Заказ/выпуск ещё одной дебетовой карты

21.02.2017 22:13
2976
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв-обращение. Прошу и решить проблему, и знакомлю сообщество с оной, а также с результатами, если будут. [b]Преамбула:[/b] Проживаю и работаю в филиале организации в г.Коломна, Московской области (90 км до Москвы, 90 км до г. Рязань). Основной офис и основное количество народа работает в г.Москва. Отделений Альфы в городе нет. Зачем наша организация завела зарплатный проект и почему у меня сейчас тариф корпоративный в Альфе - тайна великая, но будь что будет. Благо, я к банковским услугам непритязателен - дебетовой карточкой расплачиваюсь в магазинах, ну и на мобильный телефон кидаю денежку через интернет-банк. Нету (и не нужно было никогда) ни услуг дополнительных, типа Альфа-чека, ни кредитов. Также уточню - с банком никогда раньше не было проблем, а к его работе - нареканий, хотя теперь - не исключено, что не было по той простой причине, что я не особо им пользовался, заказывая какие-либо услуги. [b]Амбула:[/b] Отпуск, неделя! Вспоминаю одну интересную мысль давнюю - а почему бы не кастомизировать то немногое, что я всегда ношу с собой, выходя из дома (карточку в бумажнике). И я решил заказать "Мою Альфу" (а свою текущую карточку просто заблокировать). Подарок такой себе, то есть. Ну очень хорошее настроение было в отпуске - всплыло много старых хороших недоделанных затей. Понимаю, что просто так мне её курьер на блюдечке не привезёт и прикидываю - куда я хочу поехать в рабочий день: в московские пробки или в тихую спокойную Рязань (расстояние одинаковое, отделения банка есть и там, и там). Выбрал, захожу в Альфа-клик, заказываю карту, выбираю изображение, выбираю место доставки - вижу 3 варианта, куда могут привезти карту в Рязани (сам там не был ни разу - выбирал максимально близкое, в Альфа-клике отделения самовывоза значились как равнозначные БЕЗ каких либо примечаний, это важно) - выбираю так называемый "офис Есенинский" и вижу, что заказ подтверждён, а сроки выполнения - 3-5 рабочих дней. Круто - думаю я в ВОСКРЕСЕНЬЕ, 12 февраля, когда делал на сайте заказ. Значит в самом худшем случае (ну не буду же я напрягать сотрудников банка - дам фору) думаю я, в пятницу под вечер она будет там! В понедельник статус в Альфа-клике, висевший изначально: "изображение на рассмотрении" к моей радости меняется на "утверждено банком, карта на этапе изготовления". Во вторник после обеда статус снова меняется: "карта изготовлена, доставляется в офис - Есенинский". И такой статус продолжает иметь место быть в среду и в четверг... Тут уж я решил позвонить девушке на том конце и на всякий случай уточнить всё ли окей. Повторю - это было в четверг, 16 февраля (вдруг таки разговор прослушаете). Девушка на том конце провода кивает мне и говорит, что всё окей, что моя карта скорее всего будет в ЕСЕНИНСКОМ, там, где я выбрал, уже "сегодня" или "завтра". Ну и "завтра", то есть в пятницу 17 февраля я спокойно сажусь в машину примерно в 12-13 дня и еду в Рязань - 90 км, полтора часа. Заезжаю в М5-молл, в ОБИ... Кучу всего напланировал. Ну и, за полтора часа до закрытия отделения заезжаю за обещанной картой. Девушки в Есенинском вежливо приветствуют меня и уточняют, карту какого ЮРИДИЧЕСКОГО лица я у них хочу получить. Из светской беседы выясняется, что только одно отделение в г.Рязань ГИПОТЕТИЧЕСКИ может принять мою карты и выдать мне её самовывозом, и это отделение не у них, а на Ленина, 9. Я звоню из отделения банка с красного телефона у банкомата в колл-центр и выясняю что за ерунда. ДВА сотрудника колл-центра (потому что разговор с одним из них сорвался (когда я звонил не со своего мобильного, заметьте, а со стационарного телефона самого Альфа-банка, блин!)) вежливо пытались мне помочь. Они (он) сообщил мне, что моя карта ВОЗМОЖНО (!?) придёт на Ленина-9 в понедельник-вторник на следующей неделе, и мне надо в понедельник-вторник позвонить в колл-центр и спросить где моя карта, потому что он не знает (!). Понедельник я ждал и кипел молча... Мой отпуск закончился... Как ехать после работы в рабочий день за сотню вёрст, я не представлял пока... Стоит ли говорить, что статус заказа карты в Альфа-клике не менялся с тех пор? Сегодня (21 февраля) я таки позвонил в колл-центр и задал свой вопрос ещё раз. Мне как всегда вежливо (без сарказма - как минимум к вежливости сотрудников у меня претензий пока никаких) сообщили, что это всё "непорядок" и составили с моих слов так называемую "служебную записку" (кому - непонятно, предлагал товарищу позвонить в Рязань и спросить, авось карта уже там, наперекор статусу в клике - стойко отказывался, кремень!). Через час после этого приходит смс на телефон "ваша карта номер ххххххххх будет в г.Рязань на Ленина-9 в течении 3-5 рабочих дней (ОПЯТЬ?! начиная с какой даты? И когда мне в итоге ехать? Я это сам отследить не могу - помним до сих пор висящий статус в Альфа-клике с ОШИБОЧНЫМ ДО СИХ ПОР местом доставки - Есенинское?) И откуда они уже номер карты вытащили? Нераспакованной, неактивированной? Попробую подытожить: 1) Назовите мне дату и место. Скажите мне, когда я смогу сказать начальнику подразделения - "так и так, можно я сегодня на часок пораньше уйду - мне в Рязань надо полтора-два часа ехать по личному вопросу?". Когда моя карта точно будет там (и где именно)? Мне не надо "возможно будет раньше" - вы меня этим уже не обрадуете. Мне надо "когда она точно будет там", чтобы спланировать дорогу. Может мы вместе наконец то сумеем найти номер кого-то в отделении г.Рязань, чтобы это спросить накануне, например? А то все мои помощники из колл-центра (подозреваю - Москвы) не сумели мне дать ответ. В Альфа-клике я отслеживать не могу из-за зависшего статуса с некорректным адресом (напоминаю). 2) Скажите, где была моя карта и где она сейчас (вот в данный момент), если не в банке. "В пути" я уже слышал и читал в статусе. "В пути" это как? В процессе телепортации? Привязана к летящему голубю? У курьера, который заснул по дороге? Это, блин, банковская карта! На ней номер, срок действия, инициалы и защитный код на обратной стороне! Этого достаточно чтобы распоряжаться счётом, к которому я её привяжу, когда получу и активирую. Меня это ну очень смущает. А вас? Карта где то ходит вторую неделю. Я хочу знать где, а так же, как конкретно она была запакована и защищена от посторонних взглядов, чтобы в отделении проверить конверты, швы, пломбы и т.д., в зависимости от ваших обычных методов перевозки новых банковских карт клиентам. Аналогично - ваши коллеги из колл-центра не сумели мне ответить на вопрос "где моя карта", что меня очень удивляет, знаете ли. Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-28T12:56:57+03:00
Уважаемый Клиент, мы максимально оперативно доставили Вашу карту в Рязанское отделение по адресу ул. Ленина, д. 9, сегодня она поступила в офис и наши коллеги связались с Вами. Её можно забрать в удобное для Вас время по указанному адресу. Сожалеем о произошедшем и приносим свои извинения за задержку доставки карты. Сейчас мы работаем над тем, чтобы устранить технический момент в интернет-банке, который позволяет выбирать карты в отделения, куда их нет возможности доставить. Также мы провели ряд сервисных мероприятий с ответственными сотрудниками, чтобы повысить качество консультаций в нашем Телефонном центре. Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, Альфа-Банк.
puzikov
2017-03-09T08:17:11+03:00
Проблема решена, карточку выдали. Ну надеюсь больше никто на такой проблеме в альфа клике не застрянет...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет

Оценка 5

17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по... Читать полностью

18.12.2024

Кэшбек по дебетовой карте

Оценка 5

24 ноября 2024г обратилась в чат банка за помощью в разъяснении условий кэшбека на категорию товара яндекс еда в размере 20%. 9 ноября мною совершена покупка в приложении пятерочка... Читать полностью

17.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

17.12.2024

Как я раньше жил без Альфа карты

Оценка 5

Жил себе с дисконтными картами и сберовской и не подозревал о мире кэшбэка. На глаза попалась реклама на 5.000 подарка за оформление карты, и решил попробовать. Дополнительным... Читать полностью

17.12.2024

Проблемы со стоп листом карты

Оценка 5

Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Я студент 2 курса, езжу каждый день на учёбу, иногда с пересадками. Проездной не выгодно брать, так как учебное заведение находится в... Читать полностью

17.12.2024

Дебетовая карта родитель плюс ребенок

Оценка 5

В ноябре 23 числа, в приложение Альфа банка увидела, что можно оформить детскую карту и тут возник вопрос по поводу кэшбека при оформлении карты.  Написала в чат Альфа банка... Читать полностью

17.12.2024

Изменение категорий кэшбека

Оценка 5

Знакомоство с банком было случайным). Какая-то акция. Заказала карту, толком не пользовалась. Потом фирма -работодатель перевела нас на зарплатный проект в этот банк. Какой же он... Читать полностью

17.12.2024