Организационный бардак в отделении Уфа, Ленина, 32/1

12.03.2017 19:45
2423
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Все началось 26 февраля, когда банкомат в отделении банка съел мою карту. Справедливости ради, вина была в этом моя - я вовремя ее не достал. Сразу после я позвонил на горячую линию, попросил ее заблокировать и спросил как ее (карту) получить обратно. Карту заблокировали и предложили прийти за ней в любой рабочий день с паспортом - карты из банкоматов в отделениях возвращают в день обращения. 27 февраля пришел в отделение по адресу г.Уфа, Ленина 32/1 с намерением забрать карту. Карту мне не дали - предложили зайти на другой день, так как инкассация вскрывает банкоматы по вечерам. Для верности пришел в отделение банка через день (28 февраля), с интересом узнал, что карты в банкомате не было. Наверное испарилась. Спорить не стал - попросил перевыпустить. Менеджер предложила вместо первыпуска старой получить по акции новую абсолютно бесплатную карту - ФИФА кубок конфедерации. Я уточнил, точно ли карта будет обслуживаться бесплатно, менеджер подтвердила, что да. 6 марта карта была выпущена, 7 марта я ее получил. Во время получения менеджер спросила - не желаю ли я получать зарплату на карту Альфа-банка, чтобы обслуживание в банке стало абсолютно бесплатным. Я ответил, что я год получаю зарплату на карту. Менеджер объяснила, что моя организация переводит мне зарплату, не указывая мой ИНН, а только мой счет. Поэтому Альфа банк не может распознать эти платежи как перечисление ЗП, и обслуживание для меня так и останется платным. Разбираться не стал - 89р в месяц за пакет "Экономный" не так уж и много.  10 марта мне позвонили из отделения - моя оставленная в банкомате карта нашлась! Приходите - заберите. Идти в четвертый раз в банк не хотелось, попросил карту закрыть.  12 марта с меня списали 199р. Звоню - выясняю, что мне поменяли пакет обслуживания на более дорогой пакет (Оптимальный), так как карта выданная мне не может обслуживаться на тарифе Экономный. И если я хочу на него вернуться - мне надо опять сходить в отделение и написать заявление о закрытии карты. Нет уж, Альфа-банк, если я приду к вам в отделение, то напишу заявление о закрытии карты и всех счетов.  Для тех кому лень читать подытожу весь негатив использования Альфа-банка: 1) Забытую в банкомате карту искали 12 дней. При этом несколько раз пытались меня убедить, что я потерял карту, а не забыл в банкомате 2) Обманули, что карта, предложенная мне взамен забытой, будет мне бесплатна 3) При выдаче карты менеджер поменяла мне пакет услуг, но НЕ предупредила об этом 4) Альфа-банк использует какой-то странный алгоритм определения платежей по зарплатным проектам. Из-за этого мне приходится платить за обслуживание, хотя я по факту пользуюсь банком для получения заработной платы
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-17T16:52:03+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возникшей ситуации. По факту случившегося мы связались с Вами и предоставили полные комментарии и разъяснения по ситуации, предложив несколько вариантов решения на Ваш выбор, далее оперативно провели необходимые мероприятия и закрыли ненужную карту, перевели Вас на желаемый Пакет Услуг, вернув списанную за предыдущий период комиссию. Также, по итогам данного кейса, мы провели ряд работ с ответственными специалистами для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс. С уважением, Альфа-Банк.
steamru
2017-04-12T12:04:04+03:00
Вернули старую карту и поменяли пакет услуг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024