Комиссия за техническую ошибку

01.03.2017 13:31
2526
4
Без оценки
Хочу сказать, что банк мне очень нравится, и я давно хотел оставить положительный отзыв, но как то не находил время. А теперь появился повод, правда негативный. Поэтому пока без оценки. Сначала напишу о технической ошибке банка, за которую пришлось заплатить моей компании. Я открыл счёт на свою компанию в банке Тинькофф, тариф продвинутый. Условия тарифа предусматривают снятие наличных средств в банкомате любого банка без комиссии в размере 100 000 рублей в месяц. На карте установлен лимит в этом же размере. В конце февраля понадобились наличные деньги и я снял 27 февраля 100 000 рублей. И сегодня, 1 марта тоже попытался снять 100 000 рублей, но банкомат сказал: "слишком много просишь, столько не дам" Снял 99 000, а 990 снялась комиссия.  Написал в службу поддержки, объяснил ситуацию. Ответ получил такой: "вы снимали наличные в феврале, но эта сумма ещё не обработана. По факту обработки считается. обычно это 2-3 дня. Зависит от стороннего сервиса. Поэтому комиссия сейчас за эту сумму была списана." Но об этих нюансах никто не предупреждал. В условиях написано 100 000 в месяц. Я снял 100 000 в феврале и 99 000 в марте и заплатил комиссию. Причём установленные лимиты обновились 1 марта. И в мобильном приложении было указано, что я могу снять 100 000 без комиссии.  Вот так. Неприятно...
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-01T18:52:09+03:00
Здравствуйте. В чате менеджер пояснил детали ситуации. По счетам юридических лиц на лимит снятия наличных уменьшается после обработки операции, а не после ее совершения. Снятие от 27.02.2017 обработано сегодня, в связи с этим уменьшился лимит текущего периода, а также списана комиссия. В ближайшее время по этому вопросу дополнительно свяжется персональный менеджер. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Начисление кэшбэка за покупку.

Оценка 5

10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Срочная помощь с вопросом по смене симки

Оценка 5

Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность операторам поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в... Читать полностью

09.12.2024

Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024