Технический овердрафт

12.02.2017 19:09
7184
2
Без оценки
Добрый день! Пользуюсь кредитными картами давно, но правда солидных банков - ВТБ, Сбер, Альфа-Банк, проблем не было вообще никогда.... Тут воспользовался картой МТС Банка и впечатления получил мягко говоря неприятные: 1. Очень высокий процент. 2. Отсутствие офисов и представительств. 3. Навязывание страховки, от которой избавился с большим напрягом (не сталкивался со страховкой к кредитке у других банков). 4. Старание посадить клиента на штраф путем сокрытия/непредоставления информации. Недавно столкнулся со следующей проблемой. На кредитной карте "МТС Деньги"  **** 4859, кредитный договор МТСК58012433/810/14 от 11.01.14 г. с кредитным лимитом 40 000р. в течение всего 2016г. в мобильном приложении отображался положительный баланс. Сумма минимального платежа ~ 800 р., я же регулярно и своевременно оплачивал ежемесячный платеж в размере 2000 р., платежи не пропускал, чеки имеются! 26.01.17г. ориентируясь на отображаемый в мобильном приложении положительный баланс карты ~ 25 000 я оплатил покупку в Ситилинк по этой карте на сумму 6000р. Терминал списал средства с карты без проблем. Через 2 дня мне поступил звонок из МТС Банка с информацией о перерасходе средств с этой карты на сумму совершенной покупки (6000р.). При обращении на горячую линию МТС Банка была составлена заявка в тех.отдел (номер заявки мне не сообщили). При моем повторном обращении через неделю на горячую линию, мне сообщили, что мне оказывается еще в 2015 году был закрыт кредитный лимит (якобы из-за просрочки) и кредитных средств на карте нет. Т.к. я совершил покупку, то произошел технический овердрафт и я стал должен банку тело долга 6000 р., штраф за перелимит, проценты по кредиту и пени ежедневно 0,1%. В настоящий момент мне звонят специалисты из отдела по работе с задолженностью и настойчиво требуют погасить долг, грозят испортить отличную кредитную историю! Считаю начисление штрафов и пени неправомерными, т.к. банк по ошибке или сознательно ввел меня в заблуждение, а именно - не уведомил по СМС или телефону или другим образом об аннулировании кредитного лимита, в течении года в мобильном приложении отображал положительный кредитный баланс. В МТС банк отправлена заявка за номером 2073800 с требованием отмены штрафа и пени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-12T19:22:33+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2017-02-20T09:39:59+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваш отзыв поясняем, что в декабре 2014 г. лимит по Вашей карте МТС Деньги аннулирован, однако по техническим причинам был ошибочно доступен для использования. Согласно Условиям Банк вправе инициировать изменение кредитного лимита (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)). В январе 2017 г. по карте была совершена расходная операция, ввиду отсутствия кредитного лимита на сумму операции возник Технический овердрафт. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам, поэтому предпринял все необходимые меры по урегулированию ситуации, описанной Вами в отзыве. Пени за несвоевременное погашение Технического овердрафта возвращены на Ваш счет. Следует отметить, что в Бюро кредитных историй информация о возникновении задолженности не передавалась. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая побудила Вас к написанию негативного отзыва. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 630
отзыва
9 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не... Читать полностью

25.12.2024

самое компетентное и доброжелательное обслуживание

Оценка 5

04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою... Читать полностью

24.12.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

20.12.2024 обратился в офис в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245. Мне нужна была информация о задолженности по моей кредитной карте, т.к все специалисты обслуживали других клиентов... Читать полностью

23.12.2024

Условия по акции

Оценка 5

Примерно в середине декабря в личном кабинете увидела рекламный банер одной интересной акции. По условиям которой нужно было сделать 5-ть покупок каждая от 100 рублей. и через... Читать полностью

21.12.2024

Оформление новой кредитки

Оценка 5

Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27, 20 декабря 2024г. В офисе были свободны все сотрудники, по талону я попала сразу к сотруднику Ксении. Она была... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка по адресу проспект Андропова 18 к 1 , попала по талону к сотруднику Елене, вопрос был в открытие счета, работа прошла быстро , все было понятно... Читать полностью

20.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня 19.12.2024года в районе 12.40-13.00 была в отделение МТС банка по адресу г. Сочи, ул. Карла Маркса, 20, приходила в салон сотовой связи, но сотрудник Б-ко... Читать полностью

19.12.2024