Препятствование в снятии наличных средств

23.02.2017 15:24
5321
6
Без оценки
Пишу отзыв спустя существенный срок после происшествия, потому как именно сейчас ситуация для меня имеет значение. Именно сейчас передо мной стоит вопрос куда отнести/перевести деньги на брокерский счет и длительное хранение и я реально боюсь нести их в Сбербанк. Потому что потом я их не заберу. Кратко: Сбербанк отказывался выдавать мне наличными деньги с карты, прикрепленной к зарплатному проекту. Деньги были получены напрямую от моего работодатели, с пометкой "зарплата". Мой работодатель был на зарплатном проекте в Сбербанке. От меня при всём при этом требовали 2-НДФЛ. Теперь подробно. В августе 2017 года я прекращал свои отношения с текущим работодателем. В итоге, мне были выплачены в виде зарплаты одновременно: последняя ЗП за август, а также ЗП за примерно еще 2 месяца - за те отпуска, в которые я последние два с половиной года не ходил. Сумма получилась приличная...Так как деньги в Сбербанке я стараюсь не задерживать (потому что с этим банком всегда что-то не так, и я уже как на работу хожу писать сюда отрицательные отзывы), я решил пойти и снять эти деньги, чтобы отнести в места, где меня больше любят и не так бесят. Я знаю, что есть правила оставлять заявки за большие суммы заранее. К этому я был готов: мне сказали, что сейчас только составят заявку на снятие наличных, а только потом, спустя два дня, я смогу прийти в то же отделение и их забрать. Это не беда всё, слишком привычно, чтобы жаловаться. Но что было дальше - это полный бред. Мне звонит на сотовый девушка, которая приняла у меня заявку и говорит, что от меня банк (служба безопасности? не помню сейчас уже) хочет увидеть подтверждение моего дохода. Вот как это понимать? Пришла же ЗП, на карту, от работодателя! Что еще нужно? А от меня просят справку 2-НДФЛ. Девушке (не помню уже, как её имя), работнице банка, кстати, большое спасибо. Она в этой ситуации действительно мне помогла всё понять и решить проблему с банком. Я б ей выписал премию. Так вот, хорошо, что у меня эта справка таки была, потому как я как раз увольнялся и мне её заботливый директор выдал со словами "ты бери, пригодится где-нибудь" - в трёх экземплярах, оригиналы. А что, если бы у меня не было заготовленной справки? Я бы ждал её месяц в бухгалтерии? А если бы мне вообще некому было выдавать таки справки? В общем, в чуть-чуть более сложной ситуации я бы остался без своих денег, как минимум, очень надолго. И это реально боль! Я не хочу доказывать банку, что я не верблюд. И в целом вообще не вижу смысла ничего доказывать банку, если уж на то пошло. Это я принес деньги - это моё дело, откуда они и мои личные отношения с налоговой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-23T17:19:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-24T07:38:33+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и нормативными правовыми актами Центрального банка РФ. Согласно п.14 и п. 11 ст.7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ банк вправе потребовать предоставить информацию, разъясняющую экономическое содержание переводов. Другими словами, все платежные документы должны раскрывать суть проводимой операции. Эти документы необходимы для фиксирования информации в соответствии с положениями данного Федерального закона. Я искренне надеюсь, что вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что ваш дальнейший опыт взаимодействия с нами будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024