Банкомат "съел" денежные средства и не зачислил на счет

10.02.2017 21:04
2478
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня около 19ч мною была совершена операция через банкомат в отделении по адресу Хохрякова 43 по зачислению на счет 14 300 руб. Поместив денежные средства в банкомат начался пересчет купюр, через несколько секунд на экране появилась надпись "сбой", и банкомат вернул мне 100 руб от всей суммы, остальные денежные средства удержал. На экране появилась надпись, что денежные средства изъяты!!! Я обратилась к администратору зала Дарье, она объяснила, что необходимо написать заявление, его рассмотрят в течение 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Это издевательство??? Я позвонила по бесплатному номеру, где зарегистрировали мое заявление. Как вы представляете, как можно ждать 3 недели??? У меня есть обязательства перед другим банком, и данные денежные средства мне нужны намного раньше. Почему я должна ждать такой срок, если банк не смог оказать мне качественную услугу и по вине банка (а именно неисправности банкомата) я лишилась денежных средств?
ВТБ
ВТБ
2017-02-14T14:38:51+03:00
Уважаемая Дарья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5026785). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24
darya31
2017-02-21T10:18:12+03:00
Денежные средства вернули в полном размере. Ув. банк пожалуйста относитесь к своим клиентам более внимательнее..... в данной ситуации может оказаться каждый, но сколько нервов тратиться за время ожидания решения вы не представляете
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина... Читать полностью

01.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024