Тихий ужас

12.03.2017 22:00
3371
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту Блек, ту, где пополнение до 300тыс. и снятие свыше 3 тыс. до 150 тыс. типа бесплатно. Попользовался неделю, зашёл в личный кабинет и тихо офигел по причине начисленных комиссий за оба вида операций! Позвонил в банк и спросил что это за такое. На что мне юноша ответил, что я превысил лимиты по данным типам операций. Вежливо пояснив ему, что это не так и попросив ещё раз всё проверить, услышал в ответ, что банк в одностороннем порядке снял для меня все лимиты и всё правильно с меня удержали. Оставил претензию на возврат удержанных комиссий. Принял решение расторгнуть договор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-14T11:59:20+03:00
Засчитано с учетом комментариев автора.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-13T16:13:57+03:00
Здравствуйте. Информацию о снижении лимитов на пополнение и снятие банк направил Вам еще до встречи с представителем. Списание корректно, ошибки со стороны банка нет. В разовом порядке комиссия за пополнение частично возвращена на Ваш счет. При обращении в поддержку банка коллеги Вам сообщат варианты вывода средств. Спасибо за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025