурёнки моей бабушки, бу-му.  Говорю, хорошо, а когда? - в ответ, ну где-то полгода назад. ПОЛГОДА, КАРЛ!!!  Я обиделся. Благо, что недалеко от офиса Unicredit есть филиал K&Б и там я нашёл успокоительное. На все звонки в колл (хочется написать А. в серединке) мне говорили, - в офис с паспортом! Ну... я не против. В итоге: Unicredit, и Б-ной в ДО Подольский вопросы: 1.  Счета закрыты по подозрению.  #В чём я не знаю. Я заказал земли на выравнивание участка. Хотите фотки? - запросто. Могу обширно показать куда и где я сыпал. 2. Вы должны закрыть все счета.  #Я занял денег,  досрочно погасил долги (это нормально блокировать счета, когда Я вам должен?). И да, я закрыл все счета. 3. При закрытии счетов, на текущем оставалось $100. Ваш сотрудник в ДО Подольский оформил платёжку и сказал, ждите.  #С прошлого года жду. И уже полтора календарных месяца прошло. Где деньги Зин (с) Высоцкий.  4. На вопрос, а как мне теперь с вашего банка вернуть деньги за страховку?  #Мне тот же сотрудник сказал - Вы не наш клиент. Вон там, за пивнухой их офис, вот к ним и идите.  Итого: Этот банк мне очень сильно помог в жизни. Я мог (и могу) получить сервис в других банках но именно это банк помог мне  реализовать мои задачи и мечты. Ребята, одумайтесь. И верните $100 уж, пожалуйста.  P.S. Клиентский номер 382886. Мобильный 8-916-355-1*-*9. Если я где-то не прав, давайте обсудим.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-02-07T16:38:52+03:00
Добрый день! Мы выражаем сожаление касательно описанной Вами ситуации. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по соблюдению требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мероприятия, ориентированные на исключение вовлечения Банка в осуществление операций, возможно направленных на легализацию доходов, полученных преступным путем, проводятся в полном соответствии с действующим законодательством РФ, включая нормативные документы Банка России. 07.02.2017 года в ходе телефонного разговора с представителем Банка Вы были проинформированы о необходимых документах и о необходимости корректного оформления заявление на перевод денежных средств с Вашего счета. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023