Банкомат "съел" денежные средства и не зачислил на счет

10.02.2017 21:04
2476
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня около 19ч мною была совершена операция через банкомат в отделении по адресу Хохрякова 43 по зачислению на счет 14 300 руб. Поместив денежные средства в банкомат начался пересчет купюр, через несколько секунд на экране появилась надпись "сбой", и банкомат вернул мне 100 руб от всей суммы, остальные денежные средства удержал. На экране появилась надпись, что денежные средства изъяты!!! Я обратилась к администратору зала Дарье, она объяснила, что необходимо написать заявление, его рассмотрят в течение 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Это издевательство??? Я позвонила по бесплатному номеру, где зарегистрировали мое заявление. Как вы представляете, как можно ждать 3 недели??? У меня есть обязательства перед другим банком, и данные денежные средства мне нужны намного раньше. Почему я должна ждать такой срок, если банк не смог оказать мне качественную услугу и по вине банка (а именно неисправности банкомата) я лишилась денежных средств?
ВТБ
ВТБ
2017-02-14T14:38:51+03:00
Уважаемая Дарья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5026785). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24
darya31
2017-02-21T10:18:12+03:00
Денежные средства вернули в полном размере. Ув. банк пожалуйста относитесь к своим клиентам более внимательнее..... в данной ситуации может оказаться каждый, но сколько нервов тратиться за время ожидания решения вы не представляете
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024