Нарушение обязательств по кредитному предложению

12.02.2017 17:33
2468
10
Без оценки
14 октября в нарушение условий договора и обещаниям продавца банковских услуг с меня была списана сумма за беспроцентный период пользования кредитом. В моем договоре, который называется кредитное предложение и трактовался при продаже как индивидуальное кредитное предложение, согласно п. 5 указано -Беспроцентный период пользования кредитом 100 дней. Согласно правилам русского языка, на котором написан договор, беспроцентный период - это беспроцентный период. Т.е. период без процентов. Никаких звездочек и указаний на то, что этот период может превращаться в процентный, нет. Далее, последний пункт 18 написано: "Любые вопросы, разногласия или требования возникающие из соглашения ... подлежат урегулированию в соответсвии с общими условиями". Т.е. написано слово урегулировние, а не полное подчинение правилам. Иначе что мы регулируем, если договор между мной и банком? Или кто регулирует?  Если все работает по общим правилам, тогда, что значит кредитное предложение? Это еще раз повторю, название документа.  Я явно спрашивал у продавца, списывается ли проценты, если они оплачены позже 100 дней. Нет - заверила меня продавец отделения: "У вас же индивидуальное кредитное предложение".  Итого, договор вводит в заблуждение. И банковский продавец очень этому помогает. Не помогло обращение ногами в офисе. Согласно обращению 1701231760 мне сообщили по телефону, что все остается в порядке общих правил. И только банк урегулирует согласно п 18 все так как, ему выгоднее. Просто мне нужно внимательнее читать условия.   Еще раз напоминаю про русский язык, "предложение" - это то, что вы предлагаете без тайных смыслов и искажения реальной информации. Предложение не может поменяться - иначе это не договор.  Прошу вернуть взятые проценты обратно на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T12:11:05+03:00
Просьба более подробно описать диалог с сотрудницей по поводу начисления процентов при получении карты. P.S. По пп. 5.5. и 5.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил[/url] отзыв можем принять только без оценки.
art1step
2017-02-24T15:52:30+03:00
Насколько подробнее вы хотите? Я в курсе как работают кредитные организации, поэтому явно уточнил, зная что есть еще общий договор страниц на 500+ я спросил а действительно ли начисляются проценты? Да, - ответила консультант, - у вас же индивидуальное предложение! Еще там были вопросы относительно общего процента и какого-то мутного пункта, куда перечисляются остатки. Какой-то там был фонд. И я написал ручкой что остатки плиз не надо никуда перечислять. С того момента я ни разу не выходил за 100 дней. Просто не было необходимости. Но вот через 4 года такой момент настал. И вот теперь оказывается надо "подрбности".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-14T13:03:51+03:00
Уважаемый Клиент, для того чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, Вам было необходимо полностью погасить задолженность по кредитной карте до установленной даты. Поскольку денежных средств, которые Вы внесли, было для этого недостаточно, Банк начислил проценты на фактическую сумму задолженности и за фактическое время пользования кредитом. Проценты за использование кредитных средств рассчитывается ежедневно исходя из фактической суммы задолженности. По Вашей кредитной карте льготный период составляет 100 календарных дней, если Вы в него не укладываетесь (не погашаете задолженность полностью до его окончания), то на следующий день происходит начисление процентов, в том числе и за все прошедшие 100 дней. Отдельно отметим, что условия льготного периода не меняются в зависимости от того оформлена ли карта по предложению от Банка, либо Вы самостоятельно направляли заявку на кредит. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024