Мой Банк

04.03.2017 10:05
2554
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ряда Банков и в том числе Банка Тинькофф. У меня сложилось мнение, что здесь самый лучший Интернет Банк (личный кабинет), а также удивительно доброжелательное отношение к клиентам со стороны специалистов Поддержки. Должен отметить, что у меня возникла небольшая проблема, связанная с привязкой карты Тинькофф к карте другого Банка. Для подтверждения привязки с карты всегда списывается небольшая проверочная сумма, что-то типа пароля, которая затем возвращается. Я был удивлен тем, что комиссия за это действие более чем в 10 раз превысила списанную сумму. В ходе общения со мной девушка из Поддержки подтвердила правомерность этого списания, но чуть ли не рыдала из-за того, что не может исправить положение. Складывалось впечатление, что я её бедный родственник, которому она не может помочь. Я её успокоил и сказал, что сам попробую разобраться. Отправил письменное обращение, в котором высказал своё мнение по поводу взимания комиссии за привязку карты. Вначале мне ошибочно ответили, что комиссия автоматически вернется, затем сказали, что вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке. Я отказался от возврата комиссии и попросил рассмотреть предложение об её отмене в принципе, так как это, не принося большого дохода Банку, вызывает удивление. [b]В результате комиссию всё таки вернули, а предложение принято к сведению. [/b] Хороший Банк! Всем советую пользоваться его услугами!
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-06T12:50:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятно, что обслуживание в банке доставляет удовольствие. Комиссия за привязку дебетовой карты возвращается автоматически на следующий рабочий день. Она списывается в соответствии с тарифным планом, как-либо изменить это условие мы не можем. Мы обдумаем, как это можно сделать проще и понятнее для клиентов. Спасибо за предложение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024