Несостоявшаяся идентификация в колл-центре

16.02.2017 11:18
3066
4
Без оценки
Я конечно понимаю, что мой отзыв также, как и миллионы других будут отправлены банком на помойку, но, по крайней мере, предупрежу других. Счет открыт в Москве. Сам нахожусь за 1,5 тыщ км. Нужно совершить платеж онлайн на 50 000 руб. Вроде сумма то не большая. Ввожу логин, пароль, все как положено. Набираю реквизиты и опа! "Вы превысили лимит и нужно подтверждение через колл-центр" И тут начинается самое интересное. Звоню: - Девушка, нужно подтвердить. - Конечно, назовите номер карты! - Карта дома в МО, а я в N-ске. - Ничем помочь не можем. - Идентифицируйте меня, как у вас там принято, со всеми кодовыми словами и пр., я назову получателя платежа, сумму, последние 4 цифры карты с которой платеж идет. Ну нету у меня с собой этой карты! Мне теперь у вокзала сидеть милостыню просить? - Ничем помочь не можем, нужен номер карты! Вот такая вот история. И если бы, чисто случайно, у меня не оказалось другой карты, которая смогла устроить девушку сидеть бы мне с протянутой рукой на морозе у вокзала или помирать с голоду. Уважаемые представители банка, читающие отзывы. Убедительная просьба не слать мне ответы: "Нам очень жаль...", "Мы делаем все, чтобы быть лучше...", "Мы заботимся о сохранности Ваших денег" и пр. фразы. Вы с каждым днем вгоняете мое доверие к Вам все ниже и ниже в пол. И еще хватает наглости предлагать мне перевести мои пенсионные в Ваш фонд?? Вы там все в своем уме? Да никогда в жизни!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-16T11:25:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-17T11:47:08+03:00
Добрый день! Мы заботимся о сохранности средств своих клиентов. Подтверждение некоторых операций в контактном центре необходимо для того, чтобы банк убедился - операцию проводит сам клиент, а не мошенник. Только ответ на все вопросы оператора позволяет подтвердить операцию. Я прошу вас с пониманием отнестись к этой мере, благодаря которой мы уберегли немало клиентов от финансовых потерь. Мне очень жаль, что вы остались недовольны процедурой аутентификации клиентов. Но я надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025