Полностью разочарована - никогда не воспользуюсь больше и не порекомендую

22.03.2017 16:54
3088
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Трудно описать глубину моего разочарования этим банком. Принесли карточку на дом, думаю - ну ладно, пусть будет. Так вот, из-за этой злополучной карточки вся моя кредитная история полетела к чертям. Допустила задержку по выплате (были праздники, мой день рождения - "поздравили" меня так, что в себя прийти не могу, глотаю успокоительное), не предупредили, не позвонили - а сразу, без объявления войны, как говорится, отправили в БКИ отчет о непогашенной текущей задолженности. Ладно, я про это еще узнала через 23 дня - а так бы они весело и радостно отсылали свои отчеты, нисколько не заботясь о судьбе человека. Я им, конечно, позвонила, и говорю, ну как так, зачем же вы так со мной поступили? Можно же было позвонить - я бы тут же оплатила. Речь шла о 400 рублях. Но теперь у меня в кредитной истории просрочка 23 дня. Все. Точка. Разговаривала с 4 сотрудниками - я спокойный, интеллигентный человек. На другом конце провода - просто механические слова - надо было погашать вовремя. Эх, ребята, ребята... связь клиент-банк - это не просто тупое следование инструкциям, это живая связь с человеком, интерес к своему клиенту. И тут я поняла главное: для них клиенты - просто человеческий отработанный материал, оттуда они черпают свое благополучие, не заботясь нисколько о живых людях, их историях. Ну вот мало ли что со мной может случиться? Может, через полгода мне понадобится кредит. А Тиньков меня этой возможности лишил. Я журналист и оповещу своих знакомых рассылкой (в записной книжке около 700 человек) об опасностях взаимодействия с этой недружелюбной организацией. Платить, конечно, теперь буду вовремя. Но так оскорбить и унизить еще мало кому удавалось. Тинькову удалось. Если для них моя репутация ничего не значит, тогда и я позволю применить против них свой журналистский и пиаровский арсенал.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-22T18:48:30+03:00
Здравствуйте. Не совсем корректно говорить о том, что банк не предупреждал о негативных последствиях пропуска платежа. Банк об этом неоднократно предупреждал, о чем свидетельствуют успешно доставленные сообщения. По этой причине факт пропуска платежа отражен в кредитной истории. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы не будете нарушать договор. Ваше обращение по корректировкам информации в БКИ рассмотрят коллеги, о результате сообщат по SMS. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024