К сожалению, не надолго хватает помощи

17.03.2017 16:02
3109
Без оценки
Мария, спасибо за помощь в решении прошлой проблемы, буквально в первый рабочий день пакет документов был отправлен в АИЖК, это было 6 февраля, весь сбой в программе устранили, убрали незаконно начисленные штрафы и пени, но то ли свет клином на нашей семье сошёлся, но ситуация повторяется: Во-первых, АИЖК одобрили наши документы, нам звонили 9 февраля, но до сих пор мы не подписали доп. соглашение - сначала назначили на 14 февраля, 14 звонят переносят встречу на два дня, сегодня 17 февраля со стороны Сбербанка тишина. Я дозваниваюсь в Сбербанк, говорят ждите, когда пригласят, сроки не оговаривают и когда будет подписание тоже ничего конкретного - это во-первых - и на данный момент это важный для нас вопрос, который я надеюсь не растянется на три месяца? А во-вторых - захожу сегодня в личный кабинет, в раздел, где информация по ипотеке - опять тоже самое - сумма к оплате не соответствует сумме графика и в два раза ее превышает. Т.е. я 20 марта оплачу по графику, а с недоплаченной суммы (с суммы, которую выставляет программа) опять будут начисляться пени и штрафы. Такая ерунда только у меня или это у всех клиентов, кто имеет ипотеку в Сбербанке??? Почему у меня опять какой-то сбой, не прошло и месяца после последнего?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-28T18:19:32+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-11T15:18:17+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Насколько мне известно, ваш вопрос с получением помощи от АИЖК решен - средства зачислены. Что касается погашения кредита, то на дату 18.02 на счете было недостаточно средств для погашения. Образовавшаяся задолженность была погашена только 21.03. Кредитная история после этой даты исправлена. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024