Взыскать долг по второму кругу?

12.02.2017 13:41
3271
12
Без оценки
У меня была просроченная задолженность по кредитной карте, по которой вынесено решение суда и заведено 789191/15/58033-ИП от 09.12.2015. По этому ИП я оплачиваю долг согласно договоренности, достигнутой с работниками Лунинского РОСП (с учетом имеющихся кредитных договоров со Сбербанком России). Однако, с 11.02.2017 г. мне начали звонить и писать СМС работники дочерней структуры Сбербанка - ООО «АктивБизнесКоллекшн». Сбербанк пытается содрать с меня долг по второму разу? [b]Дополнение от 09.03.2017[/b] 15.02.2017 г. я оставила обращение на сайте Сбербанка, номер обращения 170215-0275-238000. В полученном на электронный адрес письме было указано, что ответ будет получен в срок до 5 дней. На сайте же Сбербанка в "Обратной связи" был указан срок 03.03.2017 г. А сейчас на этом же сайте уже срок 15.03.2017 г. Будет ещё продление сроков? Или 15.03.2017 я все же получу ответ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-15T15:51:07+03:00
К автору: "Я звонила на горячую линию Банка, но была проигнорирована" - расскажите подробнее с указанием даты события. 10.03.2017 В данной ситуации - без оценки.
Ольга_соло
2017-02-15T16:04:40+03:00
а то, что есть решение суда и ИП по решению суда, однако мне звонят коллекторы, это не нужно объяснять? Где комментарий Банка?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-02T16:01:49+03:00
Добрый день! Мы исключили ваши контактные данные из списка рассылок коллекторского агентства. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024