Списание платы за карту "Транспортная"

22.02.2017 14:45
2475
2
Без оценки
В 2014 году открывала депозит в офисе на Планерной (он тогда еще там был). Операционист практически навязала карту "Транспортная". Была сказано, что она бесплатная. Через полгода я забирала депозит уже в отделении "Сокольники". Просила закрыть карту, которой я ни разу не пользовалась. Мне сказали, что это не имеет смысла, т.к. карта бесплатная. А сегодня пришла SMS - я должна банку за обслуживание именно этой карты! Ниже в отзыве Kuznetsovan описана точно такая же ситуация. Вот как так можно поступать с людьми? Сначала навязывают продукт на одних условиях, потом отказываются его аннулировать, а через 3 года - я еще и должна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-26T14:40:55+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-27T20:52:33+03:00
Уважаемая tvbir! По Вашему заявлению от 22.02.2017 плата будет отменена в ближайшее время. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / tvbir». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025