Банк забыл про существование клиента

15.02.2017 21:06
2431
3
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь активным и добросовестным пользователем кредитной карты аЖ с 2008 г. Я не знаю, как работает ваш отдел маркетинга, но хочу сказать, что за 10 лет от банка я не получил ни единого действительно стоящего предложения ни по кредитным продуктам ни по каким либо еще продуктам банка. За 10 лет банк один единственный раз по своей инициативе увеличил лимит по кредитной карте на 20 т.р. А в последний год у меня создалось впечатление, что вы вообще забыли про мое существование (раньше хоть смс кидали на день рождения  😂). По этому вопросу даже обратился в чат, где мне сообщили, что я по прежнему включен в список клиентов, для которых формируются индивидуальные предложения. А почему этих предложений нет, специалисты пояснить не смогли. Так вот вопрос: я вам вообще интересен, нужен как клиент? Вашему отделу маркетинга знакомо такое выражение как "повышение лояльности"? Вы им объясните, что я мог бы вам принести еще больше $ на интересных для меня условиях. Вообще, забавно, что клиент объясняет банку как банк может заработать на клиенте 😂 Например, меня бы заинтересовала дебетовая карта, давно хочу завести карту кэшбэк в качестве основной по действующему кредитному счету но ребят под 4000 тысячи р. за обслуживание карты Standard это не серьезно, и кредитный лимит по карте может хоть увеличите к 10 летию наших отношений без бумажек и походов в отделение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-06T17:35:03+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. Банк действительно может формировать индивидуальные предложения для Клиентов, которые в том силе могут быть и не кредитными. Мы приняли во внимание Ваше пожелание и постараемся в будущем порадовать Вас интересными продуктами. Отметим, что Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам в Телефонном центре или отделении Банка, они будут рады подобрать наиболее интересную для Вас услугу. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024