Сотрудники Сетелем банка необоснованно отказываются принимать у меня страховой полис

17.03.2017 13:01
2518
3
Без оценки
Не прошло и недели с момента заключения договора, как уже проблемы… Пока работу с банком могу оценить только на 1 (хочется ниже, но сайт не позволяет)... 11.03.2017г. заключила в автосалоне договор № С04101999998 на приобретение автомобиля KIA по льготной (субсидируемой государством) ставке 6,7% годовых. Открыв этот договор, мы видим (далее пойдут выдержки из Договора кредитования): - п.4 Процентная ставка по Кредиту [i]«6,7% годовых (определяется как величина 11,33%, уменьшенная на 4,63% пункта). [b]За неисполнение обязанностей по страхованию, предусмотренных в п.9[/b] и у свыше 30 календарных дней, годовая процентная ставка может быть изменена Кредитором и составит величину 11,33%...»[/i] - п.9 Обязанности Заемщика заключить иные договоры В первой части этого пункта прописаны условия КАСКО (не буду их цитировать, думаю, и так все понятно), а далее: [i]«… [b]Заемщик обязан застраховать/обеспечить страхование рисков причинения вреда жизни, здоровью[/b] и/[b]или[/b] потери трудоспособности путем [b]заключения договора со страховой компанией соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям[/b] и условиям предоставления страховой услуги, [b]либо[/b] подключения к программе страхования, организованной Кредитором совместно со страховой компанией, на срок не менее года… [/i] [i]… [b]Заемщик обязан предоставлять Кредитору доказательства исполнения обязанности по страхованию и сообщать Кредитору не позднее 7 календарных дней о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение им обязанности по страхованию[/b]…»[/i] Сама я работаю в банковской сфере с 2008г, поэтому внимательно изучив условия Договора, расторгла договор с ООО «СК КАРДИФ». 14.03.2017г (т.к. этой страховой компании нет в моём городе и доверия она мне не внушает) и заключила договор страхования [b][i]рисков причинения вреда жизни, здоровью [/i][/b]с ОАО «Альфа Страхование» с 15.03.2017г. (кстати, это [b][i]страховая компания соответствует требованиям Кредитора к страховым компаниям[/i][/b]). Предварительно позвонив в Сетелем Банк ДВА РАЗА! и обсудив свои действия по телефону горячей линии. Далее [b][i]не позднее 7 календарных дней[/i][/b] (а именно 16.03.2017г.) я отправила сканы страховки и квитанции об оплате через сайт банка (обращение № CB160317110752). И тут начался беспредел…Звонит мне какая-то девушка (имен всех сотрудников колл-центра и не упомнишь) из банка и говорит, что документы мои принять не может, т.к. это не предусмотрено в банке. Я в шоке! Но ведь я ж звонила в банк и спрашивала, на что мне вообще сказали, что по страхованию жизни ограничений в страховых компаниях нет и предоставить полис я могу из любой компании! На что она мне отвечает: [i]«Так это Вас неправильно проконсультировали»[/i]. Это вообще нормально? И где тогда написано в Договоре, что я обязана страховаться в ООО «СК КАРДИФ»? Уважаемые сотрудники банка (надеюсь компетентные сотрудники, а не колл-центр)! Убедительно прошу отреагировать на моё обращение, продублировав свой ответ на электронную почту! Повышение ставки по Договору для меня неприемлемо! Условий Договора я не нарушила! Жизнь застрахована, сроки по уведомлению Банка соблюдены! И тут уже идет нарушение моих прав! А что касается [i]«Вас неправильно проконсультировали»[/i], так это ведь явно не проблема Клиента. Можете прослушать все мои разговоры, ведь они записываются. Надеюсь, этот инцидент банк решит оперативно, моё мнение о банке изменится и в дальнейшем не повлияет на наше сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T16:38:26+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и снимаем оценку в связи с урегулированием ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-03-17T14:52:47+03:00
Уважаемая Вероника Владимировна! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. Информируем Вас о том, что согласно Вашему Тарифному плану по Договору автокредитования, увеличение процентной ставки при расторжении Договора страхования предусмотрено П.4 Индивидуальных условий Договора: "Увеличение процентной ставки производится с первого дня ближайшей даты списания после истечения периода продолжительностью 30 календарных дней, в течение которого Заемщик не исполнял обязанности по страхованию. Течение срока начинается с даты, когда Кредитор узнал о неисполнении Заемщиком обязательств по страхованию. Если ближайший Процентный период наступает ранее 7 календарных дней, то изменение ставки производится с даты начала следующего Процентного периода. Кредитор сообщает Заемщику о принятии решения по изменению процентной ставки по электронной почте и путем направления смс-сообщения. Новый График платежей и размер полной стоимости кредита размещается в личном кабинете сервиса Мой Банк. По запросу Заемщика График платежей может быть предоставлен на бумажном носителе." Также, обращаем Ваше внимание, что увеличение процентной ставки возможно в соответствии с 353-ФЗ, статья 7, п.11: "В договоре потребительского кредита (займа), предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования.." Таким образом, в случае расторжения договора страхования, Вы вправе в течение 30 календарных дней предоставить в Банк новый договор страхования, заключенный Вами со страховой компанией. При этом Банк может не осуществлять повышение процентной ставки по Вашему кредитному Договору. Дополнительно сообщаем о том, что полис представленный Вами оформленный в страховой компании ОАО"Альфа страхование" не соответствует требованиям Банка , так как указанная страховая компания не входит в список аккредитованных страховых компаний Банком. Для проведения проверки на соответствие требованиям Банка к страховой организации и условиям предоставления страховой услуги просим предоставить пакет документов страховой компании и анкету страховой компании по адресу Банка: г. Москва, ул. Правды, д. 26, или обратиться в ближайшее к вам представительство Банка. Адреса представительств Банк: https://www.cetelem.ru/agencies. Информируем, что по вашему заявлению Банк может самостоятельно запросить документы у страховой компании, при этом Банк не несет ответственность за действия страховой компании. Отказ страховой компании в предоставлении документов для прохождения проверки соответствия требованиям влечет невозможность осуществить Банком такую проверку. Процедура согласования страховой организации в качестве страховщика может быть инициирована исключительно при условии наличия у страховой организации соответствующей лицензии,позволяющей осуществлять страхование необходимых рисков,и соответствующей требованиям, предъявляемым Банком к страховым организациям. Искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024