Спасибо Сбербанку!

16.02.2017 22:57
3551
4
Оценка
5
Отзыв проверен
31 января мошенники сняли с моей кредитки 48 000 руб., путем оплаты покупок на иностранных сайтах. Т.к. эти покупки не совершала, никаких кодов не получала, карту никому не передавала, сразу заблокировала карту и на следующее утро написала в ближайшем отделении Сбербанка заявление о незаконных списаниях, приложив выписку от сотового оператора. В течение двух недель Сбербанк вернул все до копеечки! За что ему огромное спасибо!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-20T20:23:51+03:00
С учетом полученных от автора подтверждающих материалов.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-18T09:11:50+03:00
Добрый день! Когда мы получаем от клиентов заявления об оспаривании операций, мы собираем всю имеющуюся информацию об этих операциях. Если речь идет о покупках на иностранных сайтах, то работа проходит по регламентам Международных систем. Мы отправляем запрос в банк, обслуживающий торговую точку, с требованием возврата средств. Я рада, что ваш вопрос был решен положительно. Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше вы были довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024