Отрицательный баланс

15.03.2017 18:36
4138
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 13.02.17 была получена перевыпущенная[b] дебетовая[/b] карта (до того момента не пользовался услугами банка примерно 1.5-2 года, всё это время личный кабинет в Сбербанк онлайн был заблокирован, предыдущая карта закончилась в 2015 году) и внезапно был обнаружен отрицательный баланс -3992,78. Была написана претензия №170213 0155 511800, т.к. сотрудник отделения не смог мне помочь в решении сложившейся ситуации. И начиная с 13.02.17 я ожидаю, каждые 5 дней мне приходили сообщения стандартной формулировки "[i]Владимир Дмитриевич, для рассмотрения вашего обращения [/i][i]№170213 0155 511800 от 13.02.17 банку потребуется дополнительное время Срок отправки ответа по SMS продлён на 5 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" В общей сложности пришло 4 СМС. Сегодняшние 30 дней закончилось тем, что продлили до 60 дней с момента регистрации. Вот тут понимание у меня кончилось. Хотелось бы уточнить что: [b]Карта не кредитная Ипотеки нет Штрафов нет Овердрафтов и прочей ереси нет С ФССП проблем нет.  [/b] Внимание вопрос - по какой причине ушли средства с [b]дебетовой карты[/b], а главное куда? И по какой неясной мне причине банк не уважает моё время, лишь отписываясь на мою проблему и сколько это будет продолжаться? Надеюсь на очень скорое решение проблемы. С Уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T10:04:14+03:00
[b] 24.03.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
PatrikeevVladimir
2017-03-23T11:11:28+03:00
Проверка прошла. Мне позвонили, но тут не отписали. могу предоставить скан решения которое я взял в отделении Сбербанка, с которым я в корне не согласен, а так же, взята выписка с 1 июля по 31 декабря 2015 года. Было составлено уже два обращения по этой ситуации, но банк приписывает операции которые я не совершал. Если коротко: Основание принятого решения: Возникновение овердрафта произошло не по вине клиента. Решение: Для урегулирования ситуации необходимо: -Погасить задолженность по карте №4276****5687 в размере 3992,78 рублей. -После этого обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на корректировку кредитной истории. Клиент не виноват, но пускай выплачивает. При взятии выписки (обыкновенной, расширенную я заказал 23.03.17) снятия средств 14.09.15 НЕТ! Или я не правильно все понял, или из меня лепят идиота, ещё и кредитную историю запороли получается?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T14:24:37+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. 14.09.2015г. по вашей карте была зафиксирована расходная операция на сумму 4000 руб., денежные средства с карты не были списаны. Списание с карты прошло только 27.10.2015г. в результате обработки операций, и 29.10.2015г. со счета карты. В связи с тем, что на момент отражения операции по счету карты денежных средств было недостаточно, банком на сумму 3 992,78 руб. был предоставлен неразрешенный овердрафт. Несвоевременная обработка операции не является основанием для возврата средств. За использование овердрафта предусмотрено начисление процентов по ставкам, установленным тарифами банка. Для урегулирования ситуации я рекомендую вам погасить задолженность по карте в размере 3 992,78 рублей. После этого обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на корректировку кредитной истории. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024