Кредитные каникулы

13.02.2017 10:25
4584
20
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2016 пришло СМС из банка, с предложением услуги "Кредитные каникулы". Звоню в банк ВТБ24, уточнить ВСЕ условия данной услуги. Кредитный специалист меня заверила, что услуга мне обойдётся всего в 2000р, и мой платёж сместится всего на ОДИН месяц вперёд, в процессе консультации специалистом не было указанно, что будет переплата - комиссия в таком размере. При этом меня предупредили, что наш разговор записывается. Я решил воспользоваться данной услугой. Оплатил 2000 рублей, и вот неожиданно, после получения нового графика (03.02.2017) погашения кредита я обнаружил что, срок погашения кредита увеличился на 3 месяца, а сумма кредита на сорок с лишним тысяч рублей, и это при ежемесячном платеже 22 243... Подключение услуги произошло ПО ТЕЛЕФОНУ. Мною не подписывалось заявление на подключение и активацию услуги «Кредитные каникулы», т. е. меня не ознакомили полностью с условиями услуги «Кредитные каникулы», а также с суммой комиссии. Считаю, что консультация специалиста по данной услуге была проведена ненадлежащим образом. Не было указанно, что будет такая переплата, ни единого упоминания о какой-то скрытой комиссии. Также хочу уточнить, что в данном кредитном договоре указана стоимость подключения данной услуги — 1000 (одна тысяча рублей), а не 2000 руб. Далее хочу описать как я, пытался разобраться в "Центральном " отделении банка с этим вопросом. Заранее хочу снять вопрос: "почему обратился в банк только в феврале?" А все потому что: не ожидал такого подвоха от такого крупного банка... тем более услугой решил воспользоваться в экстренном случае... При обращении в банк 4 февраля, консультант сказала, что все абсолютно правильно в новом графике, и вообще вы сами виноваты... Далее я попытался отдать и зарегистрировать претензию по данному вопросу, на что получил отказ! Специалист банка сказала, что они такие документы не принимают, ничего регистрировать она не должна и вообще, что нам нужно найти того телефонного оператора, который нам дистанционно, без подписания документов такую услугу подключил! и с ним разбираться...мои доводы, что она не права её не убедили... при просьбе позвать старшего специалиста тоже было отказано, якобы ее нет на месте... в общем получасовые переговоры были безрезультатны... и очень неприятны... Далее было опять же дистанционно по телефону зарегистрировано обращение с просьбой рассмотреть данную претензии, с просьбой вернуть прежний график платежей (я понимаю ,что для этого мне придётся внести платеж за сентябрь 2016 года) и 2000 рублей, оплаченные за данную услугу. Сказали ждать ответа 15 дней, был присвоен номер - cr5019290. Сейчас я в ожидании ответа от банка... Параллельно с ожиданием ответа знакомлюсь с "защитой прав потребителей" и консультируюсь с юристом... Уважаемые представители банка! Как правильно отнестись к этой проблеме? Это недостаточная квалификация вашего специалиста, который не смог ответить правильно на вопрос об услуге... или это намеренное введение в заблуждение...? С уважением, жду вашего ответа.
ВТБ
ВТБ
2017-02-13T15:51:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5019290). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Доброго времени суток в новинку оставлять отзывы на подобнных сайтах поэтому не судите строго что хочу сказать после непродолжительной беседы с сотрудником банка ВТБ у меня остался... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ: Анастасия А-на Г-ва из банка ВТБ (Дополнительный офис “Белорусский”, г. Москва, 4-й Лесной пер. 4) проявила себя как... Читать полностью

13.01.2025

Быстрая и качественная консультация

Оценка 5

Обратился за разъяснениями в чат поддержки в мобильном приложении, консультант Анастасия оперативно и грамотно мне всë рассказала. Отдельно хочу отметить скорость и грамотность... Читать полностью

13.01.2025

Своевременная помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Александру таб.номер 7****5. за очень быструю и квалифицированную помощь. Мне нужна была помощь в расчете досрочного погашения кредита, так как... Читать полностью

09.01.2025

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024