ВТБ24 не нужны 2.5 млн

15.02.2017 22:01
2944
4
Без оценки
С год, наверное, использую банк для хранение некоторой суммы долларов, периодически снимаю и кладу обратно наличными. С сервисом и очередями в банке просто беспредел, более длительное обслуживания видел только в БРС. В конце января, а именно 25 числа (среда), мне срочно понадобились снять денег, и я обратился в отделение на Чистых прудах (как никак ЦО за стенкой). По телефону можно было заказать только на пятницу и то почему-то только в тот офис где открывал счет (а если бы в другом городе открывал погнали бы туда?). Но решил попытать удачу и снять деньги на Чистых прудах. Зашел в отделение в обед, взял талончик. Через минут 40 наверное меня вызвала К-ва Виктория, которая с довольно неприветливым видом (понимаю работа не сахар но тем не менее) поинтересовалась для чего я пришел - ответил как есть, за своими деньгами. Далее последовал стандартный вопрос о заказе - разумеется в отделении не оказалось нужной суммы, а свыше 100 тыс. руб надо заказывать (могу ошибаться, но речь шла о какой-то смешной цифре). На мой вопрос может ли она узнать в каком отделении есть доллары в нужном количестве чтобы я подехал, она сначала промычала нечто невнятное потом побежала куда-то консультироваться. Вернувшись, сообщила, что типа нет нигде. На мой уточняющий вопрос неужели во всем городе у ВТБ24 нету несчастных 37 тыс. долларов ответила утвердительно. В пятницу кстати без проблем забрал нужную сумму у себя на районе, обслуживала Васильева Юлия, очень все понравилось, с улыбкой и доброжелательностью, да и девушка симпатичная, жаль что замужем :) Но самое интересно оказалось впереди. Сегодня понадобилось закинуть денег обратно на счет, с этим желанием я и прибыл в отделение на Химкинском бульваре. Опять талон, опять 100500 человек сижу жду... вдруг загорается номерок и говорят идти в привилегию. Думаю, ничего себе, неужели начали ценить клиента, держащего почти 2.5м без процентов на счете... Оказалось, нет. Просто якобы очередь слишком длинная и меня перекинули сюда. Ну ладно, выясняю подробности пакета привилегия и оказывается, что для него надо держать всего 1.5м на счетах. Разумеется, я соглашаюсь оформить его дабы каждый раз не унижаться в очередях среди сопливых студентов с кредитами на айфон, чтобы выцарапать свои деньги. Привилегированная барышня начинает открывать счет и тут вдруг зовет старшего. Старший приходит, смотрит на экран ее и вдруг лицо у него становится очень сурьезным и он строго спрашивает "А чем вы занимались в банке?". Уточняю в каком. "В нашем". Отвечаю, что кладу и снимаю деньги в иностранной валюте только и всего. И тут он мне выдает что мол мы не можем открыть вам счет :) Понятно, что все это клоунада и прошу выдать письменный отказ в заключении договора счета. Улыбаются как умалишенные и смотрят на меня качая головой. Желания участвовать в цирке не была и на том простились. Я так понимаю (учитывая опят работы в финрасследованиях центрального аппарата Росфинмониторинга) что всему виной некая операционистка, которая накляузничала под натиском справедливых требований выдать денежные средства - поэтому прошу ответить тут, а потом уже и на запрос ЦБ о том, по какой причине мне было отказано в открытии счета. P.S. Через час зашел в Альфу и там без проблем разместил денсредства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-26T22:56:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-02-27T16:39:47+03:00
Здравствуйте! Информация по ситуации Вам была предоставлена в офисе Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

Оценка 5

Здравствуйте! 22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Работа оператора отличная

Оценка 5

Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару... Читать полностью

21.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотела открыть счёт в приложении ВТБ-онлайн, несколько раз появлялась ошибка, обратилась в онлайн чат с банком. Робот быстро перевёл диалог на оператора.  Оператор по имени... Читать полностью

20.12.2024

С благодарностью к оператору контактного центра

Оценка 5

Получил сегодня консультацию по вкладам в банке ВТБ у оператора Никиты Юрьевича, таб.№ 70269661. Консультация была детальной, подробной и исчерпывающей. Кроме того, Никита... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту поддержки клиентов Владимиру (таб.номер 70186302) за помощь в открытии вклада онлайн из-за возникших технич. неполадок в личном кабинете, а так же... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру ОО"Ленина,78" Малиновской Инне за индивидуальный подход и качественную работу. Обратилась в офис для досрочного расторжения... Читать полностью

17.12.2024