Кредитные каникулы

13.02.2017 10:25
4570
20
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2016 пришло СМС из банка, с предложением услуги "Кредитные каникулы". Звоню в банк ВТБ24, уточнить ВСЕ условия данной услуги. Кредитный специалист меня заверила, что услуга мне обойдётся всего в 2000р, и мой платёж сместится всего на ОДИН месяц вперёд, в процессе консультации специалистом не было указанно, что будет переплата - комиссия в таком размере. При этом меня предупредили, что наш разговор записывается. Я решил воспользоваться данной услугой. Оплатил 2000 рублей, и вот неожиданно, после получения нового графика (03.02.2017) погашения кредита я обнаружил что, срок погашения кредита увеличился на 3 месяца, а сумма кредита на сорок с лишним тысяч рублей, и это при ежемесячном платеже 22 243... Подключение услуги произошло ПО ТЕЛЕФОНУ. Мною не подписывалось заявление на подключение и активацию услуги «Кредитные каникулы», т. е. меня не ознакомили полностью с условиями услуги «Кредитные каникулы», а также с суммой комиссии. Считаю, что консультация специалиста по данной услуге была проведена ненадлежащим образом. Не было указанно, что будет такая переплата, ни единого упоминания о какой-то скрытой комиссии. Также хочу уточнить, что в данном кредитном договоре указана стоимость подключения данной услуги — 1000 (одна тысяча рублей), а не 2000 руб. Далее хочу описать как я, пытался разобраться в "Центральном " отделении банка с этим вопросом. Заранее хочу снять вопрос: "почему обратился в банк только в феврале?" А все потому что: не ожидал такого подвоха от такого крупного банка... тем более услугой решил воспользоваться в экстренном случае... При обращении в банк 4 февраля, консультант сказала, что все абсолютно правильно в новом графике, и вообще вы сами виноваты... Далее я попытался отдать и зарегистрировать претензию по данному вопросу, на что получил отказ! Специалист банка сказала, что они такие документы не принимают, ничего регистрировать она не должна и вообще, что нам нужно найти того телефонного оператора, который нам дистанционно, без подписания документов такую услугу подключил! и с ним разбираться...мои доводы, что она не права её не убедили... при просьбе позвать старшего специалиста тоже было отказано, якобы ее нет на месте... в общем получасовые переговоры были безрезультатны... и очень неприятны... Далее было опять же дистанционно по телефону зарегистрировано обращение с просьбой рассмотреть данную претензии, с просьбой вернуть прежний график платежей (я понимаю ,что для этого мне придётся внести платеж за сентябрь 2016 года) и 2000 рублей, оплаченные за данную услугу. Сказали ждать ответа 15 дней, был присвоен номер - cr5019290. Сейчас я в ожидании ответа от банка... Параллельно с ожиданием ответа знакомлюсь с "защитой прав потребителей" и консультируюсь с юристом... Уважаемые представители банка! Как правильно отнестись к этой проблеме? Это недостаточная квалификация вашего специалиста, который не смог ответить правильно на вопрос об услуге... или это намеренное введение в заблуждение...? С уважением, жду вашего ответа.
ВТБ
ВТБ
2017-02-13T15:51:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5019290). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024