Ненадежная работа карты

13.02.2017 15:40
2357
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Имею кредитную карту Элемент 120 Почта-банка с июня 2016г. С декабря 2016 года и по сей день карта демонстрирует крайне ненадежную работу, пользоваться стало практически невозможно. Карта не распознается в платежных терминалах на кассах розничной торговли, терминал возвращает ошибку и до ввода пин-кода дело не доходит. Успешные попытки раз через три, а то и реже. Просроченных платежей не имею, плата за годовое обслуживание списана еще в июне 2016 при заключении договора, доступные средства на карте имеются. Дважды обращался в клиентский центр(КЦ) на Комендантском пр. д.14. Первый раз в начале января 2017. В бесплатном перевыпуске карты было отказано. Перевыпускать за свой счет сотрудники тоже не советовали, ссылаясь на то, что в данный момент в банке ведутся некие регламентные работы, и как только они завершатся все заработает надежно. И действительно через несколько дней после визита в КЦ карта заработала безотказно и это продолжалось примерно до конца января. Потом опять начались сбои. Во время второго визита в КЦ в начале февраля 2017г было составлено заявление с описанием проблемы и отправлено в банк сотрудниками КЦ (могу предоставить как оригинал, так и копию). Через день от банка пришло смс с приглашением в КЦ для получения ответа. В КЦ зачитали ответ устно, суть которого сводилась к тому, что надо еще немного подождать и все будет работать надежно. Через три дня после визита в КЦ карта опять работала безотказно в течение нескольких дней, но потом опять начались сбои. Что делать? Есть сильное подозрение, что дело не в самой карте, и даже ее перевыпуск за мой счет (а с какой стати спрашивается?) проблему не решит. В собственных банкоматах почта-банк (там, где нужно вносить средства на карту) карта распознается всегда и с первого раза. В общем, буду жаловаться во все инстанции какие только можно.
Почта Банк
Почта Банк
2017-02-14T17:30:48+03:00
Уважаемый Глеб74! Мы проверили операции по Вашей карте. Информация об ошибках в нашем программном обеспечении не найдена. Для того, чтобы мы смогли установить причину возникающих ошибок просим Вас направить нам копии чеков терминалов с сообщением об ошибке, которые распечатываются при не успешной операции. Информацию просим Вас направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024