Неверные тарифы

25.02.2017 21:40
2625
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2016  получил предоплаченные карты "Живи со вкусом" от этого банка. Карта идет в конверте, а вместе с ней и инструкция, где прописано, что можно обналичивать карту за 2% от суммы, min 100 рублей. Какой же я счастливый сразу побежал в банк (кажись, 13 или 14 числа) за своими деньгами. Обслужили норм, претензий в принципе нет и когда дело дошло до обналичивания, банкомат мне выдает 3% min 200 Р. 3%! вместо обещанных 2%! Звоню на горячую линию, да, говорят, так и так у нас 3% min 200Р. Это пока я шел в банк у Вас тарифы успели вырасти? Девушка пару раз отлучалась, узнавала да и узнала, что в моей памятке (что в конверте с картой) старые тарифы!! которые изменились в марте 2016! а я карту получил в декабре 2016г. (здесь добавлю, карта была выпущена в августе/сентябре 2016г.). Сразу по горячей линии оставил претензию ( №325268 ), дескать почему с картами идет инструкция с некорректными тарифами, обещали срок рассмотрения 2-3 недели, а после позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошел месяц, потом второй, а мне все не звонят. Решил сам позвонить. Звоню, значит 24 февраля 2017 года (прошло уже 70 дней с момента подачи претензии), говорят ответ есть, озвучивает мне сотрудник, кажись, Анастасия: "У нас изменились тарифы в марте 2016 года"... это весь ответ. Я это и так знал, а где объяснение, что у вас в инструкции тарифы устаревшие?? и кто мне возместит ущерб?  Если Банк в такой мелочи ошибся, чего уж говорить обо всем остальном.... Не советовал бы данный банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-27T19:47:52+03:00
Уважаемый Greenbacks! Разница удержанных плат будут компенсирована со стороны Банка. По вопросу зачисления средств свяжусь с Вами в ближайшее время. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Greenbacks
2017-02-28T23:53:11+03:00
Огромное спасибо Дарье! Оперативно отреагировала на мой вопрос и легко его решила! Профессионально. За её работу твердая "5-ка". Разницу удержанных плат получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025