Как обслуживают бизнес: наглость и хамство, безграмотность и плевое отношение к клиентам

24.02.2017 22:03
3207
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Заключили договор банковского обслуживания, радости было очень много. Три месяца бесплатного обслуживания и все по телефону и 24 часа. Но радоваться пришлось недолго! Постоянно не работает банк-клиент или интернет банк. Очень безграмотный персонал, всегда уточняют информацию, в итоге ничего не могут сделать! Постоянно обманывают, вводят в заблуждение специально, чтоб заработать на клиенте! Так например, при загрузке из 1с бухгалтерия в интернет банк вместо оплаты заработной платы проходит выгрузка и оплата как поставщику! Списали за это 1000 рублей! Пополнили р/с на 100 рублей, комиссия 99 рублей! Чтоб без комиссии было, надо ровно на 100 000 рублей пополнять! Но самое страшное не это! В один день без моей электронной подписи сотрудники банка списали деньги по платежному поручению без моей подписи и уведомления! Отказываются от дачи комментариев и скрываются! ТОП руководство игнорирует! Готовлю претензию В ЦБ РФ на отзыв лицензии по обслуживанию юридических лиц!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-09T22:39:31+03:00
Кем Вы являетесь в организации? У кого еще есть право подписи? В каких случаях сталкивались с безграмотностью или введением в заблуждение со стороны персонального менеджера? "при загрузке из 1с бухгалтерия в интернет банк вместо оплаты заработной платы проходит выгрузка и оплата как поставщику" - когда и сколько раз это происходило?
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-27T15:43:28+03:00
Здравствуйте. Понимаем Вашу обеспокоенность, но позвольте заверить, мы всегда готовы помочь в решении любого вопроса, при этом в ряде случаев по понятным причинам требуется и содействие самого клиента. Как и в работе любой системы, не исключены временные технические работы/ошибки, которые мы стараемся исправить в кратчайшие сроки, дабы минимизировать неудобства клиентов. Консультации сотрудников мы проверили и не выявили какие-либо нарушения. Для проведения финансовых операций, как Вы верно заметили, требуется наличие права подписи, поэтому не совсем понимаем о какой именно необходимости подтверждения с Вашей стороны идет речь. При возникновении каких-либо вопросов Вы можете в любое время обратиться к персональному менеджеру. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк — и точка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка, которые реагируют на запросы от клиентов для юридических лиц в мобильном приложении. Сегодня возникла непростая ситуация, связанная с... Читать полностью

31.10.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024