Комиссия за перечисления дивидендов - 10%

13.03.2017 14:01
2462
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка как юридическое лицо около 10 лет. Большому количеству своих клиентов открывали счета в этом банке, так как банк был очень удобный и лояльный. Всем нравилось обслуживание в этом банке. В последнее время отношение банка к клиентам изменилось. Лично у меня произошло списание 10% комиссии за дивиденды. Я позвонила в банк, спросила - сколько будет у меня комиссия за дивиденды, сказали, что только за платежку. Примерно через 2 недели я перечислила дивиденды, заплатила с них налог 13%. Вуаля - комиссия 10% с суммы, превышающей 100 тысяч рублей. Так банк, видите ли борется с обналом. А зачем банку тогда служба безопасности? Неужели нельзя отличить реальный платеж, от обналичивания? У меня на счету всегда около 1,5-2 миллиона лежит. Деньги не ходят транзитом, они приходят и ждут распределения раз в год дивидендов. Так простите, почему я со своих законно полученных дивидендов, после оплаты всех налогов должна отдавать деньги банку? Обращение к руководству ничего не дало. Поднимали мое обращение по телефону. В результате через операционистку отказали в возвращении комиссии, сославшись, что комиссия реальна и она в одностороннем порядке заявлена банком. Лично меня никто не предупреждал о таких комиссиях, и я не подписывала никаких документов на такое расчетно-кассовое обслуживание. Считаю, что банк изживает себя. Я открыла расчетный счет в другом банке. Вместе со мной уходят из банка и мои клиенты, так как мое мнение для них считается приоритетным. Чего добивается своими действиями банк и к чему это приведет? Сегодня они в одностороннем порядке установили комиссию в 10%, завтра они придумают еще что-нибудь, почему например 10%, а не 500 тысяч? Это же прерогатива банка, а нас никто не спрашивает. Нас просто ставят перед фактом. Надеюсь банк прокомментирует мой отзыв и пойдет все-таки навстречу клиентам. Потерять хороших БЕЛЫХ клиентов легко. Гораздо сложнее найти их.... Особенно сейчас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-21T09:16:19+03:00
"Я позвонила в банк, спросила - сколько будет у меня комиссия за дивиденды" - уважаемый автор, укажите дату звонка, сотрудник Вас идентифицировал как клиента? В данной ситуации - без оценки.
5*******@list.ru
2017-03-21T10:30:04+03:00
Точную дату звонка я сказать не могу. Это была предпоследняя неделя перед Новым Годом. Сотрудник идентифицировал меня как клиента. Банк находил мой звонок и прослушивал его.
Легион
2017-03-15T12:55:41+03:00
Уважаемый 5049812! Мы сожалеем, что произошедшая ситуация доставила Вам такие неудобства. Позвольте разъяснить позицию АКБ «Легион» (АО) по существу Вашей претензии. Новые тарифы на расчетно-кассовое обслуживание для корпоративных Клиентов, которые вызвали у Вас негативную реакцию, Банком «Легион» были введены в действие с 9 января 2017 года. О вводе в действие данных тарифов Банк уведомил своих клиентов заблаговременно, а именно за 10 дней (в соответствии с требованиями законодательства и п. 3.2 заключенных с клиентами Договоров банковского счета). При этом Банк использовал несколько каналов информирования: - 28 декабря 2016 года было выслано информационное письмо о введении новых тарифов на расчетно-кассовое обслуживание корпоративных Клиентов с 09 января 2017 года по системе ДБО системы Клиент-Банк, пользователем которой Вы являетесь; - Дополнительно новые тарифы на расчетно-кассовое обслуживание для корпоративных Клиентов были размещены на сайте Банка и на информационных стендах в Дополнительных офисах Банка. Комиссия в размере, установленном п.3.1.1.11 тарифов на расчетно-кассовое обслуживание корпоративных Клиентов, действующих с 09.01.17 г. была списана с Вашего счета по факту совершения Вами операции 17 января 2017 года. По результатам проведенной на основании Вашей жалобы внутренней проверки Банк признал произведенное списание обоснованным. Мы благодарим Вас за Ваше обращение, которое позволяет Банку выявлять недостатки в системе обслуживания клиентов, в том числе, в информировании клиентов Банка об изменениях тарифов. Надеемся, что Вы передумаете уходить из банка и в дальнейшем продолжите оставаться нашим клиентом. Всегда рады видеть Вас в наших офисах. С уважением, Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.