Электронная регистрация недвижимости, приобретаемая в ипотеку

14.02.2017 18:53
31757
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые клиенты Сберегательного банка, те кто оформляет или планирует оформлять ипотеку в данном учреждении. Ни в коем случае не соглашайтесь на услугу электронной регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку. Лучше ножками сами. Данная услуга осуществляет электронное взаимодействие по регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку между Сберегательным банком и Росреестром. Такое удовольствие стоит 7000 руб. Никуда ходить не надо. Подписали договор в банке, и все сиди и жди когда из Росреестра  поступят уже готовые документы. По закону это не более 5 -ти рабочих дней. Но не так гладко как все кажется. Итак на практике: Договор купли-продажи был заключен 27 января 2017 года (кредитный договор №3497 от 27 января 2017 года). Продавцу и покупателю пришли СМС коды, оператор их ввел и оповестил, что документы ушли в Росреестр. Мы любезно попрощались и договорились ждать звонка сотрудника банка. Чтобы после регистрации забрать документы, а продавец, т.е. я, получает деньги на счет. 27 января 2017г. была пятница, т.е. по закону Росреестр должен был зарегистрировать сделку максимум до 2 февраля 2017г. Проходит 2 февраля наступает 3 февраля и тишина. Ни звонка специалиста банка, ни обещанного оповещения о регистрации на е-майл нет. Я, как продавец, был заинтересован в скором окончании сделки, чтобы получить деньги за квартиру. Стал немного беспокоиться и позвонил Росреестр. Меня соединили с регистратором, который обслуживал нашу сделку. На мой вопрос почему нет регистрации с удивлением мне объяснил, что документы из банка пришли только 1 февраля. И по закону сделка будет зарегистрирована не раньше 7 февраля, учитывая выходные. С данной информацией я обратился в Сберегательный банк. Там мне пояснили, что был якобы какой то сбой. Ладно говорю ждем 7-го февраля. И вот оно чудо! 6 февраля Росреестр высылает оповещение на е-майл, что сделка успешно зарегистрирована. Классно! Немного дольше, чем ожидалось, но терпимо. Однако сотрудник банка сообщает мне, что Росреестр не выслал в банк договор купли-продажи. [b]И это какой, то уникальный и индивидуальный случай! Такого никогда не было.[/b] И мы, т.е. Сбербанк, будем выставлять претензию регистрирующему органу. На вопрос сколько примерно ждать, сотрудник банка сказал, что не знает, без договора деньги банк выдать не может. Попробуйте представьте себя на месте продавца. Квартира уже зарегистрирована на нового собственника. А деньги будут неизвестно когда. Я, естественно, стал опять выходить на связь с регистрирующим учреждением. На этот раз уже приехал туда и общался с руководителем. Руководитель выслушал меня, быстро посмотрел информацию в компьютере, и вытаращив на меня глаза объявил, что все отправлено в Сбербанк. Оставалось только ждать…….И только 13 февраля сотрудник Сбербанка позвонил и сказал ладно так уж и быть приезжайте завтра, т.е. 14 февраля. Договор так и не пришел, выдадим деньги без договора. Итак, сделка длилась 19 дней! Это за 7 тысяч то рублей…… Резюмируя все вышесказанное, могу сделать некоторые выводы:- О том сколько длиться данная процедура сотрудники знают, но услугу продавать ведь надо, какой дурак согласиться ждать полмесяца, да еще и заплатить за это 7 тыс. рублей.- Еще один интересный момент. При оформлении договора сотрудник банка спросил у покупателя Вам 27-го платить удобно будет взносы. Покупатель ответил положительно. Вот и думайте уважаемые читатели. Кредит еще вроде и не выдан, а проценты уже идут)) Спасибо за внимание…
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-20T17:08:02+03:00
Добрый день! Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. По вашему обращению проведено тщательное расследование возникшего конфликта. По итогам проверки приняты меры, согласно установленному в банке порядку. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024