Невыполнение банком обязательств

12.03.2017 12:57
2454
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2016 была оформлена "Банк в кармане", КЭШБЕК БОНУСЫ не начисляются несмотря на выполнение всех условий, заключения договора, подачи 5 электронных и бумажного заявления на имя Тарико N7708-ОКП/3089. Привет, в конце 2016 года меня развели на заведение супер-пупер замечательной карты «Банк в кармане» такого чуднОго банка «Русский стандарт». Не скрою одним из главных мотивов был обещанный кэшбек, тем более, что в этом декабре-январе он опять-таки обещался max 5% по актуальной новогодней категории «супермаркеты». Первые звонки прозвучали уже в январе по завершении первого периода обещанного начисления – окно кэшбека в личном кабинете упорно показывало нули. Звонки в call-центр РСБ ничего не дали, кроме посулов операторов ждите-ждите-ждите, тогда были последовательно оформлены заявления о НЕНАЧИСЛЕНИИ кэшбека on-line NN328227, 335037, 335237, 337332, 340322, и, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ реакции РСБ подано бумажное заявление в отделение N 7708-ОКП/3089 от 13.02.2017. Прошёл МЕСЯЦ – воз и ныне там, кэшбек 0, хотя его должна была набежать уже не одна тысяча, учитывая новогодний и праздничный шоппинг в «дорогих» категориях. Вывод: все обещания и посулы банка «Русский стандарт» были ложью с одной лишь цель ю -заманить деньги клиента на дебетовую карту с минимальным процентом, пользоваться ими, выдавая кредиты под совсем другие проценты и НИКАКИХ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ. Кроме негатива ничего от общения с банком не осталось, особенно казанский call-центр в лице многочисленных Гюльчютай, Айгуль, Альфий, Гюльшат, которые вообще не въезжают о чем идёт речь. Консультации с привлеченными юристами и работниками финансовой сферы выявили, что те, кто несёт свои деньги в банк и, особенно «Русский стандарт» ВООБЩЕ не имеют НИКАКИХ прав, как будто РСБ ведёт свой бизнес не в РФ, а на диком Западе – можно дурачить клиента, крутить его деньги, обещать ему золотые горы и никаких своих обещаний не выполнять и такому банку, особенно непорядочному и недобросовестному, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В такой ситуации остаётся один старый добрый метод  из курса economics -  потребительский бойкот, о котором в отношении этого банка уже и так заявляют в плане закрытия вкладов и аналогичных карт многие участники этой ветки «Народного рейтинга».Если РСБ нас игнорирует, то мы, потребители, будем делать также и теперь «фигу в кармане» они увидят, а не наши деньги, посмотрим, как при нынешнем вяло лежащем межбанке обойдутся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-18T12:21:55+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-27T18:34:27+03:00
Уважаемая RScashBack0! Рада сообщить, что Банком в индивидуальном порядке произведено доначисление бонусов. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/ RScashBack0». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024