Банк забыл про существование клиента

15.02.2017 21:06
2436
3
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь активным и добросовестным пользователем кредитной карты аЖ с 2008 г. Я не знаю, как работает ваш отдел маркетинга, но хочу сказать, что за 10 лет от банка я не получил ни единого действительно стоящего предложения ни по кредитным продуктам ни по каким либо еще продуктам банка. За 10 лет банк один единственный раз по своей инициативе увеличил лимит по кредитной карте на 20 т.р. А в последний год у меня создалось впечатление, что вы вообще забыли про мое существование (раньше хоть смс кидали на день рождения  😂). По этому вопросу даже обратился в чат, где мне сообщили, что я по прежнему включен в список клиентов, для которых формируются индивидуальные предложения. А почему этих предложений нет, специалисты пояснить не смогли. Так вот вопрос: я вам вообще интересен, нужен как клиент? Вашему отделу маркетинга знакомо такое выражение как "повышение лояльности"? Вы им объясните, что я мог бы вам принести еще больше $ на интересных для меня условиях. Вообще, забавно, что клиент объясняет банку как банк может заработать на клиенте 😂 Например, меня бы заинтересовала дебетовая карта, давно хочу завести карту кэшбэк в качестве основной по действующему кредитному счету но ребят под 4000 тысячи р. за обслуживание карты Standard это не серьезно, и кредитный лимит по карте может хоть увеличите к 10 летию наших отношений без бумажек и походов в отделение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-06T17:35:03+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. Банк действительно может формировать индивидуальные предложения для Клиентов, которые в том силе могут быть и не кредитными. Мы приняли во внимание Ваше пожелание и постараемся в будущем порадовать Вас интересными продуктами. Отметим, что Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам в Телефонном центре или отделении Банка, они будут рады подобрать наиболее интересную для Вас услугу. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса по списанной комиссии

Оценка 5

Орращался с вопросом об оспаривание комиссии банка за перевод с кредитной карты ! В договоре эта комиссия указана но при переводе она не указана ! Банк в течение минуты вернул... Читать полностью

16.04.2025

Клиетоориентированный банк

Оценка 5

Огромное спасибо девушке (к сожалению не запомнила как зовут) за то, что ради меня задержалась на работе 🥹 Я вчера пришла под закрытие банка (раньше не получилось из-за работы... Читать полностью

16.04.2025

Операции с кредитной картой

Оценка 5

11.04.2025 обратилась в чат банка в приложении. Возникла проблема с кредитным счетом. После проверки кредитной истории обнаружился странный открытый кредит через Альфа-банк на 0... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат к оператору с просьбой закрыть счет привязанный к кредитной карте , которую я закрыла давно , но счет остался. Так вот оператор посоветовала мне оставить... Читать полностью

16.04.2025