Несостоявшаяся идентификация в колл-центре

16.02.2017 11:18
3042
4
Без оценки
Я конечно понимаю, что мой отзыв также, как и миллионы других будут отправлены банком на помойку, но, по крайней мере, предупрежу других. Счет открыт в Москве. Сам нахожусь за 1,5 тыщ км. Нужно совершить платеж онлайн на 50 000 руб. Вроде сумма то не большая. Ввожу логин, пароль, все как положено. Набираю реквизиты и опа! "Вы превысили лимит и нужно подтверждение через колл-центр" И тут начинается самое интересное. Звоню: - Девушка, нужно подтвердить. - Конечно, назовите номер карты! - Карта дома в МО, а я в N-ске. - Ничем помочь не можем. - Идентифицируйте меня, как у вас там принято, со всеми кодовыми словами и пр., я назову получателя платежа, сумму, последние 4 цифры карты с которой платеж идет. Ну нету у меня с собой этой карты! Мне теперь у вокзала сидеть милостыню просить? - Ничем помочь не можем, нужен номер карты! Вот такая вот история. И если бы, чисто случайно, у меня не оказалось другой карты, которая смогла устроить девушку сидеть бы мне с протянутой рукой на морозе у вокзала или помирать с голоду. Уважаемые представители банка, читающие отзывы. Убедительная просьба не слать мне ответы: "Нам очень жаль...", "Мы делаем все, чтобы быть лучше...", "Мы заботимся о сохранности Ваших денег" и пр. фразы. Вы с каждым днем вгоняете мое доверие к Вам все ниже и ниже в пол. И еще хватает наглости предлагать мне перевести мои пенсионные в Ваш фонд?? Вы там все в своем уме? Да никогда в жизни!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-16T11:25:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-17T11:47:08+03:00
Добрый день! Мы заботимся о сохранности средств своих клиентов. Подтверждение некоторых операций в контактном центре необходимо для того, чтобы банк убедился - операцию проводит сам клиент, а не мошенник. Только ответ на все вопросы оператора позволяет подтвердить операцию. Я прошу вас с пониманием отнестись к этой мере, благодаря которой мы уберегли немало клиентов от финансовых потерь. Мне очень жаль, что вы остались недовольны процедурой аутентификации клиентов. Но я надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024