Долгий перевод с карты на карту

11.03.2017 15:32
3260
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Перевел деньги с карты на карту, посредством системы "Тинькофф банка". После того как средства списали, узнал, что придут они только в течение пяти дней. В итоге не смог вовремя оплатить важную покупку.   Больше этой системой не воспользуюсь, разочарован.                                               .
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-13T11:58:33+03:00
Здравствуйте. Срок зачисления от нескольких минут до 5 календарных дней зависит от условий банка-получателя, сам перевод мы выполняем моментально. Обычно на карты VISA других банков средства поступают мгновенно, на карты MasterCard это не гарантируется. Сожалеем, что фактическое время поступления средств не совпало с ожидаемым. Надеемся, наши пояснения позволили прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Помощь в открытии бизнеса от Т-Банка

Оценка 5

13 января 2025 г. в 9:37 обратилась в онлайн-чат Т-Банка (раздел Т-Бизнес) за консультацией по открытию ИП, оформлению расчетного счета и подключению Интернет-эквайринга. Мне... Читать полностью

13.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025