49 долларов за получение своего долларового вклада в конце срока

10.02.2017 21:57
3985
21
Оценка
1
Отзыв проверен
По номеру договора 502****326 28 янв в 12 ч 56 мин я позвонил по номеру 88005552277, чтобы узнать как получить свой вклад в долларах в конце срока в городе Сочи без процентов. Консультант сказал, что в городе Сочи не зафиксировано случаев снятия в с долларовой карты ТинькоффБанка. То же самое в ближайших городах. Про Краснодар мне сказали, что зафиксировано единоразовое снятие 200 долларов.  Таким образом, на прямой вопрос о возможности получения своего  долларового вклада без процентов в конце срока через хваленую безбанковскую систему Тинькова мне косвенно дали понять, что долларовая карта, мне выданная для получения долларов, совершенно бесполезна. Я решил перевести деньги поближе в свой город и спросил, какую комиссию за этот перевод с меня возьмут. При разговоре уточнял дважды. Ответили - 15 долларов. Далее были еще консультации и море переписок, в которых мне не единожды повторяли, что комиссия, удерживаемая за перевод, 15 долларов. Меня спросили реквизиты банка посредника, в котором есть счет у РОСЭНЕРГОБАНКА. Это был Рафайзен банк. Когда зачислили деньги на мой долларовый счет РОСЭНЕРГОБАНКА, то я недосчитался еще 34 доллара. Эту комиссию списал Морган - банк посредник, с которым работает Тинькофф Банк. Сотрудники Тинькофф Банка любезно ответили, что сняли только 15 долларов и сделали пометочку SHA (код, указывающий, что все расходы по данной операции на стороне Отправителя относятся на счет Плательщика а все расходы на стороне Получателя относятся на счет Бенефициара). И плательщиком, и бенефициаром оказался почему-то я.  Почему я должен платить эту комиссию? У меня нет счета в Морган - банке посреднике. Этот счет принадлежит Тинькофф Банку, который согласно своим тарифам по долларовым переводам гарантирует мне, что деньги до банка Рафайзен дойдут по комиссии 15 долларов за перевод. А РОСЭНЕРГОБАНК гарантирует по своим тарифам, что зачисление произведено будет без комиссий на мой долларовый счет. Нигде в тарифах Тинькофф Банка по долларовым картам не указано, что  я должен платить банкам посредникам. Я требую возврата 34 долларов, которые я уплатил посреднику Тинькофф Банка. Насколько законно взять с меня проценты за перевод через Морган банк посредника, с которым работает Тинькофф, да еще дважды? По закону я вообще должен получить полностью не только свой вклад, но и проценты по нему. И если у банка нет сети банкоматов или отделений, то он обязан обеспечить мне механизм возврата этих денег. Реализовать такой механизм - обязанность банка. Я даже готов был заплатить 15 долларов - тем самым идя навстречу банку. Вместо этого я получаю вежливое укрывательство информации и желание банка ободрать клиента с пятилетним стажем. Куда я могу жаловаться? Кто контролирует деятельность банков? Куда мне подавать претензию?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T09:41:36+03:00
"Сотрудники Тинькофф Банка любезно ответили, что сняли только 15 долларов и сделали пометочку SHA" - а кто, когда и где Вам это ответил?
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-13T14:19:19+03:00
Здравствуйте. За перевод средств банк в соответствии с тарифом удержал 15 долларов. При переводе в поле 71A (детали расходов) мы указали OUR (расходы за перевод на банке-отправителе), и нам не понятно, откуда Вы получили информацию об указании SHA (совместные расходы за перевод). Мы даем гарантию, что наш банк-корреспондент не взимает комиссию за перевод средств – она удержана либо банком-получателем, либо его банком-корреспондентом. Возможно, она была удержана из-за отсутствия реквизитов банка-корреспондента при переводе, однако точную информацию Вам подскажут только в поддержке банка-получателя. Несмотря на отсутствие некорректных действий с нашей стороны, в рамках лояльности мы скорректировали сумму комиссии. В дальнейшем мы рекомендуем уточнять в поддержке банка-получателя его возможные комиссии или комиссии корреспондента перед переводом. Надеемся, наши разъяснения помогут при дальнейшем обслуживании. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

19 января 2025 года в 19.48 обратилась в Т-банк с целью открыть вклад. В онлайн-чате мне ответил оператор Евгений. Я спросила, можно ли открыть вклад без получения пластиковой... Читать полностью

19.01.2025

Отзыв о Т-Банке

Оценка 5

26.12.2024 в 17.47 поступила информация о снижении с 28.12.2024 ставок по вкладам в письме на электронную почту и виде сторис в приложении банка. 27.12.2024 в 07:12 я через... Читать полностью

11.01.2025

Т-банк в Крыму

Оценка 5

Т-банк молодцы! Наконец-то в Крыму стали появляться крупные федеральные банки с хорошим сервисом. После местных РНКБ или Генбанка это небо и земля. Особенно хочу отметить... Читать полностью

05.01.2025

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Помощь с выбором вклада

Оценка 5

Я обратился в банк через приложение 31.12.2024 в 18:15 и мне ответил Вадим, обратился с вопросом о действующих процентных ставках по депозитным вкладам, подробно рассказали про... Читать полностью

31.12.2024

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024