Техническая незащищенность банковской карты

22.03.2017 18:46
2455
5
Без оценки
Являюсь клиентом Банка с 2012 года и держателем дебетовой карты Почтовая карта "Любимый клиент". Тип операций совершаемых по данной карте пополнение счета и переводы в интернет клиенте на свои счета в другом банке. Пополнение счета только в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. Данная карта никогда не была использована для оплаты интернет-услуг и в торговых предприятиях для покупок. Это отражено в выписках. 11 марта 2017 года в 14-00 я в очередной раз пополнила свой счет данной карты на 200  000 руб. в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. В этот же день 11 марта 2017 года  в 23.08 мин  оформила перевод на счет в другом банке на сумму суточного лимита в размере 150 000 руб., подтвердив данную операцию sms кодом. 12 марта 2017 года в 13-00 находясь дома в Невском районе с температурой я обнаружила в своем телефоне 5 sms cooбщений с интервалом в минуту о снятии денежных средств в размере 199 000 руб. 4 раза по 40 000 руб. и один раз по 39 000 руб. И банковская комиссия за превышение лимитов снятия в размере 1590 руб. Банковская карта, телефон, равно как и PiN код, который генерируется на телефоне. Никогда никому не передавались и не похищались и всегда находятся со мной.  Оператор call-центра "любезно" сообщил мне, что денежные средства были сняты в отделении банка Русский Стандарт в банкомате Русский Стандарт в Санкт-Петербурге на Васильевском острове д. 25 лит. А. за 5 минут. Карту мне  предложили заблокировать, дабы чего не случилось с остатками 126 руб. 00 коп. Заявления в полицию и 3 Заявления в банк мною написаны. Данные действия считаю мошенническими, со мною несогласованными, более того произошедшими вследствие отсутствия должных мер безопасности на территории отделения банка и в банкоматах банка. Считаю, что банк не обеспечил техническую защищенность моей банковской карты. 13 марта в 10-30 мин я передала Заявление о похищенных у меня средствах в отделение банка на Косыгина д.24 к.1. В этот  момент в отделении банка не работал ни один банкомат ни на выдачу, ни на внесение денежных средств. Сотрудник банка, принимая моего Заявление, сообщила мне, что я не единственная пострадавшая в воскресенье. И на банкоматах были обнаружены устройства, которые позволили мошенникам похитить средства. У меня вопрос к службе безопасности банка и фин. мониторингу - чем вы заняты в рабочее время? Почему у Вас не вызывает вопросов разбитая постоянно дверь в отделение банка, предоставляющая доступ к банкоматам в режиме 24 часов неизвестно каким посетителям? Потому как если бы они были держателями карт, так за чем ее ломать? Почему у вас не вызывают вопросы не свойственные клиенту операции по его банковской карте? Сколько необходимо времени, чтобы просмотреть видеозапись из собственных отделений и увидеть, что происходит в отделении вашего банка с банкоматами? На сегодняшний день я не имею возможности распоряжаться своими денежными средствами, которые планировала потратить на свои личные нужды и нужды своей семьи. В результате полученного стресса серьезно заболела и нахожусь на больничном листе вместо отпуска, в который планировала отправиться вместе с детьми. От  сотрудников банка нет никакой информации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-10T10:18:57+03:00
Добрый день, AZIL95! Рада сообщить, что заявление рассмотрено, денежные средства были зачислены на счет договора *7808. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024