Банк забыл про существование клиента

15.02.2017 21:06
2435
3
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь активным и добросовестным пользователем кредитной карты аЖ с 2008 г. Я не знаю, как работает ваш отдел маркетинга, но хочу сказать, что за 10 лет от банка я не получил ни единого действительно стоящего предложения ни по кредитным продуктам ни по каким либо еще продуктам банка. За 10 лет банк один единственный раз по своей инициативе увеличил лимит по кредитной карте на 20 т.р. А в последний год у меня создалось впечатление, что вы вообще забыли про мое существование (раньше хоть смс кидали на день рождения  😂). По этому вопросу даже обратился в чат, где мне сообщили, что я по прежнему включен в список клиентов, для которых формируются индивидуальные предложения. А почему этих предложений нет, специалисты пояснить не смогли. Так вот вопрос: я вам вообще интересен, нужен как клиент? Вашему отделу маркетинга знакомо такое выражение как "повышение лояльности"? Вы им объясните, что я мог бы вам принести еще больше $ на интересных для меня условиях. Вообще, забавно, что клиент объясняет банку как банк может заработать на клиенте 😂 Например, меня бы заинтересовала дебетовая карта, давно хочу завести карту кэшбэк в качестве основной по действующему кредитному счету но ребят под 4000 тысячи р. за обслуживание карты Standard это не серьезно, и кредитный лимит по карте может хоть увеличите к 10 летию наших отношений без бумажек и походов в отделение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-06T17:35:03+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. Банк действительно может формировать индивидуальные предложения для Клиентов, которые в том силе могут быть и не кредитными. Мы приняли во внимание Ваше пожелание и постараемся в будущем порадовать Вас интересными продуктами. Отметим, что Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам в Телефонном центре или отделении Банка, они будут рады подобрать наиболее интересную для Вас услугу. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приятный и профессиональный сервис Альфа-Банка в онлайн-чате

Оценка 5

22 марта 2025 года в 22:57 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о минимальном платеже по моей кредитной карте. Меня беспокоило, что на карте осталась сумма около 10... Читать полностью

24.03.2025

О списании комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с просьбой выяснить почему списали комиссию по обслуживанию кредитной карты.На связь вышла сотрудник Елена,котороя быстро и грамотно всё объяснила и решила... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос о наличии кэшбэка по кредитной карте

Оценка 5

19 марта 2025 года обратилась в поддержку альфа банка через чат с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и уже через 3 минуты  Ксения... Читать полностью

21.03.2025

Оператор предоставил подробную консультацию о списании платы за обслуживание кредитных карт

Оценка 5

Я первый год пользуюсь кредитными картами Альфа-банка, поэтому не знала, как и когда списывается плата за годовое обслуживание в размере 990 руб. 13 марта в 14: 16 я обратилась в... Читать полностью

20.03.2025

Вопросы по розыску кредитной карты

Оценка 5

На Госуслугах заказал выписку из Бки. На мое удивление, в ней оказалась указана кредитная карта не опознанного банка. В выписке была указана дата, сумма и кредитный лимит. Стал... Читать полностью

20.03.2025

Возврат

Оценка 4

списались деньги за пуш-уведомления, но картой не пользуюсь, обратилась в чат-бот, чтобы решить эту проблему. на удивление решение нашла буквально в те же минуты, помогли... Читать полностью

20.03.2025

Доброжелательное отношение

Оценка 4

Была снята комиссия за услугу Альфа-чек по кредитной карте, эту услугу я не заказывал, как она подключилась, непонятно. Сумма не очень большая, но осадок остался. Однако после... Читать полностью

20.03.2025