Услуга не была оказана. Деньги не вернули

11.03.2017 21:47
3089
12
Оценка
1
Отзыв проверен
В Тинькофф Банк 19 января 2017 г. были направлены деньги для оплаты авиабилетов в размере 60048 руб. Услуга не была оказана. Деньги не вернули. Многократные обращения в отдел претензий ничего не дали. Разные сотрудники участвуют в переговорах, каждый раз называют новые имена, меняются номера запросов, помногу раз требуют уточнения одних и тех же данных. Складывается впечатление, что в банке работают дилетанты. Хотите проблем - обращайтесь в Тинькофф Банк. Они вас полностью "обуют"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-12T20:59:27+03:00
Обращение на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9603986 А что конкретно отвечали в претензионной службе?
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-13T12:05:17+03:00
Здравствуйте. Увы, по предоставленным к отзыву данным идентифицировать получателя и найти какую-либо информацию по обращению нам не удалось. Для проверки ситуации и работы сотрудников, пожалуйста, направьте на connect@tinkoff.ru: - контактный номер телефона. - маскированные номера карт, участвовавших в переводе (первые 6 и последние 4 цифры в формате 1234 56хх хххх 7890); - точную дату и время, сумму операции; - имеющиеся подтверждающие документы; - ссылку на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025