Банкомат Росбанка выдал деньги частично, а списал запрашиваемую сумму с карты в полном обьёме

14.02.2017 12:34
3100
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я с недавнего времени являюсь держателем зарплатной карты Росбанка. 04.02.2017 запросил к выдаче в банкомате Росбанка, в отделении расположенному по адресу: Москва 115582, Каширское шоссе 122 сумму в размере 5400 рублей, банкомат долго обрабатывал мой запрос и по итогу выдал частичную сумму в размере 400 рублей, однако сумму в размере 5000 рублей так и не выдал, при этом на мой номер телефона пришло СМС-уведомление о списание суммы в размере 5400 рублей и банкомат выдал чек с подтверждением успешно выполненной операцией. Рядом с банкоматами на первом этаже отделения у них нет консультантов, я сразу же поднялся на второй этаж отделения и обратился к сотруднику отделения, который подтвердил, что деньги списаны с карты и предложил написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделал. Крайне неприятная ситуация усугубляется еще и тем, что ни сотрудники отделения, ни работники колл-центра не предоставляют информации о сроках возврата денег, учитывая то, что данный инцидент – 100% вина Росбанка! Клиент пребывает в полной неопределенности когда деньги будут возвращены (5000 рублей сумма существенная). Надо отметить, что система подачи заявок крайне неудобная, чтобы дозвониться в колл-центр мне пришлось ожидать 20 минут, и непрозрачная - отследить статус своей заявки невозможно.  14.02.2017 мне пришло СМС-оповещение, в КОТОРОМ СКАЗАНО: "УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ R19/277-265-877314 ПРИНЯТО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. ОТВЕТ НАПРАВЛЕН ПО ПОЧТЕ. С УВАЖЕНИЕМ, ПАО РОСБАНК". Однако ответа по почте так и не пришло. Я в негодовании позвонил в отделение, чтобы узнать по какой причине мне было отказано, ведь я предоставил достоверную информацию и свои средства я так и не получил, на что мне сотрудник банка сообщил, что "в ходе следствия и инкассации банкомата было выявлено, что снятие средств производилось с карты с чипом, путем корректного введения пин-кода, без подбора, что сумма была выдана в полном размере, и нарушений выявлено не было, вследствие чего БАНК МНЕ ВЫНУЖДЕН ОТКАЗАТЬ В МОЁМ ЗАПРОСЕ НА ВОЗВРАТ СУММЫ КОТОРУЮ Я ЗАПРАШИВАЮ", однако я повторюсь, я предоставил подлинные данные и сумма действительно была выдана частично. Мне не нужны чужие деньги, Я ХОЧУ ЛИШЬ ВЕРНУТЬ СВОИ 5000 рублей, КОТОРЫЕ БАНКОМАТ УСПЕШНО СЪЕЛ, А РОСБАНК НЕ ХОЧЕТ ЭТОГО ПРИЗНАВАТЬ. Очень разочарован работой Росбанка по отношению к клиентам в конфликтных ситуациях, ответственность за которые несет банк, и вообще сложилось впечатление, что это сделано умышленно, и у них такие действия в практике не единичный случай.  P.S. Сотрудник колл- центра РОСБАНКА посоветовала мне с этим вопросом обратиться в ПРОКУРАТУРУ, и там обжаловать принятое банком решение. Хоть сумма и не на столь существенная, но я за справедливость, поэтому буду вынужден последовать её совету и обращусь в ОТДЕЛЕНИЕ ПРОКУРАТУРЫ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ.
Росбанк
Росбанк
2017-02-21T18:05:02+03:00
Уважаемый Ramil1994, Позвольте принести извинения за ожидания урегулирования ситуации. Сообщаем, что Банком по факту окончания дополнительного расследования, 21.02.2017 на Ваш банковский счет был осуществлен возврат денежных средств в размере 5000,00 рублей. Позвольте от лица Банка принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка. С уважением, Росбанк
Ramil1994
2017-02-21T15:25:20+03:00
Проблема решена, спасибо за перерассмотрение заявления!!! Деньги вернули!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024