Перевыпуск карты

24.02.2017 18:48
3677
2
Оценка
1
Отзыв проверен
20.02.2017г. обратилась в офис Сбербанка на Ореховом бульваре в ТЦ "Облака" (Доп.офис 1749) для перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник заверила меня, что карта перевыпускается в течение 3-5 дней, и что в пятницу (24.02.2017г.) карта 100% будет готова. В пятницу, 24.02 около 13:30 я приехала в данный офис за своей долгожданной картой. Меня вызвала сотрудница Е-на Елена (это имя и фамилию я узнала в дальнейшем с трудом), взяла мой паспорт и пошла искать карту. Вернулась и сообщила, что моя карта в офисе, но нет пин-кода, соответственно, карту я не получу. Я рассказала Е-ной Е. слова сотрудника к кому обращалась в понедельник и попросила уточнить по каким причинам спустя 5 дней моего пин-конверта в офисе до сих пор нет. Е-на Е. стала мне говорить, что оказывается, по внутренним нормативам Банка карта перевыпускается аж [b]10 рабочих дней,[/b] и предыдущий сотрудник меня просто-напросто обманула. После этих слов я попросила Е-ну Е. показать мне данные нормативные документы, где я лично смогу увидеть сроки по перевыпуск карты, на что сотрудник ответила мне "я не знаю где они находятся, показывать я ничего не могу, ищите сами все на сайте Банка". Я попыталась зайти на сайт Банка при Е-ной Е., чтобы та помогла найти мне эти условия по перевыпуску карт, на что сотрудник мне снова ответила отказом " я не знаю, где и что указано на сайте, это не входит в мои обязанности, ищите сами и вообще уходите из моего кабинета, я кредитный менеджер и ничего не знаю" (конечно, все это было сказано в приказном, хамском тоне). После такого откровенного хамства и глупости я просто закипела. Разговор сошел на повышенные тона и так как я еще не знала ФИО сотрудника, кто меня обслуживает, я попросила уточнить у Е-ной Е. с кем же все-таки я общаюсь. На что эта "любезная" женщина швырнула мне на стол свой бейджик и сказала, чтобы я смотрела все сама :) Конечно, после этого мой голос уже превратился в крик, и наконец-то мне позвали директора офиса- Д-ну Е. В. Е-на сразу поутихла. Директор тоже не смогла уладить конфликт (видимо "рыба гниет с головы"), по каким причинам до сих пор нет пин-конверта в офисе-так мне никто и не сказал. Точный срок, когда я смогу получить карту, тоже озвучен мне не был. Так же, Д-на Елена мне подтвердила, что карта выпускается 3-5 рабочих дней, а это значит, что сотрудник Е-на Елена просто так придумала для меня срок в 10 рабочих дней, отвечала "на отвали", чтобы наконец-то я покинула ее прекрасный "кабинет". Конечно, карту мне никто не выдал. Более того, когда я сказала, что хочу написать жалобу на офис, меня стали уговаривать этого не делать (видимо такие жалобы хорошо отражаются на премиях офиса). Жалобу я все же оставила, сотрудник приняла, сняла копию и поставила свою подпись на моей копии, сообщив, что сегодня жалоба будет зарегистрирована и мне придет смс с номером моего обращения. На часах почти 19:00, никакой смс мне не пришло, а это значит, что [b]моя жалоба зарегистрирована не была. [/b]На это тоже прошу обратить особое внимание - сотрудник ОБЯЗАН зарегистрировать обращение! В общем, полный беспредел. На следующей неделе я обязательно схожу, чтобы забрать свою карту и уточню еще раз, куда же все-таки делось мое "прекрасное письмо" и почему не было зарегистрировано. Конечно, за перевыпуск карты еще спишут комиссию, и мне просто удивительно, что я должна платить за хамство и беспредел этого "чудо-Банка" и за то, что нарушаются все сроки по перевыпуску. Очень прошу обратить внимание на поведение сотрудников. Е-на Елена ведет себя непозволительно. Таких людей бояться надо и не подпускать к работе с клиентами. Я не понимаю, куда смотрит высшее руководство Банка и кто вообще набирает таких сотрудников. В данное отделение именно к операционистам я обращалась всего лишь 3-4 раза и ВСЕГДА какие-то проблемы возникают. Всегда кто-то из клиентов недоволен. Может хоть здесь мое обращение кто-то заметит и ситуация хотя бы чуть-чуть поменяется и сотрудники Сбербанка станут добрее.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-25T08:32:03+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания наших клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы обязательно проведем разъяснительную работу. Что касается карты, то в Москве карты выпускаются и доставляются в офис в срок до 5 рабочих дней. В целях безопасности доставка происходит отдельно от ПИН-конвертов, поэтому подобные ситуации возможны. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. О готовности карты к выдаче вы можете узнать в Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024