Неверные тарифы

25.02.2017 21:40
2614
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2016  получил предоплаченные карты "Живи со вкусом" от этого банка. Карта идет в конверте, а вместе с ней и инструкция, где прописано, что можно обналичивать карту за 2% от суммы, min 100 рублей. Какой же я счастливый сразу побежал в банк (кажись, 13 или 14 числа) за своими деньгами. Обслужили норм, претензий в принципе нет и когда дело дошло до обналичивания, банкомат мне выдает 3% min 200 Р. 3%! вместо обещанных 2%! Звоню на горячую линию, да, говорят, так и так у нас 3% min 200Р. Это пока я шел в банк у Вас тарифы успели вырасти? Девушка пару раз отлучалась, узнавала да и узнала, что в моей памятке (что в конверте с картой) старые тарифы!! которые изменились в марте 2016! а я карту получил в декабре 2016г. (здесь добавлю, карта была выпущена в августе/сентябре 2016г.). Сразу по горячей линии оставил претензию ( №325268 ), дескать почему с картами идет инструкция с некорректными тарифами, обещали срок рассмотрения 2-3 недели, а после позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошел месяц, потом второй, а мне все не звонят. Решил сам позвонить. Звоню, значит 24 февраля 2017 года (прошло уже 70 дней с момента подачи претензии), говорят ответ есть, озвучивает мне сотрудник, кажись, Анастасия: "У нас изменились тарифы в марте 2016 года"... это весь ответ. Я это и так знал, а где объяснение, что у вас в инструкции тарифы устаревшие?? и кто мне возместит ущерб?  Если Банк в такой мелочи ошибся, чего уж говорить обо всем остальном.... Не советовал бы данный банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-27T19:47:52+03:00
Уважаемый Greenbacks! Разница удержанных плат будут компенсирована со стороны Банка. По вопросу зачисления средств свяжусь с Вами в ближайшее время. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Greenbacks
2017-02-28T23:53:11+03:00
Огромное спасибо Дарье! Оперативно отреагировала на мой вопрос и легко его решила! Профессионально. За её работу твердая "5-ка". Разницу удержанных плат получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024