Безобразие в Сбербанке

22.02.2017 13:21
4090
18
Оценка
1
Отзыв проверен
1. При пополнении дебетовой карты денежными средствами через иные финансовые сервисы, с номера 900 через какое-то время приходит сообщение на телефонный номер, привязанный к карте, с текстом: "VISAXXXX 18.02.17 10:45 зачисление 5000р. Баланс: 5000.03р.". В данном случае XXXX - номер дебетовой карты (последние 4 цифры). Сообщение в точности такое приходит с номера 900.  2. При проверке баланса, после пункта 1 настоящего замечания, через смс запрос, либо в личном кабинете "Сбербанк@Онлайн", либо через приложение на смартфоне "Сбербанк@Онлайн" Баланс показывает, что на карте 5000.03 рублей. 3. После проверки баланса, делаю покупку на сумму 3000 рублей, и 1000 рублей снимаю через банкомат Сбербанка, после чего проверяю баланс. Баланс соответствует математическим расчётам и составляет 1000.03 руб. 4. Через время приходит смс с номера 900 такого характера: "VISAXXXX 21.02.17 13:51 списание платы за овердрафт y.yyр Баланс: YYYY.YYр." [b]Овердра́фт[/b] (англ. overdraft — сверх планируемого, перерасход) — кредитование банком расчётного счёта клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента-заемщика денежных средств. По условиям Сбербанка овердрафт у меня - 40% годовых. В данном случае описан пример типичной ситуации, которая носит постоянный характер. Неоднократно обращался на горячую линию Сбербанка: 88005555550, где мне дали такой ответ: На самом деле, когда приходит смс с номера 900 о зачислении денежных средств на карту - это не означает что денежные средства зачислены на карту, поскольку к карте привязан расчётный счет, и денежные средства на расчётный счёт могут поступать до 5 рабочих дней. В этом случае мне необходимо заказывать выписку по счёту и убеждаться в том, зачислены ли деньги на самом деле или нет. Но это полное безобразие, зачем мне присылают тогда сообщение о зачислении, если денег еще нет? Таким образом, считаю что при срабатывании овердрафта  в банке Сбербанк, данная смс о зачислении денежных средств вводит пользователя в заблуждение, и срабатывание овердрафта незаконно. Баланс карты положительный, и я пользуюсь картой после получения смс о зачислении, я трачу меньше чем баланс на карте, однако банк считает что он осуществляет мне займ сроком на пару дней (потому что денежные средства после смс с номера 900 зачисляются на расчётный счет карты еще 2 дня) в размере суммы трат под 40% годовых. Обращался в банк много раз, оставлял заявки, обращал внимание на то, что такая ситуация существует и она не единоразовая и просил исправить ее. Банк принимает заявки, но не отвечает на них, а денежные средства по овердрафту не возвращают. Своими действиями ситуацию Банк коренным образом отказывается менять. Я пользователь услуг не только Сбербанка, но и других банков. Отмечу, что ни в одном другом банке по услугам Дебетовых карт нет такого безобразия и игнорирования обращений клиентов, как в Сбербанке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T13:46:39+03:00
Засчитан по совокупности информации (с учетом комментариев).
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-02T11:02:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились данной ситуации и примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и за столь длительный срок предоставления вам ответа. Отмечу, что плата за неразрешенный овердрафт была возвращена на вашу карту 27.02.2017. Для проверки данной информации вы можете заказать расширенную выписку по счету карты в системе Сбербанк Онлайн или в любом удобном для вас офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024