Нарушение обязательств по кредитному предложению

12.02.2017 17:33
2471
10
Без оценки
14 октября в нарушение условий договора и обещаниям продавца банковских услуг с меня была списана сумма за беспроцентный период пользования кредитом. В моем договоре, который называется кредитное предложение и трактовался при продаже как индивидуальное кредитное предложение, согласно п. 5 указано -Беспроцентный период пользования кредитом 100 дней. Согласно правилам русского языка, на котором написан договор, беспроцентный период - это беспроцентный период. Т.е. период без процентов. Никаких звездочек и указаний на то, что этот период может превращаться в процентный, нет. Далее, последний пункт 18 написано: "Любые вопросы, разногласия или требования возникающие из соглашения ... подлежат урегулированию в соответсвии с общими условиями". Т.е. написано слово урегулировние, а не полное подчинение правилам. Иначе что мы регулируем, если договор между мной и банком? Или кто регулирует?  Если все работает по общим правилам, тогда, что значит кредитное предложение? Это еще раз повторю, название документа.  Я явно спрашивал у продавца, списывается ли проценты, если они оплачены позже 100 дней. Нет - заверила меня продавец отделения: "У вас же индивидуальное кредитное предложение".  Итого, договор вводит в заблуждение. И банковский продавец очень этому помогает. Не помогло обращение ногами в офисе. Согласно обращению 1701231760 мне сообщили по телефону, что все остается в порядке общих правил. И только банк урегулирует согласно п 18 все так как, ему выгоднее. Просто мне нужно внимательнее читать условия.   Еще раз напоминаю про русский язык, "предложение" - это то, что вы предлагаете без тайных смыслов и искажения реальной информации. Предложение не может поменяться - иначе это не договор.  Прошу вернуть взятые проценты обратно на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T12:11:05+03:00
Просьба более подробно описать диалог с сотрудницей по поводу начисления процентов при получении карты. P.S. По пп. 5.5. и 5.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил[/url] отзыв можем принять только без оценки.
art1step
2017-02-24T15:52:30+03:00
Насколько подробнее вы хотите? Я в курсе как работают кредитные организации, поэтому явно уточнил, зная что есть еще общий договор страниц на 500+ я спросил а действительно ли начисляются проценты? Да, - ответила консультант, - у вас же индивидуальное предложение! Еще там были вопросы относительно общего процента и какого-то мутного пункта, куда перечисляются остатки. Какой-то там был фонд. И я написал ручкой что остатки плиз не надо никуда перечислять. С того момента я ни разу не выходил за 100 дней. Просто не было необходимости. Но вот через 4 года такой момент настал. И вот теперь оказывается надо "подрбности".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-14T13:03:51+03:00
Уважаемый Клиент, для того чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, Вам было необходимо полностью погасить задолженность по кредитной карте до установленной даты. Поскольку денежных средств, которые Вы внесли, было для этого недостаточно, Банк начислил проценты на фактическую сумму задолженности и за фактическое время пользования кредитом. Проценты за использование кредитных средств рассчитывается ежедневно исходя из фактической суммы задолженности. По Вашей кредитной карте льготный период составляет 100 календарных дней, если Вы в него не укладываетесь (не погашаете задолженность полностью до его окончания), то на следующий день происходит начисление процентов, в том числе и за все прошедшие 100 дней. Отдельно отметим, что условия льготного периода не меняются в зависимости от того оформлена ли карта по предложению от Банка, либо Вы самостоятельно направляли заявку на кредит. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Рассказали по кредитной карте о беспроцентном периоде

Оценка 5

10 января появился вопрос по поводу нескольких вопросов по условиям кредитной карты. Для решения вопроса я решил обратиться в поддержку банка в чате. Мне ответила сотрудница... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025