Отрицательный баланс

15.03.2017 18:36
4315
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 13.02.17 была получена перевыпущенная[b] дебетовая[/b] карта (до того момента не пользовался услугами банка примерно 1.5-2 года, всё это время личный кабинет в Сбербанк онлайн был заблокирован, предыдущая карта закончилась в 2015 году) и внезапно был обнаружен отрицательный баланс -3992,78. Была написана претензия №170213 0155 511800, т.к. сотрудник отделения не смог мне помочь в решении сложившейся ситуации. И начиная с 13.02.17 я ожидаю, каждые 5 дней мне приходили сообщения стандартной формулировки "[i]Владимир Дмитриевич, для рассмотрения вашего обращения [/i][i]№170213 0155 511800 от 13.02.17 банку потребуется дополнительное время Срок отправки ответа по SMS продлён на 5 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" В общей сложности пришло 4 СМС. Сегодняшние 30 дней закончилось тем, что продлили до 60 дней с момента регистрации. Вот тут понимание у меня кончилось. Хотелось бы уточнить что: [b]Карта не кредитная Ипотеки нет Штрафов нет Овердрафтов и прочей ереси нет С ФССП проблем нет.  [/b] Внимание вопрос - по какой причине ушли средства с [b]дебетовой карты[/b], а главное куда? И по какой неясной мне причине банк не уважает моё время, лишь отписываясь на мою проблему и сколько это будет продолжаться? Надеюсь на очень скорое решение проблемы. С Уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T10:04:14+03:00
[b] 24.03.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
PatrikeevVladimir
2017-03-23T11:11:28+03:00
Проверка прошла. Мне позвонили, но тут не отписали. могу предоставить скан решения которое я взял в отделении Сбербанка, с которым я в корне не согласен, а так же, взята выписка с 1 июля по 31 декабря 2015 года. Было составлено уже два обращения по этой ситуации, но банк приписывает операции которые я не совершал. Если коротко: Основание принятого решения: Возникновение овердрафта произошло не по вине клиента. Решение: Для урегулирования ситуации необходимо: -Погасить задолженность по карте №4276****5687 в размере 3992,78 рублей. -После этого обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на корректировку кредитной истории. Клиент не виноват, но пускай выплачивает. При взятии выписки (обыкновенной, расширенную я заказал 23.03.17) снятия средств 14.09.15 НЕТ! Или я не правильно все понял, или из меня лепят идиота, ещё и кредитную историю запороли получается?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T14:24:37+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. 14.09.2015г. по вашей карте была зафиксирована расходная операция на сумму 4000 руб., денежные средства с карты не были списаны. Списание с карты прошло только 27.10.2015г. в результате обработки операций, и 29.10.2015г. со счета карты. В связи с тем, что на момент отражения операции по счету карты денежных средств было недостаточно, банком на сумму 3 992,78 руб. был предоставлен неразрешенный овердрафт. Несвоевременная обработка операции не является основанием для возврата средств. За использование овердрафта предусмотрено начисление процентов по ставкам, установленным тарифами банка. Для урегулирования ситуации я рекомендую вам погасить задолженность по карте в размере 3 992,78 рублей. После этого обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на корректировку кредитной истории. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025