Вот это обслуживание

16.03.2017 22:04
2498
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня 16.03.2017 я получила свою зарплатную карту по адресу: СПб, Фурштатская ул.40...сказать, что я в ужасе - ничего не сказать! Зашла я в отделение и пыталась взять талон, девушка на входе мне помогла. Сразу же меня вызвали в окно (не помню какое) время было в районе 17:00, талон (Н36 или Н38 ). Девушка (фамилию не запомнила, но очень даже зря) со мной поздоровалась и спросила, что я хотела сделать. Я уточнила, что получаю карту, и она пошла на ее поиски. Затем началось самое интересное. Девушка сама вскрыла МОЙ пин-конверт и попросила ввести его в терминале. Затем дала мне листочек, на котором надо было поставить подпись под фразой "с тарифами банка ознакомлена и согласна", как и у любого человека у меня возник вопрос: "а с чем я собственно говоря соглашаюсь?". Девушка мне говорит: да, это стандартная фраза, ставьте подпись  :o Потом все-таки встала и положила мне на стол условия и тарифы. На каждый мой вопрос она отвечала нехотя и по-хамски. Прошу предоставить комментарии по данной ситуации и объяснить сотрудники, что общаться с клиентами нужно по-другому! Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-23T19:01:58+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы пояснить: при посещении отделения сотрудник выдал Вам карту, после чего обратил внимание, что у Вас возникли трудности с его вскрытием, предложил свою помощь и после Вашего согласия оторвал лишь защитную ленту. Сожалеем, если в этом моменте возникло недопонимание и у Вас остался неприятный осадок. Мы передали эту ситуацию руководителю сотрудника и примем во внимание Ваши замечания. Относительно подписания документов отметим, что коллега также предложил Вам ознакомиться с Договором о комплексном банковском обслуживании, который находился в общем доступе в офисе Банка. Также данная информация всегда доступна на нашем сайте по ссылке: https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-1/ С Вами связались наши коллеги из отделения и извинились за возможные неудобства. Надеемся, произошедшее недоразумение не скажется на наших отношениях. Обещаем сделать все возможное, чтобы более Вас не огорчать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025