Не прошло и недели с момента заключения договора, как уже проблемы… Пока работу с банком могу оценить только на 1 (хочется ниже, но сайт не позволяет)...
11.03.2017г. заключила в автосалоне договор № С04101999998 на приобретение автомобиля KIA по льготной (субсидируемой государством) ставке 6,7% годовых. Открыв этот договор, мы видим (далее пойдут выдержки из Договора кредитования):
- п.4 Процентная ставка по Кредиту [i]«6,7% годовых (определяется как величина 11,33%, уменьшенная на 4,63% пункта). [b]За неисполнение обязанностей по страхованию, предусмотренных в п.9[/b] и у свыше 30 календарных дней, годовая процентная ставка может быть изменена Кредитором и составит величину 11,33%...»[/i]
- п.9 Обязанности Заемщика заключить иные договоры
В первой части этого пункта прописаны условия КАСКО (не буду их цитировать, думаю, и так все понятно), а далее: [i]«… [b]Заемщик обязан застраховать/обеспечить страхование рисков причинения вреда жизни, здоровью[/b] и/[b]или[/b] потери трудоспособности путем [b]заключения договора со страховой компанией соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям[/b] и условиям предоставления страховой услуги, [b]либо[/b] подключения к программе страхования, организованной Кредитором совместно со страховой компанией, на срок не менее года… [/i]
[i]… [b]Заемщик обязан предоставлять Кредитору доказательства исполнения обязанности по страхованию и сообщать Кредитору не позднее 7 календарных дней о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение им обязанности по страхованию[/b]…»[/i] Сама я работаю в банковской сфере с 2008г, поэтому внимательно изучив условия Договора, расторгла договор с ООО «СК КАРДИФ». 14.03.2017г (т.к. этой страховой компании нет в моём городе и доверия она мне не внушает) и заключила договор страхования [b][i]рисков причинения вреда жизни, здоровью [/i][/b]с ОАО «Альфа Страхование» с 15.03.2017г. (кстати, это [b][i]страховая компания соответствует требованиям Кредитора к страховым компаниям[/i][/b]). Предварительно позвонив в Сетелем Банк ДВА РАЗА! и обсудив свои действия по телефону горячей линии.
Далее [b][i]не позднее 7 календарных дней[/i][/b] (а именно 16.03.2017г.) я отправила сканы страховки и квитанции об оплате через сайт банка (обращение № CB160317110752). И тут начался беспредел…Звонит мне какая-то девушка (имен всех сотрудников колл-центра и не упомнишь) из банка и говорит, что документы мои принять не может, т.к. это не предусмотрено в банке. Я в шоке! Но ведь я ж звонила в банк и спрашивала, на что мне вообще сказали, что по страхованию жизни ограничений в страховых компаниях нет и предоставить полис я могу из любой компании! На что она мне отвечает: [i]«Так это Вас неправильно проконсультировали»[/i]. Это вообще нормально? И где тогда написано в Договоре, что я обязана страховаться в ООО «СК КАРДИФ»?
Уважаемые сотрудники банка (надеюсь компетентные сотрудники, а не колл-центр)! Убедительно прошу отреагировать на моё обращение, продублировав свой ответ на электронную почту! Повышение ставки по Договору для меня неприемлемо! Условий Договора я не нарушила! Жизнь застрахована, сроки по уведомлению Банка соблюдены! И тут уже идет нарушение моих прав! А что касается [i]«Вас неправильно проконсультировали»[/i], так это ведь явно не проблема Клиента. Можете прослушать все мои разговоры, ведь они записываются. Надеюсь, этот инцидент банк решит оперативно, моё мнение о банке изменится и в дальнейшем не повлияет на наше сотрудничество.