Осторожно, обман клиентов: 2 месяца бесплатного расчетного счета

07.02.2017 21:03
3265
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наболело, повелись на рекламу 2 месяца бесплатного расчетного счета, решили открыть, заполнили все формы, отсканировали все документы, вроде все ок! Пришел представитель банка все сфотографировал, мы все подписали. И тут начало истории. Я задаю вопрос представителю банка как можно пополнить счет. Ответ: быстрее всего через партнеров - Евросеть, Связной итд.  Спрашиваю: - Комиссия? - Комиссии нет! Мы не верим, смотрим внимательно документы в пункте 10.1 видим внесение средств Юр. лицом - бесплатно. Вроде все Ок. Сегодня идем 7.02.2017 пополнять счет, вносим через Евросеть 200 рублей как юр., лицу. Заходим в интернет банк и ничего не понимаем, видим список наших действий - внесение средств 200 рублей. КОМИССИЯ 299 РУБЛЕЙ, БАЛАНС -99 РУБЛЕЙ. ОБАЛДЕТЬ! Звоним в службу поддержки. Ответ: - Согласно пункту 10.3 внесение средств физ. лицом комиссия 299 рублей. - Что за нафиг?! Представитель банка говорит, что комиссия не взимается, в договоре (описание тарифного плана) указано Бесплатно! А вы содрали 299 рублей, мы еще и сотрудничать не начали, а уже должны Тиньков. - Ну вот, как то так... Итого: представители Тинькова, вы в своем уме, мы регистрируемся у вас как юр., лицо, значит все наши дальнейшие действия между собой должны быть как между юр., лицом и юр.лицом, кого хрена вы взимает комиссию с меня как с физ.лица, вам что денег мало? Люди, не ведитесь на бесплатности, Тинькоф своего не упустит и накажет вас за вашу доверчивость!
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-08T16:15:06+03:00
Здравствуйте. Полагаем, возникло некоторое недопонимание, поскольку большинство вопросов на встрече, в том числе поступивших от Вашего супруга, касались условий и тарифов дебетовой карты Tinkoff Black. Соответственно, представитель озвучил информацию о возможности пополнения этой карты наличными через партнеров банка без комиссии (для использования карты, а не для активации). Принимая во внимание произошедшее, мы рассмотрим возможность возврата удержанной комиссии за пополнение и по результатам отдельно Вас проинформируем, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, произошедшее все же не окажет значительного влияния на дальнейшее плодотворное сотрудничество с банком. С уважением, Тинькофф Банк.
russlav82
2017-02-20T18:36:50+03:00
Банк вернул деньги, но этот поступок предостерег меня от дальнейшего сотрудничества с этим банком, я не хочу опасаться за каждое свое действие и везде искать подвох, а банк Тинькоф создает именно такое впечатление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк — и точка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка, которые реагируют на запросы от клиентов для юридических лиц в мобильном приложении. Сегодня возникла непростая ситуация, связанная с... Читать полностью

31.10.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024