Неверные тарифы

25.02.2017 21:40
2618
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2016  получил предоплаченные карты "Живи со вкусом" от этого банка. Карта идет в конверте, а вместе с ней и инструкция, где прописано, что можно обналичивать карту за 2% от суммы, min 100 рублей. Какой же я счастливый сразу побежал в банк (кажись, 13 или 14 числа) за своими деньгами. Обслужили норм, претензий в принципе нет и когда дело дошло до обналичивания, банкомат мне выдает 3% min 200 Р. 3%! вместо обещанных 2%! Звоню на горячую линию, да, говорят, так и так у нас 3% min 200Р. Это пока я шел в банк у Вас тарифы успели вырасти? Девушка пару раз отлучалась, узнавала да и узнала, что в моей памятке (что в конверте с картой) старые тарифы!! которые изменились в марте 2016! а я карту получил в декабре 2016г. (здесь добавлю, карта была выпущена в августе/сентябре 2016г.). Сразу по горячей линии оставил претензию ( №325268 ), дескать почему с картами идет инструкция с некорректными тарифами, обещали срок рассмотрения 2-3 недели, а после позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошел месяц, потом второй, а мне все не звонят. Решил сам позвонить. Звоню, значит 24 февраля 2017 года (прошло уже 70 дней с момента подачи претензии), говорят ответ есть, озвучивает мне сотрудник, кажись, Анастасия: "У нас изменились тарифы в марте 2016 года"... это весь ответ. Я это и так знал, а где объяснение, что у вас в инструкции тарифы устаревшие?? и кто мне возместит ущерб?  Если Банк в такой мелочи ошибся, чего уж говорить обо всем остальном.... Не советовал бы данный банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-27T19:47:52+03:00
Уважаемый Greenbacks! Разница удержанных плат будут компенсирована со стороны Банка. По вопросу зачисления средств свяжусь с Вами в ближайшее время. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Greenbacks
2017-02-28T23:53:11+03:00
Огромное спасибо Дарье! Оперативно отреагировала на мой вопрос и легко его решила! Профессионально. За её работу твердая "5-ка". Разницу удержанных плат получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024