Ненадежная работа карты

13.02.2017 15:40
2359
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Имею кредитную карту Элемент 120 Почта-банка с июня 2016г. С декабря 2016 года и по сей день карта демонстрирует крайне ненадежную работу, пользоваться стало практически невозможно. Карта не распознается в платежных терминалах на кассах розничной торговли, терминал возвращает ошибку и до ввода пин-кода дело не доходит. Успешные попытки раз через три, а то и реже. Просроченных платежей не имею, плата за годовое обслуживание списана еще в июне 2016 при заключении договора, доступные средства на карте имеются. Дважды обращался в клиентский центр(КЦ) на Комендантском пр. д.14. Первый раз в начале января 2017. В бесплатном перевыпуске карты было отказано. Перевыпускать за свой счет сотрудники тоже не советовали, ссылаясь на то, что в данный момент в банке ведутся некие регламентные работы, и как только они завершатся все заработает надежно. И действительно через несколько дней после визита в КЦ карта заработала безотказно и это продолжалось примерно до конца января. Потом опять начались сбои. Во время второго визита в КЦ в начале февраля 2017г было составлено заявление с описанием проблемы и отправлено в банк сотрудниками КЦ (могу предоставить как оригинал, так и копию). Через день от банка пришло смс с приглашением в КЦ для получения ответа. В КЦ зачитали ответ устно, суть которого сводилась к тому, что надо еще немного подождать и все будет работать надежно. Через три дня после визита в КЦ карта опять работала безотказно в течение нескольких дней, но потом опять начались сбои. Что делать? Есть сильное подозрение, что дело не в самой карте, и даже ее перевыпуск за мой счет (а с какой стати спрашивается?) проблему не решит. В собственных банкоматах почта-банк (там, где нужно вносить средства на карту) карта распознается всегда и с первого раза. В общем, буду жаловаться во все инстанции какие только можно.
Почта Банк
Почта Банк
2017-02-14T17:30:48+03:00
Уважаемый Глеб74! Мы проверили операции по Вашей карте. Информация об ошибках в нашем программном обеспечении не найдена. Для того, чтобы мы смогли установить причину возникающих ошибок просим Вас направить нам копии чеков терминалов с сообщением об ошибке, которые распечатываются при не успешной операции. Информацию просим Вас направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024