Финансовый резерв

17.03.2017 15:46
21299
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13/03/2017 моя жена посетила офис ВТБ24 для получения предодобренного кредита с целью рефинансирования ранее взятого кредита в этом же банке. Менеджеру было сразу же сообщено, что ей не нужны никакие страховые продукты, только кредит. Как и большинству ниже написавших, менеджер кредитного отдела сказала, дословно: "Чтобы получить одобренную сумму кредита в размере 412 000 руб., вам необходимо застраховаться - это условие банка ВТБ24, но вы можете в течении 5 дней отказаться от страховки, но в офисе "ВТБ Страхование"". После распечатки кредитного договора, жена два раза акцентировала внимание менеджера на том, что сумма в договоре составляет 495 000 руб. и что ей не нужны страховые продукты, т.к. она уже застрахована в другом месте и ей элементарно не выгодно рефинансироваться при таких условиях, на что менеджер еще раз заверила - "график платежей будет перерасчитан, за вычетом страховки, если в течении 5 дней вы напишите отказ". Т.к. жена является постоянным клиентом банка у нее не было оснований не доверять кредитному специалисту и она подписала договор. Также было подписано заявление на включение в программу коллективного страхования "Финансовый резерв", НО! в заявлении НЕ БЫЛ ВЫБРАН НИ ОДИН ИЗ ПРОДУКТОВ (Лайф+ или Профи), наш экземпляр заявления с подписью и печатью банка на руках. Как оказалось в последствии, мою жену нагло обманули в офисе банка и страховку вернуть нельзя, хотя в условиях страхования, размещенных на сайте ВТБ и на которые ссылаются работники филиала, нет ни слова о том, что сумму оплаченную за страховку вернуть нельзя, в случая выхода застрахованного из участников коллективного страхования. В целом вся эта "схема", придуманная юристами банка напоминает обман и уход от исполнения п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года. Сегодня мы написали заявление об отказе от навязанной страховки и дезинформации сотрудника банка, где получали кредит, а также в офисе "ВТБ Страхование" об возвращении денежных средств и признании заявления о вступлении в коллективное страхование не действительным, т.к. продукт страхования не был выбран. Также предупреждаю сотрудников банка, что оба заявления идентичны и если в экземпляре банка появятся какие-либо отличия с нашим экземпляром, то в обмане уже не будет сомнений. В целом доверие к банку подорвано и если данная ситуация не разрешится в досудебном порядке, то услугами ВТБ24 мы больше никогда не воспользуемся. Людям, собравшимся брать кредит в ВТБ24, рекомендую воздержаться до принятия каких-либо решений в судебных инстанциях, по кредитным договорам заключенным с 01.02.2017 г.
ВТБ
ВТБ
2017-03-21T17:34:28+03:00
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Для урегулирования ситуации с заемщиком связался сотрудник обслуживающего офиса. Приносим Вашей семье извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, ВТБ 24
dimon677
2017-04-03T13:18:25+03:00
Добрый день! Банк перечислил всю сумму уплаченную за страхование нам на счет. Спасибо большое сотруднику офиса (г. Пермь, ул. Сибирская, 53) Елене Дмитриевной за оказанное содействие в решении нашей проблемы! Оценку банку можно поменять на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
41%
решено проблем
13 410
отзыва
13 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за работника

Оценка 5

Добрый день! Прошу поощрить сотрудника банка ВТБ доп. офиса на Мира в городе Владимире К-ву Ирину. В жизни не видел более профессионального и ответственного работника банка. Она... Читать полностью

01.08.2024

Не все потеряно или лучший оператор ВТБ

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31.07.2024 обратился через чат в мобильном приложении с повторным вопросом о некорректнос начислении кешбэка в июне 2024г. Оператор Юлия (таб.номер 70207515... Читать полностью

31.07.2024

Не начислялся кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить оператора Алёну за помощь: ещё 26.06.24 составила обращение о не начислении кешбэка, только почему то после получения и использования кредитки... Читать полностью

27.07.2024

Оценка качества консультации

Оценка 5

Благодарю за помощь при обращении в чат банка. 27.07.24г обратилась в чат с вопросом: "Как можно отказаться от платёжного стикера". Почитав описание, тариф и преимущества стикера... Читать полностью

27.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ Елене таб. номер 7**49 за оперативность в работе и оказанную помощь в решении проблемы по начислению кэшбэка за июнь. В 11:12 24... Читать полностью

24.07.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024

Дмитрий - самый лучший оператор

Оценка 4

Спасибо большое Дмитрию из ВТБ (номер 7*****) за оперативное решение моей проблемы. Долго не зачисляли компенсацию, которую обещали, морозили два месяца, я уже почти смирилась и... Читать полностью

20.07.2024