Дезинформирование клентов

24.02.2017 19:29
2661
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, моя любимая Альфа! Я долгое время являюсь вашим клиентом (и розничного кредитования, и категории staff долгое время, и на данный момент зарплатным, поскольку лучшего обслуживания и удобства использования я не встречала) и ни разу не нарушила условий договора. Моя мать также долгое время является вашим добросовестным клиентом (именно благодаря моим положительным отзывам о работе банка она сделала такой выбор). В связи со снижением уровня дохода (моя мать работала официально в двух местах и потеряла один из источников дохода) моя мать утратила возможность в полном объеме погашать ежемесячные платежи без серьезного ущерба своему бюджету. Она обратилась в отделение банка в городе Ульяновске с просьбой рефинансировать/реструктурировать текущий кредит, чтобы погашать его более приемлемыми платежами. Я знаю, что в Альфе есть такая услуга для клиентов, которые по каким-то причинам (подтвержденным) не могут вносить платежи по ранее установленным рамкам. Поэтому я и сказали матери, чтобы она собрала все необходимые бумаги и обратилась в ДО. Сотрудница отделения сообщила моей матери, что "у них нет такой услуги" и "вообще, если бы была утрата основного источника дохода, то еще можно было бы попробовать". Что это было? Я живу в другом городе и не имею возможности сопроводить свою маму в отделение, чтобы добиться возможности подачи документов. Почему мы наблюдаем такое отношение к клиенту, который даже [b]не позволил себе допустить ПЗ[/b], но уже сталкивается с абсолютным равнодушием к своей ситуации. Я прошу принять документы на рефинансирование/реструктуризацию у моей матери и рассмотреть проблему в индивидуальном порядке. В противном случае она не сможет вносить платежи в полном объеме. Если, при условии отрицательного решения со стороны банка, ее будет беспокоить коллекторская служба, мы будем вынуждены обратиться в суд. Альфа всегда славится своим индивидуальным и человечным подходом в отношении клиента, поэтому мы очень надеемся на положительное решение по заявлению. И еще раз, для уточнения: ПЗ по счетам моей матери отсутствует. [b]27.03.2017 15:39[/b] Спасибо за внимание к нашей проблеме! После того, как я отправила контактные данные мамы экспертам, с ней связались в этот же день и пригласили в отделение, проинструктировали и приняли заявление о рефинансировании. Буквально через пару дней пришел положительный ответ от банка с предложением альтернативного решения. Мама подписала новый договор на более удобных условиях. Спасибо, Альфа, за индивидуальный подход, неравнодушие и клиентоориентированность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-27T16:18:50+03:00
В результате автор поставила банку оценку "отлично".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-16T10:16:24+03:00
Добрый день, примите наши извинения за заминку с ответом. Просим прислать на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - полностью ФИО и дату Вашей матери; - контактный номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с вопросом по кредитным каникулам

Оценка 5

Когда то оформлял кредитные каникулы по потребительскому кредиту в Альфа банке и вот на днях понадобилось оформить их повторно, но пропала кнопка для их оформления в приложении... Читать полностью

14.04.2025

Альфа банк помог с рефинансированием

Оценка 5

Нерассчитал свою кредитную нагрузку, у меня был:- большой кредит в Альфе - пустая кредитка в Альфе - рассрочка в Альфе В общей сложности кредитная нагрузк была 37 000 рублей в... Читать полностью

04.04.2025

Единственный банк, к которому осталось доверие

Оценка 5

В трудный период жизни предложили потребительский кредит, прямо как будто чувствовали, все оформили не выходя из дома, еще были кредитные карты которые оказались очень выгодны, но... Читать полностью

20.03.2025

Самый удобный банк с прозрачной системой и быстрым обслуживанием

Оценка 5

В январские праздничные дни обращалась в чат Альфа банка, так как после закрытия рассрочки отображалась 1000р на остатке. Возник вопрос, откуда эти деньги и могу ли их вывести... Читать полностью

17.03.2025

Помощь/Совет как поступить чтобы одобрили рефинансирование под сниженный процент

Оценка 5

20го февраля примерно я оформил заявку на рефинансирование. На что мне одобрили под 50% годовых. У меня возник вопрос можно ли как снизить процентную ставку. Я позвонил... Читать полностью

12.03.2025

Помощь с рефинансированием

Оценка 5

13 мая 2024 года я решил оформить кредитную карту Альфа-Банк, договорились о встрече с сотрудником и удачно получил карту. И была помощь в установке приложения, полная... Читать полностью

10.03.2025

Возможность переоформления текущего кредита на условиях рефинансирования

Оценка 5

     С 2023 года плачу за потребительский кредит. Но, в последнее время, стало гораздо сложнее укладываться в сумму ежемесячного платежа, поскольку всё дорожает и моей пенсии едва... Читать полностью

09.03.2025