Регистрация доверенности

11.02.2017 22:27
4420
11
Без оценки
Три дня назад обратился в 0714 отделение банка, чтобы мне зарегистрировали в АБС банка нотариальную доверенность от клиента, у которого открыт счет в 0229 отделений банка. Но сотрудники отделения отказали в регистрации пояснив, что программа регистрации доверенностей не дает это сделать и регистрировать доверенность можно только в том отделении, где у клиента открыт счет. Удивился такой несуразности, ведь по факту филиал территориальный один 6984 и АБС одна. Приехал сегодня в отделение по месту ведения счета клиента 0229, даю нотариальную доверку и свой паспорт. Замечу и писал неоднократно в темах форума, что есть несколько доверок оформленных нотариально нотариусами просто на белом листе А4, т.е. не на едином нотариальном бланке. И конечно же такая доверка вызвала непподдельный интерес оператора банка. Она её и крутила и вертела и сто раз спросила, кем она выдана, видимо, не читая последние пункты доверки. После пяти минут изучения, прочтения, оператор позвала зам руководителя, та тоже видимо увидела такую форму доверки впервые и поинтересовалась как такие выдают. :D  Пришлось объяснять, но видимо не убедил... Руководитель пояснила, что доверка будет принята на проверку в течение 3 рабочих дней. Но я то знал про это и даже не сомневался. Но надо так надо, пусть принимают и проверяют. Тут оператор ни слова не спросив, берет паспорт и сует в сканер и начинает сканировать, раз пять сказал, что сканировать НЕ надо, просил вернуть документ, подходит руководитель, оператор сует паспорт в копир, намереваясь сделать копии, уже почти на все отделения ору, что разрешение на копирование я не давал и требую вернуть паспорт, отменить операцию. Нехотя оператор возвращает паспорт и доверку. Вновь подходит руководитель. Прошу выдать бланк претензии / заявления (есть такое по форме Сбера). Не дают, предлагают написать в свободной форме. При этом оператор поясняет, что в случае написания заявления, при его приеме необходимо снова пердъявить паспорт и снять копию с него. Пишу обстоятельства, требования. Указываю, что при в случае сомнений в действительности доверенности, сотрудник должен принять копию доверенности и отправить её на проверку. Проверка производится в течение 3 дней. Про необходимость снятия копии паспорта НПА не говорит. Естественно, при предъявлении доверенности и снятии с неё копии для проверки, доверенное лицо предъявляет свой паспорт, а сотрудник банка сверяет реквизиты паспорта с указанными в доверенности.А уж про необходимость при подаче обращения/заявления в банк прикладывать копию паспорта (дать возможность снять копию с предъявленного паспорта), вообще :wall: . Написал в заявлении, что отказываюсь от предоставления копии паспорта как для осуществления проверки доверенности, так и для принятия и разбирательства по заявлению. И все обосновываю внутренними инструкциями ДСП, но рассказать, а тем более показать отказываются. О ГК РФ, НПА ЦБ видимо не знают. п.с. как поход в Сбер, так новый конфликт.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-08T14:50:52+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Банк осуществляет обслуживание клиентов, предъявляющих в офисы банка нотариально удостоверенные доверенности, в соответствии с внутренними нормативными документами. При предъявлении нотариально удостоверенной доверенности сотрудник проверяет факт выдачи доверенности в Единой Информационной Системе нотариата РФ. При вашем обращении в офис был получен отрицательный результат проверки доверенности в указанной системе. При отрицательном результате проверки доверенности в Единой Информационной Системе нотариата РФ подразделениями банка осуществляется проверка доверенности непосредственно у нотариуса. Срок проверки может составлять до 3-х рабочих дней. В соответствии с «Положением об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 15.10.2015 N 499-П) и внутренними банковскими правилами банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать лицо, при совершении операции действующее от имени и в интересах или за счет клиента, полномочия которого основаны на доверенности. При идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к Положению 499-П, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок. Банк имеет право снять копию документа, удостоверяющего личность, при проведении идентификации представителя клиента. Доверенность, предоставленная вами в офис проверена, принята к обслуживанию и зарегистрирована в автоматизированных системах, таким образом повторного обращения в подразделение банка не потребуется. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 393
отзывов
21 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024