Перевыпуск карты

24.02.2017 18:48
3709
2
Оценка
1
Отзыв проверен
20.02.2017г. обратилась в офис Сбербанка на Ореховом бульваре в ТЦ "Облака" (Доп.офис 1749) для перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник заверила меня, что карта перевыпускается в течение 3-5 дней, и что в пятницу (24.02.2017г.) карта 100% будет готова. В пятницу, 24.02 около 13:30 я приехала в данный офис за своей долгожданной картой. Меня вызвала сотрудница Е-на Елена (это имя и фамилию я узнала в дальнейшем с трудом), взяла мой паспорт и пошла искать карту. Вернулась и сообщила, что моя карта в офисе, но нет пин-кода, соответственно, карту я не получу. Я рассказала Е-ной Е. слова сотрудника к кому обращалась в понедельник и попросила уточнить по каким причинам спустя 5 дней моего пин-конверта в офисе до сих пор нет. Е-на Е. стала мне говорить, что оказывается, по внутренним нормативам Банка карта перевыпускается аж [b]10 рабочих дней,[/b] и предыдущий сотрудник меня просто-напросто обманула. После этих слов я попросила Е-ну Е. показать мне данные нормативные документы, где я лично смогу увидеть сроки по перевыпуск карты, на что сотрудник ответила мне "я не знаю где они находятся, показывать я ничего не могу, ищите сами все на сайте Банка". Я попыталась зайти на сайт Банка при Е-ной Е., чтобы та помогла найти мне эти условия по перевыпуску карт, на что сотрудник мне снова ответила отказом " я не знаю, где и что указано на сайте, это не входит в мои обязанности, ищите сами и вообще уходите из моего кабинета, я кредитный менеджер и ничего не знаю" (конечно, все это было сказано в приказном, хамском тоне). После такого откровенного хамства и глупости я просто закипела. Разговор сошел на повышенные тона и так как я еще не знала ФИО сотрудника, кто меня обслуживает, я попросила уточнить у Е-ной Е. с кем же все-таки я общаюсь. На что эта "любезная" женщина швырнула мне на стол свой бейджик и сказала, чтобы я смотрела все сама :) Конечно, после этого мой голос уже превратился в крик, и наконец-то мне позвали директора офиса- Д-ну Е. В. Е-на сразу поутихла. Директор тоже не смогла уладить конфликт (видимо "рыба гниет с головы"), по каким причинам до сих пор нет пин-конверта в офисе-так мне никто и не сказал. Точный срок, когда я смогу получить карту, тоже озвучен мне не был. Так же, Д-на Елена мне подтвердила, что карта выпускается 3-5 рабочих дней, а это значит, что сотрудник Е-на Елена просто так придумала для меня срок в 10 рабочих дней, отвечала "на отвали", чтобы наконец-то я покинула ее прекрасный "кабинет". Конечно, карту мне никто не выдал. Более того, когда я сказала, что хочу написать жалобу на офис, меня стали уговаривать этого не делать (видимо такие жалобы хорошо отражаются на премиях офиса). Жалобу я все же оставила, сотрудник приняла, сняла копию и поставила свою подпись на моей копии, сообщив, что сегодня жалоба будет зарегистрирована и мне придет смс с номером моего обращения. На часах почти 19:00, никакой смс мне не пришло, а это значит, что [b]моя жалоба зарегистрирована не была. [/b]На это тоже прошу обратить особое внимание - сотрудник ОБЯЗАН зарегистрировать обращение! В общем, полный беспредел. На следующей неделе я обязательно схожу, чтобы забрать свою карту и уточню еще раз, куда же все-таки делось мое "прекрасное письмо" и почему не было зарегистрировано. Конечно, за перевыпуск карты еще спишут комиссию, и мне просто удивительно, что я должна платить за хамство и беспредел этого "чудо-Банка" и за то, что нарушаются все сроки по перевыпуску. Очень прошу обратить внимание на поведение сотрудников. Е-на Елена ведет себя непозволительно. Таких людей бояться надо и не подпускать к работе с клиентами. Я не понимаю, куда смотрит высшее руководство Банка и кто вообще набирает таких сотрудников. В данное отделение именно к операционистам я обращалась всего лишь 3-4 раза и ВСЕГДА какие-то проблемы возникают. Всегда кто-то из клиентов недоволен. Может хоть здесь мое обращение кто-то заметит и ситуация хотя бы чуть-чуть поменяется и сотрудники Сбербанка станут добрее.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-25T08:32:03+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания наших клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы обязательно проведем разъяснительную работу. Что касается карты, то в Москве карты выпускаются и доставляются в офис в срок до 5 рабочих дней. В целях безопасности доставка происходит отдельно от ПИН-конвертов, поэтому подобные ситуации возможны. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. О готовности карты к выдаче вы можете узнать в Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024