Добровольное страхование кредитов наличными: помощь в трудной ситуации или дополнительный доход Банка?

08.03.2017 11:45
3884
3
Без оценки
Я являюсь заемщиком Банка с сентября 2014 года, продукт кредит наличными, зарплатник. При оформлении кредита мне было навязано "добровольное" страхование жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными+защита от потери работы и дохода в компании АльфаСтрахование Жизнь, стоимость страховки вышла порядка 40 тысяч. Более того, страховка включена в стоимость кредита и банк получает дополнительный процентный доход. 08 августа 2016 года я попал в ДТП, получил множественные травмы, до сих пор трудоспособность не восстановлена и мне сейчас оформляют инвалидность 3 группы. 07 ноября 2016 года вышел на просрочку, так как закончились мои накопления. 21 декабря пытался оформить реструктуризацию, но получил отказ по причине отсутствия доходов, что как минимум странно, так как за реструктуризацией обращаются люди, которые попали в трудное финансовое положение. Но самая мякотка в другом, я внимательно ознакомился с общими условиями страхования жизни и здоровья заемщиков и обратил внимание на пункт 3.1.3, который гласит о том, что временная утрата трудоспособности тоже является страховым случаем (хотя на сайте почему-то декларируется только смерть и инвалидность 1 группы). Но радость была недолгой, так как у компании АльфаСтрахование Жизнь есть только один офис в Москве, а я живу в Краснодаре, и все коммуникации только через Почту России. В моем понимании, если у компании нет филиальной сетки, то должно быть развито дистанционное обслуживание (весь документооборот по электронной почте). При оформлении кредита мне не выдали полис страхования и порядок получения страхового возмещения при наступлении страхового случая. Обратился в клиентскую службу страховой компании по телефону и мне сообщили, что полис я смогу получить только написав письмо на имя ГД компании. Напомню, что все коммуникации только по почте, соответственно процесс получения страхового возмещения может затянуться на долгое время, а карманное коллекторское агентство Сентинел продолжает постоянно названивать мне и моим родственникам. У меня вопрос к сотрудникам Альфа Банка и Альфа Страхование Жизнь: вы от меня получили 40 тысяч за страховку, а я при этом должен постоянно ходить на почту, отстаивать длинные очереди по 2-3 часа, платить деньги за почтовые услуги и ждать вашего ответа минимум месяц, неужели нельзя упростить процесс получения страхового возмещения, например весь документооборот наладить через отделение Альфа Банка в Краснодаре? Или вы специально сделали процесс получения страхового возмещения неудобным, чтобы заемщики видя столько препятствий и неудобств опускали руки, а вы получали доп доход? Прошу реально помочь в сложившейся ситуации, а не заниматься формальными отписками. Оценку пока не ставлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-13T14:07:46+03:00
Оставить отзыв страховой компании Вы можете [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/alfastrahovanie/]здесь[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-15T11:17:19+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной неприятной ситуацией. Отметим, что при согласии на оформление страхового полиса, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены с программой страхования и теми рисками, которые она покрывает. Поясним, что по открытому для Вас продукту подразумеваются возмещения в случаях смерти и инвалидности 1 группы, на временную потерю трудоспособности данная услуга, увы, не распространяется. Отдельно хотели бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем услугу рефинансирования действующей задолженности и готовы рассмотреть Вашу заявку в индивидуальном порядке. Для этого пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): адрес отделения, в который Вам было бы удобно обратиться. Надеемся на понимание и скорейшее решение вопроса. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оперативная помощь

Оценка 5

6 апреля обратилась в интернет чат с просьбой закрыть счет по потребительскому кредиту.Сотрудник банка Дарья быстро помогла разобраться в ситуации и в решении вопроса.Приняла и... Читать полностью

12.04.2025

Консультация

Оценка 5

Внёс деньги на счёт кредит-рассрочка. Хотел погасить досрочно. Но списалось только текущий платёж. Остаток завис на счёте. Обратился в чаи поддержки к специалисту. Он оперативно и... Читать полностью

10.04.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все... Читать полностью

08.04.2025

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025

Возврат за страхование

Оценка 4

7 марта с моего счета для меня сняли 4000 руб. за продление страховки " Надежное будущее" SFA Вар I. Я тут же позвонила в чат, т.к. была уверена , что все страховки на продление... Читать полностью

03.04.2025