Чрезвычайно медленное обслуживание, отказ в вызове управляющего

17.03.2017 15:36
2568
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист А-ва С. то работала с клиентом, то выходила в зал для общения с иным мужчиной, возвращалась опять к себе, кому-то звонила, опять выходила в зал к тому же мужчине и общалась с ним. Я попросил вызвать управляющего - в кассе сказали, что они не могут вызвать, операционист в 3 окне сказала, что они не вызывают управляющего и я должен ждать ее. Спустя 5 минут я обратился к охраннику, который вышел из закртытой комнаты с просьбой вызвать управляющего, получил ответ, что они не вызывают управляющего, он опять ушел. Я обратился в 5 окно к А-вой С. с просьбой дать книгу отзывов - получил ответ, что ее у них нет. Почему в данном филиале всегда в любое время (я бываю регулярно раз в месяц) никогда управляющего нет на месте, если у нее обеденный перерыв - то почему не указано время этого перерыва. Почему всегда в данном филиале специально крайне медленно обслуживают людей, если никого нет, то как минимум 20- 30 минут, складывается впечатление, что просто тянут время. Почему в данном филиале операционисты не умеют работать, они постоянно обращаются за советом к руководству или по телефону к нему, как им что-то сделать (замечено более 3 месяцев, при этом операционисты разные). Меня обслуживали в 6 окне Д-в Р. - после моего к нему обращения, он даже не захотел обратить внимание на меня, и ответил на мой вопрос: "Он глухой, если к нему лично обращаются". Почему руководитель, придя в зал, даже не подумала подойти к человеку, который ее вызывал, я был в 6 окне, а занялась своей работой и подошла, когда меня уже обслужили в кассе, сославшись на обеденный перерыв. Повторяюсь, нигде не указано время. Не извинилась за свое отсутствие, за медленное обслуживание, а предложила обслуживать без очереди за 30 тыс. руб. в год. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОФИСА БАНКА???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-28T18:05:14+03:00
Уточните, во сколько в итоге Вас стал обслуживать сотрудник, сколько минут Вы ждали. "Он глухой, если к нему лично обращаются" - просьба описать диалог, почему сотрудник так выразился...
puser-91296277159
2017-03-28T18:17:36+03:00
я все написал уже: Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист принял меня через 30 минут - Д-в руслан Когда пришла управляющая данным филиалом - она в начале стала решать свои проблемы и свои дела, минимум минут 15, и ко мне подошла только когда я уже ушел от операциониста и был в окне в кассы. как понял сотрудникам данного офиса просто наплевать на своих клиентов, а я пришел доложить деньги. В данном офисе и банке у меня лежит не маленькая сумма денег, как понял чтобы взять деньги у клиентов вам выгодно и культурно общаться с клиентом и делать все для него, а потом обслуживать клиента - это может и подождать. Когда сел к Д-ву руслану - сказал ему что мне нужно доложить деньги получить выписку, при этом операционист стал общаться после моих слов с иными операционистами, я опять обращаюсь к нему - он не реагирует намои слова вообще - мой ответ" молодой человек к вам обращаются - вы не слышите что ли, вы глухой" и только после этих слов на меня обратили внимание. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАЩАЮСЬ В ДАННЫЙ ОФИС КАЖДЫЙ МЕСЯЦ - ВСЕГДА КРАЙНЕ МЕДЛИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ, а управляющего никогда нет в ее комнате, она всегда пуста. ВЕРОЯТНО У УПРАВЛЯЮЩЕЙ ВСЕГДА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T19:16:18+03:00
Уважаемый manulik55! Мы обязательно проведем дополнительный анализ работы указанного Вами отделения и предпримем все возможные меры по исправлению описываемой Вами ситуации, поскольку удобство и комфорт для наших Клиентов при обслуживании является одной из приоритетных задач Банка. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/manulik55». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность отделению "ДО Балаково-Ленина" Урваевой Анастасии

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 07.11.2024 в 14:10 по вопросу оформления вклада. Мне с этим помогла менеджер Анастасия, вежливый и грамотный сотрудник. Подобрала выгодные условия по... Читать полностью

07.11.2024

Хорошие ставки

Оценка 5

хочу оставить положительный отзыв сотруднику офиса на метро Новогиреево Екатерине Шмаковой. К Екатерине я обращаюсь уже второй или третий раз, точно помню что в июле 2024 к ней... Читать полностью

07.11.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

07.11.24 обратился в офис по адресу Магнитогорск Карла Маркса 183. Сотрудник Ложкина Е. Д.  Вежливо всё объяснила .Помогла восстановить доступ в мобильное приложение.Переоформили... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Ранее размещал вклады. На днях позвонили пригласили вклад разместить на выгодных условиях. 07.11. 24 обратился в офис банка в Энгельсе на... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв вклад

Оценка 5

Давно являюсь вкладчиком Русского Стандарта. Всегда обслуживался на Московской 73 города Ростова-на-Дону. В офисе банка меня приняла, без очереди, Евгения Езенкова. На самом деле... Читать полностью

06.11.2024

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь вкладчиком банка русский стандарт с 2016 года, каждый год переоформляю вклады в офисе Новогиреевский. Очень приветливые и приятные сотрудники. Вот 06.11... Читать полностью

06.11.2024

Вклад новый доход

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с 2015 года. Не изменяю банку русский стандарт, всегда хорошие проценты по вкладам. Каждый год практически переоформляю вклад именно в Русском Стандарте... Читать полностью

01.11.2024