Комиссия за техническую ошибку

01.03.2017 13:31
2530
4
Без оценки
Хочу сказать, что банк мне очень нравится, и я давно хотел оставить положительный отзыв, но как то не находил время. А теперь появился повод, правда негативный. Поэтому пока без оценки. Сначала напишу о технической ошибке банка, за которую пришлось заплатить моей компании. Я открыл счёт на свою компанию в банке Тинькофф, тариф продвинутый. Условия тарифа предусматривают снятие наличных средств в банкомате любого банка без комиссии в размере 100 000 рублей в месяц. На карте установлен лимит в этом же размере. В конце февраля понадобились наличные деньги и я снял 27 февраля 100 000 рублей. И сегодня, 1 марта тоже попытался снять 100 000 рублей, но банкомат сказал: "слишком много просишь, столько не дам" Снял 99 000, а 990 снялась комиссия.  Написал в службу поддержки, объяснил ситуацию. Ответ получил такой: "вы снимали наличные в феврале, но эта сумма ещё не обработана. По факту обработки считается. обычно это 2-3 дня. Зависит от стороннего сервиса. Поэтому комиссия сейчас за эту сумму была списана." Но об этих нюансах никто не предупреждал. В условиях написано 100 000 в месяц. Я снял 100 000 в феврале и 99 000 в марте и заплатил комиссию. Причём установленные лимиты обновились 1 марта. И в мобильном приложении было указано, что я могу снять 100 000 без комиссии.  Вот так. Неприятно...
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-01T18:52:09+03:00
Здравствуйте. В чате менеджер пояснил детали ситуации. По счетам юридических лиц на лимит снятия наличных уменьшается после обработки операции, а не после ее совершения. Снятие от 27.02.2017 обработано сегодня, в связи с этим уменьшился лимит текущего периода, а также списана комиссия. В ближайшее время по этому вопросу дополнительно свяжется персональный менеджер. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024