Как заставить банк ответить на претензию?

12.03.2017 13:26
2418
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  Проживая в г.Санкт-Петербурге  17.08.2015 мной был куплен абонемент в фитнес клуб. Часть суммы была выплачена наличными, а на недостающий остаток в клубе предоставлялась услуга банка "Русский стандарт" на оформление кредита со льготным периодом. Срок льготного периода составлял три месяца. Сотрудником банка (на удаленном рабочем месте) была рассчитана сумма, которую я должна погасить в течение льготного периода, что мной было и сделано в обозначенный срок. В декабре 2016г. мне стали приходить смс-оповещения о задолженности по кредиту. В ходе разбирательства было выяснено, что мне была неправильно рассчитана сумма для льготного периода, поэтому для досрочного погашения кредита на моем счету не доставало 160 руб. 20.01.2017 мной была написана претензия в банк, где я подробно описала сложившуюся ситуацию, приложила все имеющиеся у меня документы (копии графика погашения кредита с обозначенной суммой и чеки об оплате кредита)  с условием ответить мне в течение 10 рабочих дней, 06.02.17г. Мне пришло оповещение, что мое обращение находится на рассмотрении. И находится все еще по сегодняшний день, что составляет 51 календарный день. Никаких оповещений о ходе разбирательства моей претензии со стороны банка нет.  Все мои попытки узнать о каком либо итоге по телефону горячей линии остаются безуспешными. Операторы произносят дежурную фразу: - Ваше заявление находится на рассмотрении. Просим извинения за неудобства. После моего очередного звонка 11.03.17 мне было предложено перезвонить после 18 числа этого месяца.  К этому моменту пройдет более 60 календарных дней с момента подачи моей претензии и я буду вынуждена обратиться с заявлением в суд и прокуратуру на неправомерные действия сотрудников банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T15:06:38+03:00
Уважаемая Kuyda! Рада сообщить, что кредитный договор *9573 был закрыт Банком в индивидуальном порядке. Остаток денежных средств Вы можете получить путем перевода, обратившись в любой офис Банка (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/) с заявлением при указании реквизитов, либо получить наличными в уполномоченной кассе (https://www.rsb.ru/about/branch/sankt_peterburg/213637366/). При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/ Kuyda ». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
Kuyda
2017-03-20T22:19:38+03:00
Спасибо. Благодаря сотрудникам горячей линии проблема была решена быстро
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025