Организационный бардак в отделении Уфа, Ленина, 32/1

12.03.2017 19:45
2438
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Все началось 26 февраля, когда банкомат в отделении банка съел мою карту. Справедливости ради, вина была в этом моя - я вовремя ее не достал. Сразу после я позвонил на горячую линию, попросил ее заблокировать и спросил как ее (карту) получить обратно. Карту заблокировали и предложили прийти за ней в любой рабочий день с паспортом - карты из банкоматов в отделениях возвращают в день обращения. 27 февраля пришел в отделение по адресу г.Уфа, Ленина 32/1 с намерением забрать карту. Карту мне не дали - предложили зайти на другой день, так как инкассация вскрывает банкоматы по вечерам. Для верности пришел в отделение банка через день (28 февраля), с интересом узнал, что карты в банкомате не было. Наверное испарилась. Спорить не стал - попросил перевыпустить. Менеджер предложила вместо первыпуска старой получить по акции новую абсолютно бесплатную карту - ФИФА кубок конфедерации. Я уточнил, точно ли карта будет обслуживаться бесплатно, менеджер подтвердила, что да. 6 марта карта была выпущена, 7 марта я ее получил. Во время получения менеджер спросила - не желаю ли я получать зарплату на карту Альфа-банка, чтобы обслуживание в банке стало абсолютно бесплатным. Я ответил, что я год получаю зарплату на карту. Менеджер объяснила, что моя организация переводит мне зарплату, не указывая мой ИНН, а только мой счет. Поэтому Альфа банк не может распознать эти платежи как перечисление ЗП, и обслуживание для меня так и останется платным. Разбираться не стал - 89р в месяц за пакет "Экономный" не так уж и много.  10 марта мне позвонили из отделения - моя оставленная в банкомате карта нашлась! Приходите - заберите. Идти в четвертый раз в банк не хотелось, попросил карту закрыть.  12 марта с меня списали 199р. Звоню - выясняю, что мне поменяли пакет обслуживания на более дорогой пакет (Оптимальный), так как карта выданная мне не может обслуживаться на тарифе Экономный. И если я хочу на него вернуться - мне надо опять сходить в отделение и написать заявление о закрытии карты. Нет уж, Альфа-банк, если я приду к вам в отделение, то напишу заявление о закрытии карты и всех счетов.  Для тех кому лень читать подытожу весь негатив использования Альфа-банка: 1) Забытую в банкомате карту искали 12 дней. При этом несколько раз пытались меня убедить, что я потерял карту, а не забыл в банкомате 2) Обманули, что карта, предложенная мне взамен забытой, будет мне бесплатна 3) При выдаче карты менеджер поменяла мне пакет услуг, но НЕ предупредила об этом 4) Альфа-банк использует какой-то странный алгоритм определения платежей по зарплатным проектам. Из-за этого мне приходится платить за обслуживание, хотя я по факту пользуюсь банком для получения заработной платы
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-17T16:52:03+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возникшей ситуации. По факту случившегося мы связались с Вами и предоставили полные комментарии и разъяснения по ситуации, предложив несколько вариантов решения на Ваш выбор, далее оперативно провели необходимые мероприятия и закрыли ненужную карту, перевели Вас на желаемый Пакет Услуг, вернув списанную за предыдущий период комиссию. Также, по итогам данного кейса, мы провели ряд работ с ответственными специалистами для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс. С уважением, Альфа-Банк.
steamru
2017-04-12T12:04:04+03:00
Вернули старую карту и поменяли пакет услуг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о поддержке Альфа-Банка

Оценка 5

Дата и время обращения. 12.04.2025, 15:06. Спасибо сотруднику Альфа-Банка за помощь в решении вопроса с начислением кешбэка! Меня консультировала Эвелина, которая оперативно... Читать полностью

14.04.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 4

При оформлении детской карты в отделении банка сотрудник не поясняла о том, что обслуживание платное. На следующий день со счета родителя сняли 590 руб. за обслуживание детской... Читать полностью

14.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Сегодня. 13.04.2025 написала в чат, чтобы отключить услугу "Альфа-чек" так как мне она не нужна. Эвелина - менеджер мне помогла оперативно в этом решении. Списанные деньги за... Читать полностью

14.04.2025

Нежелательно списание денег

Оценка 4

13 апреля списали средства с моей карты Альфа‑Банка за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала.   Обратилась в поддержку через мобильное приложение, составила обращение... Читать полностью

14.04.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте в январе у меня возникла проблема с начислением повышенного кэшбэка за категорию «Связь», которая была выбрана в прошлом месяце. В конце декабря кэшбэк так и не... Читать полностью

14.04.2025

Начисление кэшбека за операции по кредитной карте

Оценка 5

    13.04.2025 в 22:04 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом о начислении кэшбека за операцию в категории фастфуд по кредитной карте.В апреле... Читать полностью

14.04.2025

Вернули кэшбек

Оценка 5

7 апреля обращалась в чат поддержки для того чтобы решить вопрос,так как мне не начисли кэшбек за покупку,сотрудница Анна помогла разобраться в данной ситуации,начислила кэшбек и... Читать полностью

14.04.2025