Добровольное страхование кредитов наличными: помощь в трудной ситуации или дополнительный доход Банка?

08.03.2017 11:45
3877
3
Без оценки
Я являюсь заемщиком Банка с сентября 2014 года, продукт кредит наличными, зарплатник. При оформлении кредита мне было навязано "добровольное" страхование жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными+защита от потери работы и дохода в компании АльфаСтрахование Жизнь, стоимость страховки вышла порядка 40 тысяч. Более того, страховка включена в стоимость кредита и банк получает дополнительный процентный доход. 08 августа 2016 года я попал в ДТП, получил множественные травмы, до сих пор трудоспособность не восстановлена и мне сейчас оформляют инвалидность 3 группы. 07 ноября 2016 года вышел на просрочку, так как закончились мои накопления. 21 декабря пытался оформить реструктуризацию, но получил отказ по причине отсутствия доходов, что как минимум странно, так как за реструктуризацией обращаются люди, которые попали в трудное финансовое положение. Но самая мякотка в другом, я внимательно ознакомился с общими условиями страхования жизни и здоровья заемщиков и обратил внимание на пункт 3.1.3, который гласит о том, что временная утрата трудоспособности тоже является страховым случаем (хотя на сайте почему-то декларируется только смерть и инвалидность 1 группы). Но радость была недолгой, так как у компании АльфаСтрахование Жизнь есть только один офис в Москве, а я живу в Краснодаре, и все коммуникации только через Почту России. В моем понимании, если у компании нет филиальной сетки, то должно быть развито дистанционное обслуживание (весь документооборот по электронной почте). При оформлении кредита мне не выдали полис страхования и порядок получения страхового возмещения при наступлении страхового случая. Обратился в клиентскую службу страховой компании по телефону и мне сообщили, что полис я смогу получить только написав письмо на имя ГД компании. Напомню, что все коммуникации только по почте, соответственно процесс получения страхового возмещения может затянуться на долгое время, а карманное коллекторское агентство Сентинел продолжает постоянно названивать мне и моим родственникам. У меня вопрос к сотрудникам Альфа Банка и Альфа Страхование Жизнь: вы от меня получили 40 тысяч за страховку, а я при этом должен постоянно ходить на почту, отстаивать длинные очереди по 2-3 часа, платить деньги за почтовые услуги и ждать вашего ответа минимум месяц, неужели нельзя упростить процесс получения страхового возмещения, например весь документооборот наладить через отделение Альфа Банка в Краснодаре? Или вы специально сделали процесс получения страхового возмещения неудобным, чтобы заемщики видя столько препятствий и неудобств опускали руки, а вы получали доп доход? Прошу реально помочь в сложившейся ситуации, а не заниматься формальными отписками. Оценку пока не ставлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-13T14:07:46+03:00
Оставить отзыв страховой компании Вы можете [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/alfastrahovanie/]здесь[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-15T11:17:19+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной неприятной ситуацией. Отметим, что при согласии на оформление страхового полиса, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены с программой страхования и теми рисками, которые она покрывает. Поясним, что по открытому для Вас продукту подразумеваются возмещения в случаях смерти и инвалидности 1 группы, на временную потерю трудоспособности данная услуга, увы, не распространяется. Отдельно хотели бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем услугу рефинансирования действующей задолженности и готовы рассмотреть Вашу заявку в индивидуальном порядке. Для этого пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): адрес отделения, в который Вам было бы удобно обратиться. Надеемся на понимание и скорейшее решение вопроса. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Я пользователь карты от альфа банка

Оценка 5

3 февраля обратился 2025 года обратился к оператору альфа банка по вопросу о выборе категории кэш Бека на мою проблему откликнулась очень дружелюбная девушка Рамиля каторя очень... Читать полностью

03.02.2025

Помогли разобраться с просрочкой

Оценка 5

Я ежемесячно оплачиваю платежи по кредиту, 23.01 также внесла четко сумму на счёт кредита. День был интенсивный, я делала все на автомате. На следующий день захожу в приложение... Читать полностью

31.01.2025

Рассрочка

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка 31.12.2024 в 22:10, чтобы узнать рассрочке, которая мне доступна в банке. К чату присоединилась оператор Марина и достаточно подробно расписала мне... Читать полностью

31.01.2025

Проценты по кредиту

Оценка 4

Как нормальный человек, я думала, что пока не пользуюсь кредитом, то не надо ничего за него платить, а оказалось, что за месяц его "простоя", набежало 936 рублей процентов. за... Читать полностью

28.01.2025

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня в 10:07 обратился к специалисту Альфа Банка в онлайн чате приложения, специалист Гульназ проконсультировала меня и помогла решить мой вопрос, он заключался... Читать полностью

23.01.2025