Полностью разочарована - никогда не воспользуюсь больше и не порекомендую

22.03.2017 16:54
3111
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Трудно описать глубину моего разочарования этим банком. Принесли карточку на дом, думаю - ну ладно, пусть будет. Так вот, из-за этой злополучной карточки вся моя кредитная история полетела к чертям. Допустила задержку по выплате (были праздники, мой день рождения - "поздравили" меня так, что в себя прийти не могу, глотаю успокоительное), не предупредили, не позвонили - а сразу, без объявления войны, как говорится, отправили в БКИ отчет о непогашенной текущей задолженности. Ладно, я про это еще узнала через 23 дня - а так бы они весело и радостно отсылали свои отчеты, нисколько не заботясь о судьбе человека. Я им, конечно, позвонила, и говорю, ну как так, зачем же вы так со мной поступили? Можно же было позвонить - я бы тут же оплатила. Речь шла о 400 рублях. Но теперь у меня в кредитной истории просрочка 23 дня. Все. Точка. Разговаривала с 4 сотрудниками - я спокойный, интеллигентный человек. На другом конце провода - просто механические слова - надо было погашать вовремя. Эх, ребята, ребята... связь клиент-банк - это не просто тупое следование инструкциям, это живая связь с человеком, интерес к своему клиенту. И тут я поняла главное: для них клиенты - просто человеческий отработанный материал, оттуда они черпают свое благополучие, не заботясь нисколько о живых людях, их историях. Ну вот мало ли что со мной может случиться? Может, через полгода мне понадобится кредит. А Тиньков меня этой возможности лишил. Я журналист и оповещу своих знакомых рассылкой (в записной книжке около 700 человек) об опасностях взаимодействия с этой недружелюбной организацией. Платить, конечно, теперь буду вовремя. Но так оскорбить и унизить еще мало кому удавалось. Тинькову удалось. Если для них моя репутация ничего не значит, тогда и я позволю применить против них свой журналистский и пиаровский арсенал.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-22T18:48:30+03:00
Здравствуйте. Не совсем корректно говорить о том, что банк не предупреждал о негативных последствиях пропуска платежа. Банк об этом неоднократно предупреждал, о чем свидетельствуют успешно доставленные сообщения. По этой причине факт пропуска платежа отражен в кредитной истории. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы не будете нарушать договор. Ваше обращение по корректировкам информации в БКИ рассмотрят коллеги, о результате сообщат по SMS. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024