Не начислили проценты на остаток в соответствии с условиями

01.03.2017 14:02
2395
Оценка
1
Отзыв проверен
За период с 20.11.2016 по 20.12.2016 не начислили проценты на остаток ДС по карте "Банк в кармане MasterCard Gold" (условия тарифного плана поменяли с 01.02.2017 скромно уведомив сообщение в интернет-банке 30.01.2017 [b]а не за 2 недели[/b]) За предыдущий период (20.10.2016 по 20.11.2016) проценты были начислены правильно. Девочка на 8-800 пыталась что-то рассказать про требование расходных операций, но такого в тарифном плане 99.2 до 01.02.2017 [b]не было.[/b]
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-02T16:20:40+03:00
Уважаемый mihmig! Условие начисления процентов относительно необходимости отражения расходной операции в предыдущем РП вступило в силу 30.06.2015. Как мы с Вами обсудили по телефону, 20.12.2016 по карте выплата процентов произведена, сумма процентов является корректной, а в январе проценты не начислялись, поскольку в предыдущем периоде отсутствовали операции, влияющие на начисление процентов. Дополнительно предоставила пояснения относительно типа операций, которые будут учитываться для получения дохода в соответствии с изменениями от 01.02.2017. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / mihmig». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 929
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025