Кажется Сбербанк научился работать

20.03.2017 15:02
2892
Оценка
5
Отзыв проверен
Срок действия текущей карты истекал, банк мне его без проблем перевыпустил и прислал соответствующее смс. Три года назад я получал эту же перевыпущенную карту и потратил на это кучу нервов и три недели! С тех пор много раз обращался в отделение сего банка и каждый раз это сопровождалось нервотрепкой и чаще всего пустой тратой времени, поэтому пару лет назад зарекся обращаться в отделения, и не появлялся, наверное, пару лет. Но тут деваться некуда, карту получать надо, и только в отделении (Сбербанк так и не освоил доставку карт курьерами, хотя другие банки этим пользуются уже давно). Заранее выделил для себя на эту процедуру полтора часа времени (очереди, не совсем адекватные специалисты и прочие мелочи) настроился не реагировать на некомпетентных сотрудников и зашел в отделение. И вот тут начинается самое интересное! Менеджер принял меня уже наверное через пару минут, еще минут 5 ушло на все остальные процедуры, и все! Представляете, через 10 минут мне все сделали без проблем и выдали карту! По такому поводу решил позадавать все вопросы, которые скопились за пару лет к банку, менеджер терпеливо отвечала на все мои вопросы, на удивление грамотно и четко. Большое спасибо менеджеру Анастасии Саидмурадовой (прошу прощение, если фамилия указана не совсем корректно), надеюсь Сбербанк наконец научился работать и подбирать персонал, а не только отдельных специалистов!
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-21T15:50:12+03:00
Добрый день! Мы действительно очень многое делаем для того, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня. Я рада, что вы остались довольны работой нашего сотрудника. Ваши слова обязательно будут переданы Анастасии и ее непосредственному руководству. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024