Техническая незащищенность банковской карты

22.03.2017 18:46
2451
5
Без оценки
Являюсь клиентом Банка с 2012 года и держателем дебетовой карты Почтовая карта "Любимый клиент". Тип операций совершаемых по данной карте пополнение счета и переводы в интернет клиенте на свои счета в другом банке. Пополнение счета только в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. Данная карта никогда не была использована для оплаты интернет-услуг и в торговых предприятиях для покупок. Это отражено в выписках. 11 марта 2017 года в 14-00 я в очередной раз пополнила свой счет данной карты на 200  000 руб. в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. В этот же день 11 марта 2017 года  в 23.08 мин  оформила перевод на счет в другом банке на сумму суточного лимита в размере 150 000 руб., подтвердив данную операцию sms кодом. 12 марта 2017 года в 13-00 находясь дома в Невском районе с температурой я обнаружила в своем телефоне 5 sms cooбщений с интервалом в минуту о снятии денежных средств в размере 199 000 руб. 4 раза по 40 000 руб. и один раз по 39 000 руб. И банковская комиссия за превышение лимитов снятия в размере 1590 руб. Банковская карта, телефон, равно как и PiN код, который генерируется на телефоне. Никогда никому не передавались и не похищались и всегда находятся со мной.  Оператор call-центра "любезно" сообщил мне, что денежные средства были сняты в отделении банка Русский Стандарт в банкомате Русский Стандарт в Санкт-Петербурге на Васильевском острове д. 25 лит. А. за 5 минут. Карту мне  предложили заблокировать, дабы чего не случилось с остатками 126 руб. 00 коп. Заявления в полицию и 3 Заявления в банк мною написаны. Данные действия считаю мошенническими, со мною несогласованными, более того произошедшими вследствие отсутствия должных мер безопасности на территории отделения банка и в банкоматах банка. Считаю, что банк не обеспечил техническую защищенность моей банковской карты. 13 марта в 10-30 мин я передала Заявление о похищенных у меня средствах в отделение банка на Косыгина д.24 к.1. В этот  момент в отделении банка не работал ни один банкомат ни на выдачу, ни на внесение денежных средств. Сотрудник банка, принимая моего Заявление, сообщила мне, что я не единственная пострадавшая в воскресенье. И на банкоматах были обнаружены устройства, которые позволили мошенникам похитить средства. У меня вопрос к службе безопасности банка и фин. мониторингу - чем вы заняты в рабочее время? Почему у Вас не вызывает вопросов разбитая постоянно дверь в отделение банка, предоставляющая доступ к банкоматам в режиме 24 часов неизвестно каким посетителям? Потому как если бы они были держателями карт, так за чем ее ломать? Почему у вас не вызывают вопросы не свойственные клиенту операции по его банковской карте? Сколько необходимо времени, чтобы просмотреть видеозапись из собственных отделений и увидеть, что происходит в отделении вашего банка с банкоматами? На сегодняшний день я не имею возможности распоряжаться своими денежными средствами, которые планировала потратить на свои личные нужды и нужды своей семьи. В результате полученного стресса серьезно заболела и нахожусь на больничном листе вместо отпуска, в который планировала отправиться вместе с детьми. От  сотрудников банка нет никакой информации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-10T10:18:57+03:00
Добрый день, AZIL95! Рада сообщить, что заявление рассмотрено, денежные средства были зачислены на счет договора *7808. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024