Списание средств без подтверждения

15.03.2017 19:30
3114
8
Без оценки
Сегодня пришла СМС с номера 900 об оплате с моей карты чего то в магазине, который находится в Гонконге (как потом оказалось). Сумма 927,84 USD. Позвонил на выделенную линию, карту заблокировал. Обратился в полицию и Сбербанк в Анапе, где находился в данный момент. Карта выпущена на Дальнем Востоке. За те несколько часов, которые ходил по инстанциям, были совершены еще 4 попытки оплатить с уже заблокированной карты. Обычно при переводах даже небольших средств Сбербанк пишет, что заботится о нашей финансовой безопасности и требует обратиться в cool-centre для подтверждения операции. Здесь же снимается такая сумма и никто ничего. Вопрос: почему карта не была заблокирована при подозрительной операции? Пин-код я не вводил, естественно, так как физически не находился в Гонконге. Если это интернет-покупка, почему не приходило СМС для подтверждения операции? У кого были подобные ситуации, какое время необходимо Сбербанку для принятия решения? Каким образом карта оказалась настолько не защищена? Никому в руки никогда не передавалась, вообще редко используемая карта.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T14:27:41+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что сумма была восстановлена на расходном лимите банковской карты 05.04.2017г. Данную информацию вы можете проверить, заказав выписку по счёту через Сбербанк Онлайн или в отделении банка. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024