Полностью разочарована - никогда не воспользуюсь больше и не порекомендую

22.03.2017 16:54
3061
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Трудно описать глубину моего разочарования этим банком. Принесли карточку на дом, думаю - ну ладно, пусть будет. Так вот, из-за этой злополучной карточки вся моя кредитная история полетела к чертям. Допустила задержку по выплате (были праздники, мой день рождения - "поздравили" меня так, что в себя прийти не могу, глотаю успокоительное), не предупредили, не позвонили - а сразу, без объявления войны, как говорится, отправили в БКИ отчет о непогашенной текущей задолженности. Ладно, я про это еще узнала через 23 дня - а так бы они весело и радостно отсылали свои отчеты, нисколько не заботясь о судьбе человека. Я им, конечно, позвонила, и говорю, ну как так, зачем же вы так со мной поступили? Можно же было позвонить - я бы тут же оплатила. Речь шла о 400 рублях. Но теперь у меня в кредитной истории просрочка 23 дня. Все. Точка. Разговаривала с 4 сотрудниками - я спокойный, интеллигентный человек. На другом конце провода - просто механические слова - надо было погашать вовремя. Эх, ребята, ребята... связь клиент-банк - это не просто тупое следование инструкциям, это живая связь с человеком, интерес к своему клиенту. И тут я поняла главное: для них клиенты - просто человеческий отработанный материал, оттуда они черпают свое благополучие, не заботясь нисколько о живых людях, их историях. Ну вот мало ли что со мной может случиться? Может, через полгода мне понадобится кредит. А Тиньков меня этой возможности лишил. Я журналист и оповещу своих знакомых рассылкой (в записной книжке около 700 человек) об опасностях взаимодействия с этой недружелюбной организацией. Платить, конечно, теперь буду вовремя. Но так оскорбить и унизить еще мало кому удавалось. Тинькову удалось. Если для них моя репутация ничего не значит, тогда и я позволю применить против них свой журналистский и пиаровский арсенал.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-22T18:48:30+03:00
Здравствуйте. Не совсем корректно говорить о том, что банк не предупреждал о негативных последствиях пропуска платежа. Банк об этом неоднократно предупреждал, о чем свидетельствуют успешно доставленные сообщения. По этой причине факт пропуска платежа отражен в кредитной истории. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы не будете нарушать договор. Ваше обращение по корректировкам информации в БКИ рассмотрят коллеги, о результате сообщат по SMS. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024