Клиенту онлайн мариноваться должно долго и упорно... а чтобы потом с радостью в офис бежал!

27.02.2017 15:23
3433
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила в ноябре 2016 года пакет Доходная Карта с 2% кэшбеком. Тестирую сейчас карту на мелких суммах. и пока у меня только одно, но глобально-мощное впечатление каждый месяц – явно НЕ скуШно... мде. Февраль 17-го... 2017. Нет, не революция, нет. Просто начислили к/б за январь в сумме 18=01. При этом в выписке значится расход за январь 907=31. Весь расход - покупки в 2-х продуктовых магазинах и 4 тестовых рубля за свет по МСС 4900 с сайта КСК. Очевидно, что сумма к/б должна быть 18=15 (2%). Ну или за минусом 2% с этих несчастных 4 рублей. Переводов и снятий нет. В списке операций, не попадающих под к/б, - пусто. Звоню на ГЛ 17.02, оформляю претензию. Простейшие 2 вопроса, на которые хочу чёткий ответ: 1. Что за операция в сумме 7=00 (с которой к/б именно 0=14) не была "окэшбечена" и почему? Из каких операций она состоит, ибо НЕТ таких сумм в моих расходах. Или часть от какой-то операции это? 2. МСС такой операции, дабы в будущем я совершала её с использованием карт других банков. Мотивирую своё желание получить ответы на вот эти свои вопросы необходимостью принять решение о том, чтобы сделать Доходную Карту основной для покупок. Что, очевидно, в интересах Альфа-Банка. По-моему, вполне простые вопросы и желания, да? ХА! "Это же Альфа, детка..."  Получаю смс о готовности ответа, звоню на ГЛ и… "ЧТО я слышу, Карл?". "Вам начислен за январь к/б в сумме 18=01". И всё. Классно же, да? Красиво так… Я багровею, начинаю бить тапкой по столу и пытаюсь проделать головой дверь в несущей стене, в общем, слегка взволнована и негодую. После чего приходит черёд плеваться и грозить Народным Рейтингом Банки Ру, ибо выше только Господь. :yep: Там проникаются. Банки Ру же, да? Не хухры-мухры. Круто! Знают. Уважают. Полчаса висЮ на телефонной линии, пока разыскивают супер-пупер спеца, подготовившего этот воистину "гениальный" ответ про сумму начисленного мне к/б. Находят. Спеца. Он сообщает, что мой расход в январе составил 899=63. Конгениально! Слегка придушенным голосом я интересуюсь, а ничего, что к/б с этой суммы составит 17=99, тогда как мне выплатили 18=01? И почему тогда в выписке отражено 907=31? И НЕТ там операции на 7=68 ни единой суммой, ни составной. Кроме того, я по-прежнему жажду получить ответы на мои 2 простейших вопроса. Но спец не могЁт вот так... сразу, да? Ведь целую неделю он выяснял и выяснил-таки сумму к/б начисленного... вилы.  Оформляю новую претензию. Клятвенно заверяю, что если в ответ на неё мне сообщат ещё какую-нибудь "невероятно ценную" информацию из репертуара Кэп Очевидность, то третью претензию я буду писать уже в Народном Рейтинге. Создаю пост в соответствующей теме на форуме, получаю подбадривания, ищу позитив и вырабатываю поддерживающее убеждение: "Нелегко стать Настоящей Альфой. Но и быть ею – тяжкий труд, требующий плотного общения не менее раза в месяц. Зато - НЕ скуШнА! Держись…» Держусь. Жду. Сегодня получаю смс о готовности ответа. Боже, да я так конфеты на Новый Год не ждала! Но, увы. Ответ изящен, скромен и сводится он к следующему: «Кэшбек вам начислен с 01.01 по 31.01 корректно. Не нравится? Идите в офис и там разбирайтесь!»  А я вот хочу спросить Представителя Банка именно здесь: зачем вам ТАКАЯ Горячая Линия? Чтобы с 17.02 по 27.02 мурыжить клиентов напрасными надеждами, после чего фактически отфутболить? Как я могу спокойно перейти на основные траты именно по вашей карте, если каждый месяц вынуждена "мариноваться", аки кошак беспородный, лишайно-помойный? И всё же, ответьте мне, какая именно операция в январе была не окэшбечена и почему? Пожалейте мой лоб и окрестные стены, ибо несущие они. Но и они могут не выдержать. Альфу. Настоящую. Которую каждый месяц из «пламенного горла бросают…» в маринад. :wall:
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-07T16:46:14+03:00
Уважаемый Клиент, мы внимательно рассмотрели все Ваши обращения в Банк и проверили всю информацию о начисленном для Ваш кэшбеке. По факту выплат можем сообщить следующее. При расчете суммы выплаты используется округление (при этом округляется не итоговая сумма, а каждая покупка), по этой причине есть расхождение между Вашими подсчётами и итоговой выплатой от Банка. Мы подготовили для Вас детализированную выписку о возврате платежей, которая ожидает Вас в офисе. наши коллеги готовы пояснить все неясные в начислении моменты. В ближайшее время сотрудники отделения свяжутся с Вами для уточнения удобного времени визита. Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.
ойрин
2017-03-09T16:57:14+03:00
Проблема решена. Подробности - в последнем комментарии. Об изменение оценки на 4 (хорошо) мною будет составлен запрос в соответствующей теме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024