Чрезвычайно медленное обслуживание, отказ в вызове управляющего

17.03.2017 15:36
2581
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист А-ва С. то работала с клиентом, то выходила в зал для общения с иным мужчиной, возвращалась опять к себе, кому-то звонила, опять выходила в зал к тому же мужчине и общалась с ним. Я попросил вызвать управляющего - в кассе сказали, что они не могут вызвать, операционист в 3 окне сказала, что они не вызывают управляющего и я должен ждать ее. Спустя 5 минут я обратился к охраннику, который вышел из закртытой комнаты с просьбой вызвать управляющего, получил ответ, что они не вызывают управляющего, он опять ушел. Я обратился в 5 окно к А-вой С. с просьбой дать книгу отзывов - получил ответ, что ее у них нет. Почему в данном филиале всегда в любое время (я бываю регулярно раз в месяц) никогда управляющего нет на месте, если у нее обеденный перерыв - то почему не указано время этого перерыва. Почему всегда в данном филиале специально крайне медленно обслуживают людей, если никого нет, то как минимум 20- 30 минут, складывается впечатление, что просто тянут время. Почему в данном филиале операционисты не умеют работать, они постоянно обращаются за советом к руководству или по телефону к нему, как им что-то сделать (замечено более 3 месяцев, при этом операционисты разные). Меня обслуживали в 6 окне Д-в Р. - после моего к нему обращения, он даже не захотел обратить внимание на меня, и ответил на мой вопрос: "Он глухой, если к нему лично обращаются". Почему руководитель, придя в зал, даже не подумала подойти к человеку, который ее вызывал, я был в 6 окне, а занялась своей работой и подошла, когда меня уже обслужили в кассе, сославшись на обеденный перерыв. Повторяюсь, нигде не указано время. Не извинилась за свое отсутствие, за медленное обслуживание, а предложила обслуживать без очереди за 30 тыс. руб. в год. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОФИСА БАНКА???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-28T18:05:14+03:00
Уточните, во сколько в итоге Вас стал обслуживать сотрудник, сколько минут Вы ждали. "Он глухой, если к нему лично обращаются" - просьба описать диалог, почему сотрудник так выразился...
puser-91296277159
2017-03-28T18:17:36+03:00
я все написал уже: Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист принял меня через 30 минут - Д-в руслан Когда пришла управляющая данным филиалом - она в начале стала решать свои проблемы и свои дела, минимум минут 15, и ко мне подошла только когда я уже ушел от операциониста и был в окне в кассы. как понял сотрудникам данного офиса просто наплевать на своих клиентов, а я пришел доложить деньги. В данном офисе и банке у меня лежит не маленькая сумма денег, как понял чтобы взять деньги у клиентов вам выгодно и культурно общаться с клиентом и делать все для него, а потом обслуживать клиента - это может и подождать. Когда сел к Д-ву руслану - сказал ему что мне нужно доложить деньги получить выписку, при этом операционист стал общаться после моих слов с иными операционистами, я опять обращаюсь к нему - он не реагирует намои слова вообще - мой ответ" молодой человек к вам обращаются - вы не слышите что ли, вы глухой" и только после этих слов на меня обратили внимание. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАЩАЮСЬ В ДАННЫЙ ОФИС КАЖДЫЙ МЕСЯЦ - ВСЕГДА КРАЙНЕ МЕДЛИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ, а управляющего никогда нет в ее комнате, она всегда пуста. ВЕРОЯТНО У УПРАВЛЯЮЩЕЙ ВСЕГДА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T19:16:18+03:00
Уважаемый manulik55! Мы обязательно проведем дополнительный анализ работы указанного Вами отделения и предпримем все возможные меры по исправлению описываемой Вами ситуации, поскольку удобство и комфорт для наших Клиентов при обслуживании является одной из приоритетных задач Банка. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/manulik55». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Обращался в отделение ДО Новогиреево для переоформления вклада. Менеджер К-ов Эдуард И. быстро меня принял, рассказал всё по условиям подобрал вклад с максимальной ставкой ℅ по... Читать полностью

16.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 14. К 3 для оформления вкладам. Сотрудник Евгений подобрал максимальный процент по вкладу и я решила переоформить вклад на... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в городе Старый Оскол, по адресу ул. Ленина 86, за переоформлением вклада. Спасибо большое, сотруднику Юлии, пока сняла деньги со сбербанка пришла в... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Хорошо, как всегда

Оценка 5

позвонили 3 дня назад, напомнили, что вклад заканчивается. Сегодня 07.04 подошла в офис Новогиреево, взяла талончик в027, через 7 минут меня вызвали во второе окно, так как было... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025