Дезинформирование клентов

24.02.2017 19:29
2656
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, моя любимая Альфа! Я долгое время являюсь вашим клиентом (и розничного кредитования, и категории staff долгое время, и на данный момент зарплатным, поскольку лучшего обслуживания и удобства использования я не встречала) и ни разу не нарушила условий договора. Моя мать также долгое время является вашим добросовестным клиентом (именно благодаря моим положительным отзывам о работе банка она сделала такой выбор). В связи со снижением уровня дохода (моя мать работала официально в двух местах и потеряла один из источников дохода) моя мать утратила возможность в полном объеме погашать ежемесячные платежи без серьезного ущерба своему бюджету. Она обратилась в отделение банка в городе Ульяновске с просьбой рефинансировать/реструктурировать текущий кредит, чтобы погашать его более приемлемыми платежами. Я знаю, что в Альфе есть такая услуга для клиентов, которые по каким-то причинам (подтвержденным) не могут вносить платежи по ранее установленным рамкам. Поэтому я и сказали матери, чтобы она собрала все необходимые бумаги и обратилась в ДО. Сотрудница отделения сообщила моей матери, что "у них нет такой услуги" и "вообще, если бы была утрата основного источника дохода, то еще можно было бы попробовать". Что это было? Я живу в другом городе и не имею возможности сопроводить свою маму в отделение, чтобы добиться возможности подачи документов. Почему мы наблюдаем такое отношение к клиенту, который даже [b]не позволил себе допустить ПЗ[/b], но уже сталкивается с абсолютным равнодушием к своей ситуации. Я прошу принять документы на рефинансирование/реструктуризацию у моей матери и рассмотреть проблему в индивидуальном порядке. В противном случае она не сможет вносить платежи в полном объеме. Если, при условии отрицательного решения со стороны банка, ее будет беспокоить коллекторская служба, мы будем вынуждены обратиться в суд. Альфа всегда славится своим индивидуальным и человечным подходом в отношении клиента, поэтому мы очень надеемся на положительное решение по заявлению. И еще раз, для уточнения: ПЗ по счетам моей матери отсутствует. [b]27.03.2017 15:39[/b] Спасибо за внимание к нашей проблеме! После того, как я отправила контактные данные мамы экспертам, с ней связались в этот же день и пригласили в отделение, проинструктировали и приняли заявление о рефинансировании. Буквально через пару дней пришел положительный ответ от банка с предложением альтернативного решения. Мама подписала новый договор на более удобных условиях. Спасибо, Альфа, за индивидуальный подход, неравнодушие и клиентоориентированность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-27T16:18:50+03:00
В результате автор поставила банку оценку "отлично".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-16T10:16:24+03:00
Добрый день, примите наши извинения за заминку с ответом. Просим прислать на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - полностью ФИО и дату Вашей матери; - контактный номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
57%
решено проблем
341 418
отзыва
341 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Рефинансирование кк другого банка с кк Альфа Банка

Оценка 5

Заинтересовало предложение по рефинансированию задолженности кредитной карты другого банка с кредитной карты Альфа Банка. Информации много отсюда возникли вопросы по условиям... Читать полностью

08.01.2025

Жалоба на неправомерные действия со стороны банка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на неправомерные действия со стороны банка. 27 сентября 2024 г. воспользовался бесплатной услугой от банка по рефинансированию кредитной карты... Читать полностью

07.01.2025

Оператор чата помог осуществить рефинансирование

Оценка 4

22 августа 2024 мне пришло СМС от Альфа-Банка с предложением рефинансировать долг по кредитке другого банка на сумму от 10000 и получить 2000 и шанс на полное погашение суммы... Читать полностью

31.12.2024

Прояснили по переводу баланса

Оценка 5

27 декабря обращался в онлайн-чат Альфа банка по вопросу перевода баланса для погашения задолженности по кредитной карте стороннего банка за счёт льготного лимита карты Альфа банка... Читать полностью

27.12.2024

Рефинансирование спасёт в трудное время

Оценка 5

В понедельник 23.12.2024 в 15:09 решил узнать в онлайн-чате Альфа -банка об условиях рефинансирования. Так как ставка по моим кредитам достаточно высока и оплата в разные дни мне... Читать полностью

26.12.2024

Помощь с рефинансированием задолженности по кредитной карте

Оценка 5

13.12.2024г. у меня возникла ситуация, что я не смог бы с большой вероятностью погасить минимальный платеж по договору кредитной карты «100 дней» до даты ежемесячного платежа 17... Читать полностью

26.12.2024

Быстро закрыт кредитный счет

Оценка 5

Получила комбо карту от Альфа банка с двумя счетами дебетовый и кредитный. Мне необходим только кредитный, поэтому обратилась в чат мобильного приложения банка 14.07.2024 с... Читать полностью

24.12.2024