Наглое навязывание кредита и нарушение моих прав

10.02.2017 15:43
7967
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]09.02.2016 года поступил входящий звонок на мобильный телефон. В трубке представился сотрудник Хоум Кредит, [/b] Диалог примерно следующий (без конкретики по условиям): [b]Сотрудник:[/b] Добрый день, у нас есть выгоднейшее предложение по кредиту наличными. [b]Я:[/b] Расскажите! [b]Сотрудник:[/b] Рассказывает стандартный текст. [b]Я:[/b] Ну неплохо на словах, а вот этот и тот момент как у вас реализован? [b]Сотрудник:[/b] Все замечательно, удобно [b]Я: [/b]Спасибо за информацию, оформлять я не собираюсь, но буду иметь ввиду, а если надо будет, то обращусь самостоятельно [b]Сотрудник:[/b] Всего доброго! [b]Я:[/b] Всего доброго! Потребности в кредите у меня не было и нет, но ставка привлекательная, дай думаю уточню пару вопросов. Задал. Несколько в раз в разговоре отмечал, что я интересуюсь для информации. После навязчивых вопросов сотрудника в духе: "А когда вам удобно подъехать в офис, который находится в городе Х?", мой ответ был следующий: "Оформлять я не собираюсь, я услышал Ваше предложение, если надо будет, я обращусь самостоятельно". Примерно 30 минут спустя приходит мне СМС (Пришло на латыни, пишу на русском): "Код подтверждения согласия на оценку партнерами платежного поведения и запрос в BKI ****. Подробные условия homecredit.ru/agree" Был очень занят, не читал текст СМС, подумал что какой-то код для обращения за "суперпредложением", если понадобится. Никуда не переходил, никакие коды не вводил, забыл про него. [b]Примерно через пол часа звонит опять Хоум Кредит.[/b] [b]Сотрудник: [/b]Добрый день. Вы оставляли заявку на оформление кредита? [b]Я: [/b]Я ничего не оставлял, только поговорил с Вашей коллегой. [b]Сотрудник[/b]: Вам не надо кредит? [b]Я[/b]: Нет не надо, я просто выслушал информацию. [b]Сотрудник[/b]: Назовите Ваше ФИО, я отменю заявку. [b]Я[/b]: ФИО. [b]Сотрудник[/b]: Спасибо, всего доброго! [b]Я[/b]: Пожалуйста, всего доброго! [b]Проходит еще примерно минут 30. Звонит моя мать, в панике: Мать: [/b]Мне звонили из банка, сказали ты обратился за оформлением кредита, узнавали где ты работаешь, кем ты работаешь. Ты меня не предупреждал, я подумала что-то случилось, это мошенники что-то разнюхивают. Сказала что ты нигде не работаешь. [b]Я:[/b] Ни за каким кредитом я не обращался, мне позвонили, я послушал, сказал не надо Подскажите, пожалуйста, что это за ВЫХОДКИ от Хоум Кредит,?! Почему ВЫ начинаете обзванивать моих родственников и знакомых, что-то разнюхивать, когда я вам СКАЗАЛ, что мне НЕ НУЖЕН кредит!? Почему ВЫ доводите мою мать до нервного срыва?! И не испортили ли ВЫ мне ИДЕАЛЬНУЮ кредитную историю?! Я сотрудничал ни с одним банком, но такого ужаса, как Хоум Кредит, я не видел ни у кого! Стиль работы дилетантов и мошенников. Крайне разочарован банком Хоум Кредит, связываться больше, лично я, сотрудничать и общаться с данным банком не хочу, и Вам, уважаемые пользователи banki.ru, не советую!
Хоум Банк
2017-02-13T12:08:41+03:00
Уважаемый Иван, Изучив Ваше обращение, прежде всего я от лица банка и от себя лично приношу Вам и Вашей маме искренние извинения за некорректные действия сотрудника Банка. Действительно, во время первого звонка сотрудником Банка была допущена ошибка, в связи с чем Вам было направлено некорректное смс-сообщение. Безусловно, без Вашего согласия кредитный договор не может быть оформлен. Отмечу, что действующие заявки от 09.02.2017г. на Ваше имя отсутствуют. Вы абсолютно правы, что сложившаяся ситуация неприемлема в работе Банка. По данному факту активно проводится служебное расследование во избежание повторения возникновения подобной ситуации в будущем. Спасибо, что Вы сообщили о данном факте. Уверяю Вас, что в дальнейшем такая ситуация более не повторится. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться на адрес моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru, буду рада помочь. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024